|

ГАЗ 3110 2001 року

Усі відгуки про авто ГАЗ 3110 2001 gaz 3110

Відгук про ГАЗ 3110 2001

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
131 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 сложно убить до конца. за свои деньги огромное авто, всё и все влезаю.

👎 качество запчастей. много хороших задумок не доведенных до ума. сыпется регулярно.

Відгук

В далеком 2006 году, когда воздух был чистый, водка сладкой, а права – только что получены, очень захотелось ездить на своей машине. Денег было немного, около 90к. Встал резонный вопрос: Ваз 2105/07 годов этак 99-01, зубило 98 года, ино 20-летней давности, или Волга 5-6 лет отроду. Тазики отпали по причине – маленькие и как правило уже ржавеющие. Ино – рулетка. Выбор пал на волгу. После перелопачивания объявлений взял 3110, 406 двиг, гур, 4 колеса, есть даже тормоза. 🙂 Машина выглядела неплохо, хоть местами и были видны небольшие коронки у дверей. Во первых – за эти деньги(90к) агрегат действительно отлично ездит. И если бы знал, через какие авгиевы конюшни придется пройти – все равно бы купил его. Сначала о хорошем: Большая и просторная, после этого авто трудно пересесть на что-либо меньше размером. Двиг неубиваем и неприхотлив, заводится в любой мороз(если не забывать выжимать сцепление – то заводится вообще без проблем, если забудешь – то в -20 есть очень небольшая вероятность что не заведешься). В коробку лазил 2 раза, менял масло. При покупке залил импортную минералку, а через 30 тыс. к зиме решил, что полусинтетика рулит:). Мост – так же:). Аппарат за все 3 года владения так ни разу и не встал мертвым грузом, что его приходилось тащить на веревке из дальних странствий. А их набралось немало. За последние полтора года владения волжана регулярно 1 раз в неделю совершала вояжи по маршруту. с обязательным кругом по всем районам (работа предусматривала такие командировки). За это ставили в пример – ударенности на всю голову и большой удаче:). Теперь о минусах: Качество запчастей и продуманность конструкции заставляли регулярно испытывать лютый баттхерт. В ней постоянно что-то гремело и текло. Анекдот про то, что если в ГАЗе ничего не течет – значит уже все вытекло – основан на реальных событиях. Двиг: его реально не убить, ибо он постоянно перегревался из-за клинящих термостатов(сменил 3 шт.) и постоянно дохнущих датчиков включения вентилятора(было сменено их бессчетное количество, более 2-3 месяцев не жили):) закончилось все печально – тосолом в горшки и ржачкой в радиоэфире о волге мессершмите на трассе :D. Что характерно она реально доехала до дома. Итог: шлифанули голову и всего делов(5к). Однажды свернуло масляный фильтр, выкинуло 2-3 литра масла. Довольно быстро сообразил в чем дело и выключил зажигание. Все закончилось лишь сменой фильтра(происходило в городе). Само масло всегда куда-то пропадает и его приходилось регулярно доливать. Виной тому совершенно идиотский масляный краник, что недалеко от стартера – постоянно нужно докручивать. Поговаривают, что это рудимент от продажи изделия в жаркие страны. Масляный радиатор засран чуть менее чем у всех волг, поэтому собственно все его и глушат. Тосол уходит дофига зимой и постоянно и по чуть-чуть в остальные времена года. Замена патрубков решает эту проблему лишь частично – обязательно находится тот, который можно ещё дозатянуть(особенно те, что сзади двигуна и у печки). Помпа сдохла на 2 год. Заменил, отъездил 2 месяца и она снова начала стучать!!!!! Заменил, больше не дохла. Блок управления МИКАС 5.4(через 2 месяца после выпуска этой волги с завода в сборке стали применяться более новые версии МИКАС 7.1 где ниже описанного бага нет) у меня был “старообрядский”(цитата диагноста с официального СТО ГАЗа), т.е. имел небольшой дефект – на горячую мог занизить обороты. Проявлялось это в основном при пуске двигателя и выглядело забавно – отпустил стартер, обороты падают до 600-500 и аппарат гордо глохнет. лечилось удерживанием педали на 15-20 сек. Решение проблемы – покупка новых мозгов(5к), на что я так и не решился ибо дефект проявлялся редко и потому особо не доставлял. Бензонасос 1 раз был заменен, ибо подозрительно дико шумел. Заменил на вош, наступила полугодичкая тишина, потом решил на это плюнуть. Коробка – да, реально не беспокоила. Однако рабочий цилиндр сцепления менялся каждые 4-7 месяцев(однажды очередной дохлый рабочий цилиндр высосал всю тормозуху и машина встала, не имея возможности включить передачу, в другой раз шток РЦС ПРОБИЛ ВИЛКУ НАСКВОЗЬ И ТАМ ЗАСТРЯЛ!!!! произошло это перед въездом на мойку) вне зависимости от места покупки,цены и производителя. Главный цилиндр был заменен 1 раз и больше не беспокоил. Управление – довольно специфичное, ибо в силу конструкции допускает небольшой люфт руля, к этому надо привыкнуть:) Гур накрылся медным тазом через 2 месяца после покупки – перестал помогать налево. Баг известный – ошибка конструкции. Ездил так 2 года ибо жаба – платить за все это хозяйство в сборе 12 тысяч!! Ремонту оно конечно подлежит, но в нашем мухосранске никто не берется. Поменял, когда гур начал играть со мной в лотерею – “угадай, я сейчас сработаю направо или нет?”. Однажды в городе отвалился шкив насоса ГУРа. Т.к. ремень навесного оборудования один – т.е. крутит помпу, коленвал, насос и генератор – машина моментом встала. Хорошо что волга выпускается штатно и без гура и как следствие – можно купить ремень, который не учитывает ГУР. Так без усилителя доехал до новгорода, по пути оборвав ремень ещё раз, из-за собственных кривых рук(забыл затянуть ролик, в итоге ремень съехал и разделился на 2 ремня прям на трассе, у заправки ПТК недалеко от Любани – на половинке доехал домой и потом ещё 3 дня ездил). Мост – как ни странно не выл ни разу. Подшипники (или крестовины, не помню) кардана менялись(когда дохнут – вибрация неслабая, но и на такой умудрился съездить в город и вернуться). Электрика – один сплошной полярный лис, ибо всё вроде мелочи, а так раздражают. Задний стоп имел свойство спонтанно переставать работать, а потом снова работать. Лечилось “вынул лампочку – вставил лампочку – заработало”. Однажды, по дороге в город внезапно сдох предохранитель дворников (и как следствие они перестали работать). Был запасной – вставил. В городе сдох опять, вынул из аварийки. через какое то время и он принял ислам. Поехал а в ближайший магазин(по по пути умер ещё один предохранитель – теперь в машине не было света а погода весь день радовала мокрым снегом). Купил 10 шт. на этом запасе спокойно доехал до новгорода. Итог – где-то коротит моторчик стеклоочистителя – заменил и забыл. Неудобно менять лампочки в передних поворотах – снизу. Хорошо хоть боковые ни разу не принимали ислам. Свет светит, но хреново. Фары, стоявшие на волге заменил, ибо болтался отражатель(на официальной СТО об этом факте упрямо молчали полгода, хотя я дважды просил отрегулировать фары). После замены оказалось, что электрокорректор реально работает! Взял линейку, нашел ровную стену и поверхность. С тех пор фары настраивал сам. Ради теста однажды поставил ксенон, но через 5 минут снял, ибо он на волге не рулит, оптика не правильная – получается неслабый луч света, освещающий через 20 метров окна второго этажа. Сама оптика быстро потускнела, хотя брал дорогущую. Концевики дверей периодически глючили. Последние полгода сигналкой вообще не пользовался, ибо она начинала орать каждые 10 минут, почему – так и не выяснил. Регулярно мерли разнообразные датчики и реле, некоторые менялить 1 раз и забывалось о проблеме. Некоторые менялись до покупки действительно рабочего (а не дохнущего через месяц другой). Багажник – большой, но запаска делает из него скворечник. Печка – если тосол ещё не вытек – хороша. Ещё бы рецеркуляция воздуха была… и кондей(у меня не было, комплектации с кондеем возможны), вот его не хватало реально. Кузов – толст. Но бестолковен. Корнями уходит(как и вся конструкция) в бородатый 65 год:). Если сила удара небольшая, то прав анекдот “у волги царапина – у ваза – замена крыла и дверей”. А если жесткость кузова не выдерживает – есть шансы что в эта коробка станет твоим гробом. Подушек нет, зон сминания нет. Ржавеет, как ни старайся продувать лонжероны. Подвеска – у меня шкворневая была. Их надо регулярно шприцевать. “ТО подвески через каждые 500км” а реально – до первой лужи. Времени на эту мутотень у меня не было. Как следствие каждые полгода вынь 4-7к на подвеску. Однако мягка. Колесо не оторвет ни при каких обстоятельствах. Со стучащей подвеской можно ездить очень долго без последствий:) доставляли виды тазов и 25-летних ино с вывернутыми колёсами :). Рессоры менял один раз – поставил усиленные. Поимел задранную жопу, прыгающую на всех кочках, и возможность грузить дофига веса. Машине от этого только мягче едется. Резинки на серьгах сразу сдохли, пришлось менять на полиуретоновые – эти жили. Резинки противоскрипные дохнут на волге всегда и везле, поэтому рессоры всегда скрипят – ниче не сделаешь. Это и на старых и на усиленных было. В заднюю подвеску не лазил вообще – не было надобности. 1 раз правда менял колодки сзади, там барабанные – они долго ходят. По расходу – укладывался в 12.5 – город 9 – трасса. Ставить газ на инжекторе – не тру, это удел карбовского 402 двигла. Там и расход по 15-16 и мотор не жалко:). Тут затраты могут не окупиться. Как удачно пошутил начальник площадки на НовгородГАЗАвтосервис, знаменитый Петрович – “если б я пил портвейн – я б не дожил до таких лет” Волга – аппарат для спокойной езды. Хотя начальник(у него тоже была волга) умудрялся раньше на ней весьма доставлять на зимних гонках в новгороде, вызывая тонны зависти у окружающих. Однажды разгонялся до 165. в основном ездил 120-140, после покупки рации как ни странно стал ездить 100 и уважать дальнобоев. Рация вообще вещь полезная, если часты коммандировки: поболтать можно, скажут кто где сидит, кто где на аварийке на стоит, и про алкашей в правой полосе в Успенском предупредят:). Да и сам всегда дорогу говорил. Пару раз даже дальнобоев подкидывал до дома в новгород. Зря наше, удареное пыльным мешком государство, ставит препятствия для СиБи радиостаницй в виде разрешений и проверок. Ей богу одна польза. Однако отвлекся. Ездить быстро в волге низя и потому, что шум будет неслабый. Спасение тут одно – магнитола. Она же спасение от всяких мелких шумов и скрипов. Как не смазывай не подтягивай – все равно ведро с болтами получится. Расходы на ремонты за 3 года(запчасти + работа) :около 130 тысяч (не считая мойки, 2 комплектов резины(15к) и сезонных переобувок.) Бензин за 3 года 10042.2 литра на сумму 195623,58 (командировки в город оплачивались). Брал с пробегом 48 000, продал с пробегом 136000(кажись). За свои деньги аппарат отличный, но требует к себе регулярного внимания. Был бы гараж и свободное время – машина обходилась бы дешевле. А так – почти 95% работ выполняла официальная ГАЗовская станция(по расценкам – не сильно дешевле ино).Остальное сам или у дяди васи в гаражах. Сейчас пересел на Volkswagen Passat B5 Variant 1.6 Надежный, тихий(даже на 140), все там где надо, Das Auto на один год старее волги. Вообще не жалею. Иногда сажусь при необходимости в волги знакомых с мыслью – е мое, я ж когда-то считал что это гуд авто. в каком ведре я ездил… в автопром(ваз газ уаз) – ни ногой. В салоне как-то сел в Гранд козел(партиот), все гуд и тру, но как только увидел под капотом главный цидиндр сцепления – аж передернуло – и рабочий значит такой же как в волге, а значит от машины будет разить халтурой..

Автор відгуку: Вадим

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 30 листопада 2021

Автомобиль понравился. Двигатель 402 слабоват, но простой в обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Подвеска шкворневая требует регулярного обслужив Читати відгук →

4.4 Николай Пожарский 11 лютого 2020

плавность подвески
неприхотливость
дешёвые запчасти
престиж
расход 12л/100км газа
динамика
Читати відгук →

Схожі записи