|

ГАЗ 3110 2000 року

Усі відгуки про авто ГАЗ 3110 2000 gaz 3110

Відгук про ГАЗ 3110 2000

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Неплохая управляемость.Хоть и задушенный, но тем не менее мощный и достаточно тяговитый двигатель.Просторный салон.Наличие ГУРа.Доступность запчастей.Ремонтопригодность.

👎 Задушенный двигатель.Немаленький расход.Качество ЛКМ.Слабоватые тормоза.Непредсказуемость (трудно предугадать, что и когда сломается в следующий раз).

Відгук

Мне через 2 недели стукнет 20 лет. Молод в общем ещё. ) Купил себе 2 месяца назад Газ 3110 2000 года. Ну как говорится: “Кто не мучился с первой машиной? “. Так же и я. В первый же день после покупки у меня случилась поломка двигателя (для экспертов скажу, что в четвёртом цилиндре первый выпускной клапан рассухарился, его заклинило и разломило на 3 части. Одна из этих частей пробила поршень 4-го цилиндра прямо по середине). В общем капиталил движку 2 недели (причина такого срока – отсутствие гаража и финансов, чтобы сделать в сервисе). Ну в общем ладно. Машину завели, работает ровно. Началась обкатка. Через три дня прогорел глушитель! Машина стала реветь не хуже американского масклкара (Мустанга, например))). Завыл выжимной подшипник сцепления. 2 недели назад накрылся термостат, убились тормозные диски, умирает гидроусилитель руля. И вот уставший от поломок, я уже было смирился с тем, что этот аппарат меня победил. Но взвесив все “за” и “против” я решил, что так быстро я не сдамся. Теперь, опустив все эти поломки, расскажу чуть-чуть о впечатлениях от управления этим “мустангом”. Волга у меня с 406-м двигателем 2.3i 16V 130 коней по ПТС. Доводилось кататься на 29-ой волге с карбюраторным 402-м двигателем. По сравнению с инжекторным 406-м – это просто земля и небо. 406 – достаточно мощный и тяговитый. Когда пошла 2-я тысяча км обкатки, стал поддавать ей в тапок и хочу сказать, что динамические свойства у машины на достаточно неплохом уровне. По крайней мере, Ваз убирает любой даже с места. Но фишка в том, что не смотря на скрытую мощь, на этой машине не хочется ехать быстро. Хочется с комфортом плыть по дороге, медленно и плавно. Именно такой стиль вождения на Волге мне нравится. Места в ней реально много. Я со своим ростом 190 см и весом в 125 кг не испытываю никакого дискомфорта при посадке. Управляемость на неплохом уровне для такой баржи. Теперь о дальнейшей эксплуатации. Как я уже сказал, я всё-таки решил победить её и хочу собрать такую Волгу, чтобы второй такой не было как минимум во всём Красноярском крае. Теперь вопросы о тюнинге к волговедам. 1-е: Есть желание увеличить мощность путём расточки ГБЦ. Хочу расточить под клапана большего диаметра, подровнять объёмы камер сгорания, убрать все заводские отливы. Соответственно с заменой всех клапанов, пружинок и гидрокомпенсаторов, буду менять распредвалы. Как думаете, смогу ли я после данной операции удовлетворить свои потребности (хотелось бы выжать из этого движка хотя бы кобыл 160-170) 2-е: Переделать впуск и выпуск. Насчёт впуска ещё не знаю. Многие говорят, что ставить спортивный впускной ресивер особого смысла нет. Разницы сильной не почувствуешь. А вот поставить блок дроссельных заслонок (чтобы было по заслонке на цилиндр) – это вариант. Ну с выпуском всё более-менее понятно – переделанный выпускной коллектор, прямоток. Забыть про родной катализатор. Прямоток кстати хочу ставить “тихий” (не хочу, чтобы моя машина ревела как ненормальная). 3-е: Хочу себе задние дисковые тормоза (всё-таки родные тормоза слабоваты для такой баржи). Подскажите: от какой машины могут подойти на Волгу? 4-е: Самая наверное бредовая идея – хочу евросалон от люксовой 105-ой волги. Скажите, это вообще возможно? И какие переделки нужны для проведения этой операции (я так понимаю, что мне всю проводку придётся от 105-ой Волги ставить, ведь все органы управления изменят своё положение). Ну и со временем хочу полностью её облить. Но это не скоро. Как-то так…:)Заранее простите за столь сумбурный отзыв, который даже и отзывом по человечески не назовёшь, скорее это обращение к опытным волговедам. Всем заранее спасибо, строго не судите.:) Я ещё молод и горяч. ))) P. S. Человек я достаточно суеверный, так что машину свою ни разу не фотографировал. Особенно после такого количества поломок.:) Для первого автомобиля – лучший вариант, если в пределах 100 000 рублей вы хотите купить просторный, комфортный и мощный автомобиль. До покупки Волги задумывался о покупке девятоса. После Волги на ВАЗ вообще смотреть не могу без жалости к владельцам этих автомобилей. Пока о следующем авто не думаю. Буду побеждать свою малышку и сделаю из неё самую уникальную Волгу как минимум в своём регионе!

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 30 листопада 2021

Автомобиль понравился. Двигатель 402 слабоват, но простой в обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Подвеска шкворневая требует регулярного обслужив Читати відгук →

4.4 Николай Пожарский 11 лютого 2020

плавность подвески
неприхотливость
дешёвые запчасти
престиж
расход 12л/100км газа
динамика
Читати відгук →

Схожі записи