|

ГАЗ 3110 1999 року

Усі відгуки про авто ГАЗ 3110 1999 gaz 3110

Відгук про ГАЗ 3110 1999

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
100 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Полноценный авто на ходу за смешную цену. Большой салон, комфортная езда, хорошая плавность хода и тормоз. Дешевое обслуживание и з/ч. "боятся" а значит уважают на дороге. не интересует угонщиков и инспекторов.

👎 Управляемость и разгон. кузов требует повышенного внимания. плохое качество з/ч. запотевание стекол и долгое прогревание салона. Туговатое сцепление. Общая архаичность конструкции.

Відгук

Всем доброго времени суток! Решил написать данный отзыв ,т.к. довелось покупать, потом покататься с месяц на Волге 3110 . Брал для лучшего друга, сейчас она у него, ездим на ней на охоту, на горы покататься на сноубордах и в регионы. Расскажу историю покупки, и недолгого владения. Конечно все про нее знают, но может кому-то будет интересно… У друга Рено Лагуна новая, после попадалова на 180 т.р.-удара днищем на дороге под Псковом и 3 мес. последующего ремонта он задумался о том, чтобы взять агрегат для охоты-рыбалки -дальних поездок и попросил меня помочь. Критерии выбора были следующие: бюджет- вернее его отсутствие полное- до 30 т.р.! на хорошем ходу, не гнилое с нормальными документами и при этом категорически не ВАЗ классика (которую я первым делом посоветовал)). Анализ рынка показал что за эти деньги вариантов конечно же негусто, а что вы ожидали за такие деньги? Попадали только Волги. После недолгих просмотров убитого барахла с продажей по рукописке мне попалась ОНА)). Нашел в подмосковье 3110- зеленый цвет двигатель 402 карбюратор. от “дедушки”. Удивительно но факт, машина правда была от дедушки, он умер, и полгода машина стояла на даче, продавал внук, которому она была не нужна. До него был 1 владелец, т.е. всего в ПТС 2. После придирчивого осмотра кузова ( дырок не обнаружено, только углы дверей, но заварены ремонтыми вставками, дно целое, салон идеален для 1999 г.в. мы с продавцом завели машинку, удивительно, но факт завелась легко , хоть и на вид вросла колесами в глину. В итоге выявлено 2 больших косяка- сечет резонатор и не генерирует генератор и пара мелких вроде слегка неустойчивого ХХ и болтающихся подрулевых переключателей. За что я предложил хозяину скинуть 5000 из тех 30 что он хотел). После долгих приперательств мы остановились на 27 000 и через неделю я ее забрал. Ключевым моментом торга был вопрос “а много ли у тебя приезжали смотреть?”, как выяснилось что за 3 недели я был второй. В придачу к машине я получил два шипованных колеса на дисках, 4 ! карбюратора в багажнике и ящик инструмента. Загнав в сервис я был приятно удивлен, что серьезных скрытых косяков в машине не оказалось, заменили все расходники, ремни, свечи, фильтры, поставили новый генератор (можно было отремонтировать старый но никто не брался), новый резонатор, помыли карб, прошприцевали подвеску и машина готова к эксплуатации. На полнейшее ТО+ генератор и резонатор ушло около 10 000. Все делал в сервисе. И началась эксплуатация. Пожалуй учитывая стоимость автомобиля резонно будет сравнить его с ВАЗ классикой, которой я владел около 5 лет с новья. Заводится машина бодро и в любой мороз, прогревается за 5 минут ( быстрее классики) чего не скажешь о салоне, салон большой, нагревается гораздо дольше. Пара слов о салоне: ОЧЕНЬ много места и воздуха, приятный интерьер, удобные сиденья, обивки дверей, деревянная ручка КПП)), приборная доска. Все гораздо лучше классики. Удобная ,нескрюченная посадка. Минусы: тугое сцепление ( не знаю, может быть конкретно у этого авто). Запотевают стекла в сырую погоду. Долго прогревается салон. На ходу машина идет отлично, по трассе одно удовольствие ехать, лежачие полицейские не ощущаются, ямы тоже, на скользкой дороге даже с учетом заднего привода болтает гораздо меньше чем классику, сказывается вес. Тормоза мне лично очень понравились показались даже лучше чем на ныне эксплуатируемой мной 21114 2008 г.в. Тормозит машина идеально. Удивил радиус разворота… ожидал что он значительно больше, глядя на машину снаружи. Уважения, а вернее страха перед этой машиной у других участников движения-гораздо больше чем когда ездишь на классике. что неоспоримый плюс. Также было замечено абсолютно полное игнорирование авто инспекторами ДПС. Минусы: Управляемость. К машине в этом плане надо привыкать. Маневрируя по дворам надо заранее и очень быстро крутить руль, чтобы вписаться, бесчисленное число оборотов. На трассе и в городе про резкие маневры можно тоже забыть, с таким же успехом вы можете попробовать резко сманеврировать на моторной лодке)). Кроме этого машина весьма слаба на разгон, что вместе с управляемостью делает ее характер максимально “неспортивным”, но это в общем то простительно, это машина больше для комфорта… Возвращаясь к сравнению с классикой- та тоже не очень быстрая и весьма неповоротливая при несравнимо меньшем уровне комфорта и плавности хода. Содержание и обслуживание: На мой взгляд- очень дешевое. В нашем подмосковном городке все запчасти в наличии, многое унифицировано с газелью и др. моделями ГАЗ, в дальней дороге в регионах ттакже есть любые з/ч а также навыки ее ремонта у мастеров и просто водителей на трассе. Запчасти стоят дешевле чем на ВАЗ переднеприводный, примерно как на классику. Расход бензина по городу- около 12-13 литров по зиме без особых пробок 92 бензина. По трассе в 11 где-то выходит, даже 10 если уж совсем катиться не спеша. По поломкам- сложно судить пока что, машина прошла с момента ТО около 4000 ездили по холодам по 400 в один конец, ездил по городу по работе по целым дням, претензий нет. Посмотрим как будет дальше. Учитывая возраст машины и цену, к поломкам отнесемся философски и готовы, надо будет- починем. Подводя итог и предпологая кучу негатива хочется сказать зачем я все это написал: Суть в том, что по цене велосипеда ! 27 т.р. можно приобрести полноценный автомобиль на ходу с большим салоном, нормальным двигателем и гораздо лучше классики. Понятное дело, что лучше взять иномарку от 500 , а лучше от 1 млн. но не у всех есть возможность. Особенно хорошо иметь такое авто в качестве второго в семье, неприхотливого , дешевого в эксплуатации и обслуживания, большого и комфортного практически бесплатно. Всем спасибо кто дочитал, кому-нибудь может быть эта информация будет полезна. Влад.

Автор відгуку: Олег

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 30 листопада 2021

Автомобиль понравился. Двигатель 402 слабоват, но простой в обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Подвеска шкворневая требует регулярного обслужив Читати відгук →

4.4 Николай Пожарский 11 лютого 2020

плавность подвески
неприхотливость
дешёвые запчасти
престиж
расход 12л/100км газа
динамика
Читати відгук →

Схожі записи