|

ГАЗ 3110 1999 року

Усі відгуки про авто ГАЗ 3110 1999 gaz 3110

Відгук про ГАЗ 3110 1999

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 динаміка, простір салону, витрати палива, керованість

👎 Заменил всесь "дымоход" в сборе, а именно приёмную трубу, глушитель, резонатор, обошлось по-моему в 2500 руб. за материалы, работу провёл сам.
В одно прекрасное утро пропала зарядка, пришлось ремнотировать генератор – менял опяь-же сам диодный мост стоимостью 230р.
Лопнул патрубок на радиатора, поменял конечно сам, скока стоит не помню, плюс два литра антифриза на 200 р.
Менял кран отопителя, поставил с электроприводом, цена 640р.
Пару раз регулировал газовое оборудование. Самостоятельно естественно.
В последние дни стал чудить ГУР – на холодную в лево руль крутиться туго, впрочем через минуту-другую начинает работать нормально. Новый механизм гидроусилителя стоит 12000, ремонт старого 5000, но это впереди…..
Ну и куча всяких мелких ремонтов, доделок, плюс плановое техобслуживание в виде замены масла с фильтрами (1700 р.), замены тормозных колодок (900 р. за комплект задних)
За все затраченные усилия машина отблагодарила: техосмотр прошёл по-честному, все кроме регулировки фар оказалась в норме, за регулировку заплатил 300 р.

Машина на любителя, для тех кто любит преодолевать трудности, имеет гараж и инструмент для ремонта, свободное время и желание с ней возиться!

Відгук

Просторная, довольно комфортабельная, дорогу держит хорошо, окружающие водители явно стараються держатья подальше, то-ли уважают, то-ли бояться….. Пересел в ГАЗик из ТАЗика, в ГАЗике ехать однозначно приятнее.
Машина досталась оборудованая газобалонным оборудованием и аж ДВУМЯ предпусковыми подогревателями! Ест пропана удивительно немного – 11-13 литров на сотню, в зависимости от стиля езды, в результате денег на топливо уходит вдвое меньше по сравнению с “классическими “Жигулями”” . Предпусковой подогреватель – это вообще сказка! Утром машина встречает прогретым салоном и двигателем, открываешь дверцу и попадаешь из холодной мокрой осени практически в лето!!! Звукоизоляция салона на очень приличном уровне (старый хозяин приложил к этому немало усилий). Благодаря ГУР руль крутиться одним пальцем, очень приятно.

Теперь о неприятном: “Волга” традиционно требует постоянного внимания, зто не машина, а стиль жизни, надо потратить минимум один день в две недели чтобы поддерживать её в приличном рабочем состоянии, то шкворни прошприцевать, то скрипы ккие-то устранить, почему-то всё время ослабевает ремень генератора… Не соскучишся короче! Причём это не от почтенного возраста, “Волги” они с нова такие, знаю не по наслышке, в автосервисе работаю….

Вывод такой напрашивается: Машина для тех кто любит повозиться, её можно до бесконечности усовершенствовать, с каждым днём делать всё лучше и лучше 🙂 В отличии от новых иномарок, которые усовершенствовать невозможно 🙁

Автор відгуку: Роман Михалыч

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 30 листопада 2021

Автомобиль понравился. Двигатель 402 слабоват, но простой в обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Подвеска шкворневая требует регулярного обслужив Читати відгук →

4.4 Николай Пожарский 11 лютого 2020

плавность подвески
неприхотливость
дешёвые запчасти
престиж
расход 12л/100км газа
динамика
Читати відгук →

Схожі записи