ГАЗ 3110 1998 року
Відгук про ГАЗ 3110 1998
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
1
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Не указано
👎 Не указано
Началось всё как то спонтанно, как и многое в моей жизни. В своём довольно таки не детском возрасте, я до того не нуждавшийся в средстве передвижения совершенно, покатался 4 месяца на Nissan Almera N15 и благополучно разбив его получил в кровь вирус. Тайно и незаметно он делал своё дел и как только в моих руках оказалась более – менее свободная сумма в 50 штук я не долго сумлеваясь купил авто. И была это ВОЛГА (3110/98г./402/белый). Почему ВОЛГА???!!! Говорили многие, а вот почему: Пункт 1. Все сравнения только в своей ценовой категории! – много автомобиля, за мало денег – за те же мало денег он ещё и почти не гнилой – салон просто шикарен – безопасность на высоте – у тестя такая же, только зеленая(есть кому подсказать) – ЛУЧШИЙ автомобильный форум Allgaz – не тазик, как у всех. Устранив доставшиеся мне в комплекте в авто проблемки, который по большому счёту можно было и не устранять ,а забить и ездить так. Пошла повседневная эксплуатация, смысл которой сводился к поездкам на работу и на природу по выходным. Ничего не ломалось, не сыпалось как некоторые пишут, но понимание архаичности конструкции приходило с каждым днём и симпатий авто не добавляло; Зато осознание того, чего я так боялся с самого начала) проявилось в самых худших чертах. А именно: – большая и неповоротливая машина тяжело управляется – движущую силу к колёсам водитель отдаёт самолично в количестве не менее 20% (по крайней мере, при движении в городе) – сам процесс управления отнимает достаточное количество сил и внимания – любой менёвр нужно продумывать зара-а-а-а-нее – разворот на месте это это ну вы сами знаете; Мнение окружающих и понятие статусности не рассматривались в принципе. Средство передвижения исполняло свои функции и точка. Много читал форум и всё больше склонялся к мысли, что постоянные его обитатели НАСТОЯЩИЕ фанаты Волги, ибо многие, имея возможность, не расставались с ней, а находили массу положительных черт. А может и вправду всё так нехорошо, потому как у меня 402 и шкворня подумал я? И на наших орловских встречах и вообще при возможности катался на других Волгах и 406 и на шарах и 105 и с гуром. Результат лишь окончательно убедил меня в том, что Волга остаётся Волгой независимо от 406, гур и 105. Это лишь слегка ретуширует старушку. Для примере Форд Таурус или Опель Сенатор не говоря уже про Мерс 123 едут, а Волга передвигается. Итак, планка весов с сознании упала, остальное дело техники. Несмотря на многочисленные уверения о длительности и сложности продажи Волги, через 3 недели новый счастливый владелец укатил на ней от моего дома, на прощанье длинно погудев. Да, кстати гудок на Волге отменный! Сложность выбора, да какая нафик сложность с таким бюджетом. В моём дворе уже 5 лет стоит 21099, на которой, меня периодически подвозят на работу, под постоянную болтовню хозяина и тех состоянии авто. Он как раз 2 месяца назад купил нового Логана и неспешно продаёт её, а тут вдруг и я. И не соврёшь же ничего уже, ибо раньше всё сам рассказывал. +20 тыс к Волге и по рукам. Что же я получил за эти деньги? Пункт 1. Мне никогда не нравился тазопром во всех его проявлениях. Это всего лишь средство передвижения за данное количество денег! – скрипящую и дребезжащую (после Волги то) консервную банку. – убогую торпеду и приборку – и как это ни странно из критических недостатков это ВСЁ! + МАНЁВРЕННОСТЬ + чёткий и лёгкий руль + я просто ЕДУ, а не передаю движущую силу к колёсам самолично в количестве не менее 20% (по крайней мере, при движении в городе) + проходимости + быстрая реакция на педаль газа и разгон (карбюратор) + обзорность Это главные плюсы и потом уже добавилось вторичное – чёткость и короткоходность КПП – удобство на трассе (чего я НИКАК не ожидал, после Волги) – габариты (кажется в игольное ушко пролезу) – дворники ПОЛНОСТЬЮ очищающие стекло – более удобные кресла (чего тоже не ожидал) – более тихий двигатель (при стоковой шумке) – запаска в нише багажника (ниже уровня пола) И что самое главное, вот теперь по прошествии некоторого количества времени (розовых слюней), я понимаю, что я бы уже не выбрал свежую 105, против 21099 или 2115.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3110
від 565 $
116 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →