ГАЗ 3110 1999 року
Відгук про ГАЗ 3110 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Супернадёжная машина – Простота и дешевизна обслуживания – Хорошая управляемость – Просторный салон и плавный ход – Удобный большой багажник
👎 – Низкое качество сборки кузова – Непродуманная система охлаждения двигателя – Скрипы в задней подвеске при переезде через препятствие
На 3110 была установлена довольно удачная коробка передач (впервые 5 ступеней с продуманными передаточными числами). Особенно радовала очень длинная 3-я, часто с 1-й переходил к 3-ей, а затем сразу к 5-ой, получалось всего 3 переключения, как на 21-ой. Соответственно такой режим сразу сказывался на динамике, маневрировать в городе так было удобней. Что касается управляемости, то более устойчивой машины в этом смысле не встречал. Очень точная управляемость позволяли управлять авто одной рукой без всякого напряжения, особенно это было удобно на трассе в дальней дороге. В дороге иногда поялялось ощущение, что машина едет сама, а я ей иногда помогаю объехать ямы. Одним словом – не езда была, а сплошной отдых. В отличие от многих соседей по гаражу никогда особо в авто не копался – не было такой необходимости. Серьёзных, а уж тем более неожиданных поломок не было. Как-то в дороге вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, но оставшиеся до дома 200 км всё же проехал без галстука. Просто доливал в бачок гл. цилиндра Неву через 40-50 км, гидросистема сцепления устроена так, что не боится попадания воздуха и не нуждается в прокачке. Второй памятный случай: в дороге отказал регулятор напряжения и более 200 км в дождь пришлось ехать на аккумуляторе. Напряжение в бортовой сети упало до 9, 0 В, но домой приехал опять же без помощи “галстука”. Особо хотелось отметить неприхотливость и простоту обслуживания. В принципе вместо бензина (А-76) можно было лить керосин, думаю, что всё равно бы ездила. Большой плюс данного авто – наличие отстойника, иногда из него выливал до 50 г грязи типа болотной жижи. Практически за все семь лет эксплуатации обслуживание заключалось только в подкачке колёс, замене масла и смазки подвески. И ещё одна особенность: масло в двигатель от смены до смены не доливалось вообще, такого я до этой машины и после неё не встречал. Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы позволили купить новый автомобиль, вопроса на чём остановиться не стояло. Конечно, это была белая Волга 3110. За окном стоял 1999 г., время дефолта, машинка досталась за смешную цену в 3400 зелёных рублей. Выбрал вариант с 402 дв. и в дальнейшем ни разу не пожалел. Была возможность взять авто с 406 дв., но пожилой мастер подсказал: “Парень, не ищи себе беду”. Все сомнения тут же улетучились. Как только выехал из салона, понял, что это будет дружба навеки. К тому времени завод внёс ряд изменеий в конструкцию и автомобиль выгодно отличался от моей предыдущей 31029-ой, на мой взгляд, самой неудачной из всех выпускаемых газовских легковушек.В этом году рсапрощался со своей красавицей, т.к. пришла пора покупать новый автомобиль, конечно, это опять Волга, на этот раз 31105 (Крайслер). Пока проехал мало, но данное авто имеет ряд преимуществ перед 3110 в плане повышения комфорта и наличия всяких прибамбасов типа климат-контроля, электрозеркал и т.д. Конечно,авто порезвее будет, особенно на трассе, многие иномарки “отдыхают”. Есть и очевидные минусы: нечеткое включение сцепления слишком чуткая реакция рулевого управления, которое в городе позволяет быстро и успешно маневрировать, но на трассе на большой скорости стале тяжелее управлять, есть опасность слететь с дороги. Возможно, что всё вышеперечисленное дело привычки и со временем всё образуется.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3110
від 565 $
116 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →