ГАЗ 3110 2004 року
Відгук про ГАЗ 3110 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Безопасность. Простота эксплуатации. Комфорт. Неприхотливость. Цена. Стоимость владения. Грузоподъемность.
👎 Расход ГСМ.
Машина была приобретена в 2007 году за 80 тыс.. с реальным пробегом 5 ткм – “пенсионерский вариант” полностью замовиленная. За 4 года пройдено 150 тысяч. На 90% эксплуатировалась по городу. За 4 года активной эксплуатации столкнулся со следующими проблемами: 1. электрика (такое только на моей машине) в связи с тем, что была безбожно замовилена, мовиль попал на косу и где-то произошло КЗ, вернее происходило 4 раза – 4 раза был поменян генератор, благо стоит недорого – сейчас “гена” от Патриота – полгода тьфу-тьфу-тьфу, в связи с КЗ пару раз пришлось полностью менять лампочки и предохранители – тоже копейки; 2. один раз была заменена поршневая (по моей вине – оборвался один из двух ремней генератора – думал доеду до магазина с сервисом, а по дороге лопнул и второй – видимо задело первым) – закипел, а через неделю навернулся 4-й цилиндр с поршнем (как самый греющийся) причем 150 км до города ехал на 2-х горшках 1-м и 2-м, а с 3-го скинул провод, т.к. думал что не работает именно он. Замена поршневой своими силами заняла 1 вечер (!!!!4 часа с перекурами!!!! – для сравнения на классике пришлось бы вытачивать блок, искать нестандартные поршня и т.д.). 3. За 4 года заменил стартер, пару раз крышку трамблера, сам трамблер, наконечники и все. Естественно замена передних колодок, масла, поршневых колец, сцепления пару раз – ну это скорее не к минусам, а к регламентным для всех а/м видам работ. Теперь к плюсам – таких значительно больше: 1. Подвеска шкворневая – не болтается, по шоссе с колейностью до 140 идет ровно, 100% уверенность, что колесо как на вазах не выпадет вместе с шаровой, идеальна на кочках и прочих т.н. “дорогах” которых и в городе и области полно. Для тех кто ноет о постоянной смазке волговских шкворней – сейчас в продаже появилась спец. смазка, которой дальнобои обрабатывают крепления фур – если загнать в шкворня её то смазывать придется раз в сезон (раньше при рекомендованной смазке негролом все вымывалось после первого дождя/хорошей лужи). 2. Надежность – ни разу не потребовался эвакуатор, машина едет всегда – даже на двух цилиндрах. Малая зависимость от электроники/прошивок/компьютеров – вся потребная электроника – комутатор за 300 , всегда с собой есть запасной. В каждом населенном пункте бывшего возможен полный ремонт данной а/м – полная универсализация запчастей с Газелью, Соболями, ГАЗ-3129,3102,2410,24, частично даже с ГАЗ-53, 66, ПАЗами. Машина элементарна – ремонт можно осуществить самому или поручить Равшанам с Джумшутами – испортить её крайне сложно. 3. Безопасность – два ДТП оба не по моей вине – первый раз в зад Оке (виновата Ока) – треснул бампер, замят буфер, разбита фара – у Оки ушла задняя стойка, снесло задний мост, улетело колесо, второй раз – по касательной в зад 31105-й Волге (тоже виновата она – выезжала на главную под стрелку не убедившись…) – бампер + смена крыла на болтах. Краш тест о бетонный куб необъективен – он имитирует удар о тело, массой аналогичное разбиваемой машине, т.о. краш-тест Оки имитирует удар последней о такую же Оку – на дороге же Волга хорошо разобьется только о ТС массой более 1950 кг, т.е. страшны джипы и самосвалы – 10-15% автомобилей, всех остальных Волга сносит. И к тому же – краш тест Волги с ГУР на порядок безопаснее, чем без него – руль без ГУР напрямую связанный с передним мостом бьет водителя в грудь/лицо, с ГУР – остается на месте и сминается. Еще один плюс массы – устойчивость – на узком шоссе на 130 км/ч лопнуло правое заднее колесо на груженной – понял только когда унюхал горелую резину и увидел искры в зеркале заднего вида – на более легкой машине (даже иномарке) был шанс уехать на встречку или с моста через Тигоду. 4. Дешевизна запасных частей – узкие бампера (самые удачные и надежные на эту машину) – не более 1500 , крыло – 1000 , свечи, колодки – 300 . 5. Комфорт – сравнивал с фольксвагеном б-4, б-5, опелем астра с,д, всеми отечественными а/м (за исключением ЗИЛов и Чаек есс-но) – честно – лучше. Высокое качество сборки салона – мягкий нескрипящий пластик, четкая короткоходная МКПП, удобные кресла (1500 км проехать без остановок – спина не устает), большой салон, мягкость хода (за 150 ткм ни амортизаторов ни пружин, ни рессор менять не пришлось). 6. Грузоподъемность – 5 упитанных человек + ребенок не предел, доводилось возить 500 кг груза – тоже нормально. 7. 402 двигатель – никаких цепей и ремней, не очень большие обороты – по грязи и снегу идет идеально – не джип конечно, но из заднеприводных машин проходимость оптимальная, масла жрет по минимуму – литр на 4-5 тыс.км. Крайне неприхотлив к маслу и топливу. Остальные плюсы несколько субъективны – не всем по душе дизайн, размеры, цвета, но за свои деньги это лучший автомобиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3110
від 565 $
116 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →