ГАЗ 31105 року
Відгук про ГАЗ 31105
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 достаточная надежность, размеры салона, экономичность на трассе, комфорт (ГУР, электропакет), подвеска на шаровых.
👎 прожорливость в городе, относительно дорогие хорошие колеса и диски на 15, кузов (сколы и паучки).
Взял машину уже почти два года назад. 2004 г. выпуска. Обыкновенный 406й ЗМЗ-шный двигатель – 130 л.с. Начну с хорошего – после карбюраторной 3110 – двигатель показался сказочным: заводится с пол оборота, расход меньше на 1,5 – 2 литра, разгон уверенней и ощущение надежности, подкрепленное его безотказностью. Понравились новые двери с другими замками – закрываются легко с более приятным звуком. Также можно отметить бампера – намного симпатичнее, правда на моей прошлой волги буфера были узкие, но прочные – можно было без особых проблем парковаться до касания со стенкой или столбом. Не буду расказывать сказки о комфорте и надежности, могу только привести сухие цифры:Покупал у первого хозяина, которого я знал и пробег был реален – за два года он накатал 59000 км. А я за последующий период – еще 50000.И так: 60000 – поменял масло, фильтра, колодки передние, свечи – 1300р 70000 – масло, фильтра – 700р 75000 – первый визит на сервис – сцепление в сборе Kraft+работа – 5500р 77000 – глушитель (задний резонатор+гусь) – 560р 80000 – масло, фильтра, свечи, колодки передние – 1400р 81000 – второй визит на станцию – термостат+замена тосола+датчик температуры+работа – 1500р 90000 – третий визит на станцию – маслосъемные колпачки+замена масла, фильтров+ремень генератора – 7000р 96000 – глушитель (основной)+хомут+прокладка – 600р 100000 – масло, фильтра – 750р 110000 – масло, фильтра – 800р 111000 – четвертый визит на сервис – рулевые тяги, маятник+работа – 1200р Как видите, за два года 4 вынужденные поездки на сервис – остальное делал сам. Мелкие поломки не считал – периодически заедали передние электростеклоподъемники – смазал – все нормально. Поменял где-то на 70000 замок багажника – точно не помню сколько стоил – вроде около 200р. Заменил лампу ближнего света левую – около 200р. – когда уже не помню. Еще не везло с датчиками тепмературы в радиаторе – за последние два месяца – 3 штуки: сначала работает – потом температура срабатывания сдвигается все выше и наступает момент, когда вентилятор включается уже после красной лампочки – замыкал на прямую и ехал до магазина. Последний вроде работает уже больше месяца. На прошлой машине тек насос ГУРа, в этой вроде все нормально. Масло почти не ест – если только не считать 80000 – 90000, когда износились маслосъемники. Еще поменял осенью аккум. Заводилась в морозы без проблем, правда этих самых морозов практически не было. Расход топлива в городе около 13 литров при умеренной езде. При активной меньше 16 не получалось. В режиме “дедушка” меньше 12 все равно не опустить. На трассе на редкость экономична – если ехать в рамках правил – около 8-9л, если 120 – 140 держать – получается около 10. Машина как машина. Все зависит от финансовой состоятельности – пока я могу позволить себе только это. За эти деньги и такие цены на запчасти и обслуживание найти подходящее авто иностранного производства не реально.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 31105
від 849 $
99 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →