|

ГАЗ 3110 2002 року

Усі відгуки про авто ГАЗ 3110 2002 gaz 3110

Відгук про ГАЗ 3110 2002

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Управляемость.Приёмистость двигателя, его мощность.Просторный салон.Большое проходное расстояние по инерции на главной передаче.Влезает 12 мешков картошки.Неубиваемая ни при каких условиях ходовая.Высокая фаза сцепления (удобно, если едешь в неудобной обуви, впрочем, можно регулировать).Недорогое сервисное обслуживание (вообще машина по сути – мечта передачи СДЕЛАЙ САМ).Грузоподъёмность.ГУР позволяет протискиваться в самые труднодоступные места.Угол поворота передних колёс.Печка в морозы может выдавать такие чудеса, что можно и вспотеть в одной футболке сидя.Она у меня как-то из такой лужи вылезла (см. отзыв)…

👎 Электрика (фонят и заглушаются колонки, слабый ближний свет).Прожорливость (зимой кушает до 18 л АИ-92 на 100 км).Маленький клиренс, хотя о 300 мм я и не мечтаю…Поведение на скользкой дороге.Непредсказуемость (не могу угадать, что сломается в следующий раз).Глушитель не продуман как следует.Нет наворотов.

Відгук

Ну что сказать… Это моя первая машина, купил сразу после получения прав (учился в автошколе 2105, 2114). Конечно, вообще не думал про Волгу, когда выбирал машину, но случайно заметил одну, выделялась из остальных чем-то (на авторынке брал). Она “закипела” прям в день покупки! )) И еще патрубки оторвало. Жизнь – веселая штука! Габариты у неё для меня были слегка непривычные, мягко сказать… Привыкал неделю, но все было ок. Я вложил в нее столько же, сколько она стоила, за полгода, но теперь в ней уже почти все новое, осталось, наверное, поменять КПП, движок и кузов. Сюрпризы выкидывает машина неожиданно, но я к ней привык.С ВАЗами сравнивать даже не хочется, Волга все равно лучше. Несмотря на то, что на заднем стекле у меня до сих пор приклеен значок “Осторожно, ездючка! ” (типа начинающий водитель), все равно заметно, что на дороге Волгу побаиваются в плане того, что никому неохота зацепить две тонны металла при своих 800 кг еще живых. На учебках постоянно подрезали, а на Волге подрезали меня всего 3 раза наверное (за 8 месяцев). Да и то, один раз это был троллейбус.Поведение машины. Едет весьма мягко, чувствуется мощь двигателя, что добавляет уверенности за рулём. Очень хороша при торможении двигателем, чего нельзя сказать о машинах с АКПП или у кого объем движка меньше 2 кубиков. Вечно живая, неубиваемая ходовуха, позволяет не обращать внимания на ямы и выбоины (ну, разумеется, в пределах разумного). Это, несомненно, плюс. Габариты для города крупноваты, но разве нас это когда-нибудь останавливало? ))С места трогается плавно, переключение без дерганий, все опять же ок. Машина не гоночная, но если надо поиграть с кем-то на дороге в ФОРМУЛУ-1, то педаль акселератора в пол и сделаешь кого-угодно, не забывайте, что Волга – это танк на колесах.Минусы есть, куда ж без них… Первый – это торможение на скользкой дороге и повороты/развороты на ней же. Заносит, бывает, но если аккуратно входить в поворот, то ничего. Тормозной путь весьма большой (сказывается масса машины). Максимум разгонял 172 км/ч (4300 об/мин по тахометру), ехал один, вернее летел… Успел увидеть изумленное лицо водителя нехилой Тойоты, которая ехала около 155 по левой полосе, я сзади еду, тормозить неохота, я по дудочке на руле фигачу, он оторопел, но отодвинулся вправо… Веселуха была. Правда, лишний раз такое на Волге лучше не делать, а уж если делать, то только на ровном загородном шоссе и ЛЕТОМ!Вообще надо сказать, что машина приспособлена для таких как я (при относительно аккуратном стиле вождения). Всегда хочется вернуться за руль и поехать куда-угодно, просто так, чтобы получить удовольствие от того, что ты управляешь этим зверем. Мечтаю, что когда-нибудь соберут Волгу, которая будет непрожорлива, мощнее современных версий раза в два-три, и с деревянной отделкой по салону.Однажды я и ещё три машины застряли на бездорожье перед выездом на шоссе, там была огромнейшая лужа. Все машины разные были: моя, Приора, Nissan X-Trail и KIA Opirus. И вот, погрязли все в этом болоте, а там фишка такая, что болото объехать нельзя, а на трассу всем надо. Короче, Приора просто встала, Nissan пробуксовывал минут десять и только глубже ушел колесами в жижу, я минут пять пытался раскачаться аккуратно, и в итоге с ревом умирающей коровы вылез из этого ада на задней передаче, оказавшись снова перед лужищей. Примерно тем же макаром вылезла и Киа, разве что не так громко это происходило, как со мной (кто не знает, Киа Опирус – это тоже седанчик предст. класса, как и Волга, только с АКПП и понавороченнее). Ну мы короче потом бегали всем миром до ближайшего леска (с 4 машин набралось 9 живых человек), хворост собирали, прокладывали “дорогу жизни” по болоту. Преодолели мы с Опирусом лужу и вытащили оставшиеся две тачки. У всех ноги в грязи были, зато радости потом сколько. )))) Это к тому, что Волга очень даже неплоха по проходимости, хоть у нее просвет всего 156 мм.Кстати, несколько слов о МКПП. Многие думают, что грузовая тяга на коробке у Волги – это немодная, устаревшая фишка, что Волга – это пережиток “совка”… Но ее так приятно дергать!Короче, машина на все времена! Лишь бы ездила… Всем советую, но не на всех хватит. )) Покупать стоит, особенно если часто на дачу надо ездить по проселочным дорогам.Про следующую машину думать пока не хочу.

Автор відгуку: Роман

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 30 листопада 2021

Автомобиль понравился. Двигатель 402 слабоват, но простой в обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Подвеска шкворневая требует регулярного обслужив Читати відгук →

4.4 Николай Пожарский 11 лютого 2020

плавность подвески
неприхотливость
дешёвые запчасти
престиж
расход 12л/100км газа
динамика
Читати відгук →

Схожі записи