ГАЗ 3110 2005 року
Відгук про ГАЗ 3110 2005
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 динаміка, дорожній просвіт, керованість, ціна
👎 Это стоит пережить. Своих денег она стоит, однозначно. А хотите большего, платите больше.
Обычно на Волгу пересаживаются с жигулей. Просто стереотипы еще остались с советских времен. Цена подкупает за новую машину, когда денег на иномарку еще не хватает. Когда я ее увидел в салоне, тюнингованную, со спойлером, был просто рад. Такой белый корабль. По совету бывалого волгаря, сразу купил ящик для инструмента, набор ключей, запасной ремень, запасной натяжной ролик, запасную катушку зажигания, запасной комплект свечей. Жаль, не купил запасной задний мост. Гарантия 20 тысяч очень правильная, именно через 20 тысяч и вылазят интересные моменты. Итак: замена подшипников главной пары заднего моста – в снятых подшипниках были “раковины”, замена диска сцепления (с завода ставят “нестандартный” уменьшенного диаметра (чтобы быстрее поменять?), заодно заменил и подшипник сцепления, с завода были “заглушены” вентиляционные патрубки обогрева ног задних пассажиров и переднего пассажира (сделали, правда, по гарантии – почти весь салон пришлось разбирать), на 3 тыс. “потекли” амортизаторы, на СТО сказали, что лучше купить новые импортные. Купил – поставили (газовые делфи) – сразу крены исчезли и из корабля мы стали почти феррари. На второй тысяче (хорошо, что не в дороге был) оборвался ремень – расслоился по длине (спасибо за совет другу – волгарю). Пробовал поменять сам (мороз был – 20), но натяжной болт оказался посредине с “раковиной” – поломался пополам. Пришлось оставить машину на дороге, брать такси, ехать на СТО, садить в такси слесаря с болтом и ехать назад, менять. Потом положил в свой ящик 2 болта (на всякий случай). Кроме себя и жены ничего не возил. Но при заезде на подъемник после 20 тыс стал замечать, что рессоры задка просели. Пришлось укреплять. Ездил на ней 2 года. Впечатления о машине двоякие. К “шипению, как у сердитой кошки” ГУРа пришлось привыкать. Мотор – нормальный, передняя подвеска не вызывала никаких проблем. Ездил на газу. Поставил парктроник. На втором году проступила ржавчина под воздушными решетками на крыше сзади. Пару раз крышка багажника спрыгивала с креплений. Три раза менял насос омывателя. Рад был, что купил, рад был, что продал.
Но впечатления “ностальджи” остались добрые.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3110
від 565 $
116 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →