ГАЗ 31105 2004 року
Відгук про ГАЗ 31105 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отличная передняя оптика. Красивый дизайн кузова. Не скрипучий пластик в салоне в отличие от тазов. Не дорогие расходники. Да и в целом сама машина один большой плюс.
👎 При скорости от 150 кмч вой кардана или заднего моста, не понятно в общем чего, но заметил что это на всех волгах. Сверстники считают что волга не молодежная машина и отговаривают от покупки.
Здравствуйте дорогие читатели, спешу поделиться с вами своим впечатлением от владения автомобилем ГАЗ 31105 2004 г.в. цвета авантюрин (черный с отблеском синего), двигатель 406, 2.3 инжектор 131 л.с, это была моя первая ласточка, отец купил ее как только я получил права, было мне тогда 18 лет (на дворе был 2008 год), сразу же я получил на нее доверенность от отца и полное доверие за ее сохранность!Я думаю любой волговод согласится со мной что Волга – это баржа на колесах!Большая, тяжелая, дорогу держит идеально, любая колея на наших убитых трассах не страшна ей даже на скорости 140-150 кмч, за счет задних рессор подвеска в Волге мягкая, мелких кочек практически не чувствуется, единственный минус рессор – это поскрипывание, лечиться заменой саленблоков рессор (стоимостью 10 за шт., (всего на обе стороны у меня ушло 4 шт),так же заменой резиновых подушек стремянок.)Так же за год владения мною я успел сменить 2 задних амортизатора (потекли), поставил газомасленные, подороже за 900 штука, стартер, так же купил подороже за 1800 (редукторный), 2 раза делал диагностику мозгов, первый раз попал на 200 (датчик дросельной заслонки (холостые обороты не держала моя красавица)), а второй раз датчик температуры охлаждающей жидкости (80 (двигатель, на горячую, запускался раза с третьего)), еще сменил помпу 1600 , все менял сам лично, самое долгое мучился с рессорами, почти целый день на это потратил….. Пробежал я на ней около 17 тысяч км, НИ РАЗУ не подвела она меня!В 30 градусный мороз, заводилась с полуоборота!За этот пробег 2 раза сменил масло, лил лукойл полусинтетику за 80 литр, от замены до замены съело грамм 300, я считаю нормальный расход масла для такого объема, и один раз (на пробеге в 60 тысяч) сменил масло в редукторе заднего моста, а то заводское было!В общем если учесть все расходы, то за год я потратил максимум тысяч 8-10, и то я считаю для 5 годовалой машины это нормально, с учетом того что я с нее слезал, ездил каждый день и помногу!После волги была десятка, ПРОСТО ОТСТОЙ а не машина, мелкая, в салоне места нет, пластик весь дребезжит, запчасти дорогущие, за пол года владения мною выложил в нее тысяч 25 не меньше, потом взял иномарку, мазду 626 98 года, да согласен, машина стильная, красивая, мощная, но запчасти дорогие, ужас, приводной вал стоит 20000 и по разборкам не мог найти, рейка рулевая 35 тысяч, ну и перечислять можно вечно, а поддержанная иномарка к тому же 10-годовалая сыплется не меньше отечественных тазов!!! В общем одно скажу, скучаю я по своей Барже, хочу снова Волгу, друзья отговаривают, с убеждениями что волга не молодежная машина и в мои 20 лет ездить на ней не престижно, но я с ними не согласен!Потому что рвать под светофорами это не мое, да и если надо кому то что то доказать, то волга все равно выстрелит быстрее любого таза!!! Вот и все что могу сказать по этому поводу!!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 31105
від 849 $
99 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →