|

ГАЗ 3110 1997 року

Усі відгуки про авто ГАЗ 3110 1997 gaz 3110

Відгук про ГАЗ 3110 1997

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Большой, мягкий ход, (у меня) большой клиренс 210 мм, неприхотлив, большой запас живучести, ремонтопригоден и прост в обслуживании (хоть в поле чини, если надо), запчасти в наличии везде.

👎 Не обработан кузов с конвейера, конвейерные ляпы, огромное число поддельных запчастей, нет ниши под запаску, слабая пассивная защита с боку.

Відгук

ГАЗ-3110, 97гв, двс 4021-95, коробка 5-ступка, газ бензин, в основном газ-бензин только для прогрева, пробег где-то 800-900ткм поменял панель на крайслеровскую и сбился со счета, нет проблем, главное не ездить в сервис (после сервиса в основном проблемы множатся; тут недотянут, там перетянут, а здесь вообще кувалдой заколотят). Устранять огрехи конвейера самому по совдеповской книге “Ремонт ам газ”. Единственный геморрой во плоти, который был, это контактная группа замка зажигания, токи большие, а исполнено на пластмассе вместо текстолита и сечение контактов смех, в результате нагрев зимой там, ведь и печка, и обогрев, и все-все через один бедный провод сечением 2 квадрата (контакт вплавляется и все… приехал). Поставил запитку аппаратуры через силовое реле, замок стал включать только зажигание и эту релюху проблема пропала, ТО раз 10 ткм замена масла смазка подшипников ступиц и моста в коробке раз 50000 км меняю, в двигателе угар какой не знаю без долива ходит 10000 (чуток уровень падает, но выше середины стоит), три кап ремонта двигателя делал сам в 2006г последний, коробку менял один раз – поставил бу за 4000руб и забыл о переборке, поменян в 2010г обвес двигла генератор (белорусский) стартер штатный БЭТЭ отходили хрен его знает сколько в км, а в годах – 13 лет.Попробовал за рекламой гнаться – поставил планетарный импортный, он сдох через неделю, на морозе при запуске сломался, корпус сразу же обменял на родной и все забыл что там под капотом – поршневая усиленная с тефлоновым покрытием, распредвал последний раз не менял – он уже больше 400000 км ходит (сам удивляюсь).Машина постоянно на ходу, подрабатываю на ней, в день 350-400 км езжу и ничего… двери правда греметь начали и петли просели, но это на скорость не влияет, стараюсь не гонять и не рвать машину, оттягиваю капремонт двигла, расход денег на топливо по пробегу ГАЗА 400 руб на 200 км по городу, бензин не мерил. В итоге капремонт и прочее 40 000 рублей на пробег от 250 000 и выше пока поршня тоскают, мне кажется – это выгодней покупки все новых и новых старых машин, кстати, по выхлопу на газу мой ам укладывается в евро 2, что тоже приятно!

Автор відгуку: Слава

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 30 листопада 2021

Автомобиль понравился. Двигатель 402 слабоват, но простой в обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Подвеска шкворневая требует регулярного обслужив Читати відгук →

4.4 Николай Пожарский 11 лютого 2020

плавность подвески
неприхотливость
дешёвые запчасти
престиж
расход 12л/100км газа
динамика
Читати відгук →

Схожі записи