ГАЗ 31105 2008 року
Відгук про ГАЗ 31105 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
137 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Недорогое обслуживание. Надежность.
👎 Отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.
Добрый день! Сегодня я расскажу вам о владении последней волгой и о не оправдавшихся надеждах волговода. Тут я не буду говорить о том сколько стоит её содержание, потому что все и так знают что не дорого. Я попробую рассказать о том, что возможно кто-то ещё не знает. Я всю жизнь ездил на волгах и когда продавал 105ю 2004 года, думал что следующей будет 105я 2008го. Потому что там новый салон над которым как ходили слухи работали инженеры фирмы MAN, и мощный двигатель крайслер. То был 2014 год, весна.. Взяв с собой 150 тысяч рублей и двух своих друзей я отправился на поиски мечты волговода. После пол дня поисков мы нашли такой аппарат и хозяин любезно отдал нам её за 140. Машина была в приличном состоянии, с немного ушатаной подвеской. За 10 тысяч я её всю полностью по кругу заменил. И так, первые впечатления были просто офигенными. Салон куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на вод. двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг кпп переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. Ко внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из блевотного пластика как на ладе приоре. Даже вставочки под дерево сделаны из полнейшего Г, и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, по этому уже на 80ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты(но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем в старой 105й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натягой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель крайслер.:) По сравнению с 406м просто ракета, а жрёт меньше. Но КПП осталась той же, по этому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2я, и 5я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80ти, по этому в городе если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённую рожу владельца форда фокуса 3 на трассе м7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но волга считается автомобилем D класса, и одноклассники из европы и азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе. По кузову ничего говорить не буду, тут всё без изменений. Гниёт. Ну, и пару слов о ходовой. Тормозов если вжаривать вам не хватит 100%. А подвеска осталась без изменений. По трассе прижимает к земле и идёт как по рельсам. Ну, волговоды в курсе. Ну и теперь заключение: для уважаемых волговодов: если вы хотите действительно интересный автомобиль, поищите лучше 3111, чем это фуфло. Для уважаемых не волговодов: отлично подойдёт для начинающего водителя, который не хочет покупать таз. Сам сменил её на ауди в кузове C4 и очень доволен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 31105
від 849 $
99 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →