ГАЗ 31105 2005 року
Відгук про ГАЗ 31105 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 достойная динамика. размер салона. надежность. соотношение цена – год выпуска.
👎 ржавеет!.
Всем день добрый! Жизнь сложилась так, что в один прекрасный день, после множества иномарок (мерс w-124, мерс 190, пассат В3, Омега В, гольф-3 и т. д. и т. п.) пересел на ГАЗ-31105 с 406м движетелем 2005 года выпуска. Через день понял, что без доработок шумоизоляции (напрочь отсутствующей с завода), будет мягко говоря “некомфортно”. После традиционной смены фильтров и масел (в ДВС- МАНОЛЛ молибден 10w-40, в КПП и редуктор “ЗИК” полусинтетика) принялся за салон. Вообщем-то два дня работы в теплом гараже и около пяти тысячь рублей значительно улучшили ситуацию. Шум коробки уменьшился через месяц езды с присадкой “ресурс” (2 упаковки по 210) . Шум гидроусилителя уменьшается “хай – гировским” тюнинг-герметиком за 320. Далее – антикорозийная обработка “больных мест” т. е. нижние части дверей (изнутри) и передние крылья. Через месяц ежедневной эксплуатации пришел к выводу : расход топлива (я лью 95) по городу -10, трасса до 110 – 8, после – 9 л/100км. Абсолютно комфортная скорость передвижения 120-130 км/ч. Внимательность при выборе авто (фраза “стояла в гараже несколько лет, не ездила, а значит крепкая – это не про ВОЛГУ, поверьте – “цветут” и гниют без должной “самостоятельной” обработки), немного приложенных рук и средств и ВЫ получите вполне достойный, вполне комфортный и надежный автомобиль за довольно – таки скромные деньги. Во всяком случае – она мне нравиться! Всем УДАЧИ!!! *** Часть 2. 09.05.2013 Ну вот, с момента моего первого отзыва прошло пол года и 28тыс. км пробега. Я остался при своем мнение (несмотря на многочисленный негатив в отношении данного авто) – она мне нравится. Из поломок, за этот период, только одна катушка зажигания и пара перегоревших лампочек. Весной, появился стук в подвеске – как итог 850. за комплект рулевых пальцев и 800 за двухчасовую работу. Единственное раздражение – борьба с “желтыми пауками” по низам дверей и крыльям. В общем, при бюджете до 150тыс., по дорогам, это оптимальное соотношение цены, комфорта, и “железности” (а значит безопасности) автомобиля. Да и с надежностью я проблем не заметил. Кстати может кому пригодится на заметку : “мозги” я убрал с родного места внизу у ног переднего пассажира, где они постоянно отсыревают, и закрепил под отопитель салона (на полке под бардачком). Там сухо и тепло.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 31105
від 849 $
99 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →