ГАЗ 3102 2001 року
Відгук про ГАЗ 3102 2001
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, керованість, шумоізоляція
👎 Всего по чуть чуть и по мелочам, серьезных поломок не было…
Качество запчастей оставляет желать лучшего, иногда снимая старую деталь задумываешься, не оставить ли ее?(так было и с синхронизаторами, два новых оказались большего диаметра чем надо, просто болтались на конусе, пришлось не выдумывать и притереть старые) Хотя это относится не ко всем запчастям….
Немного парит то что при подъеме в горку на задней передаче или по мягкому грунту вылетает задняя передача, заменил пружину фиксатора, но она ослабла и опять выпадает, мне лично показалось что там нет лунки для шарика фиксатора на самом штоке (может выдумываю)
Пришлось притереть синхронизаторы 2, и 4 передач… вторая включалась со скрежетом а 4 с нетралки накатом было тяжело воткнуть только с подгазовкой…(хотя притер все 4)
Заменил подшипники передних ступиц, как нестранно в авто стало тише, мне лично показалось что места под манжету в самой ступице маловато(циковка не очень глубокая) и она со временем выпадает из посадочного места пропуская воду и грязь, что приводит к разрушению большого подшипника(внутренняя сторона передней ступицы) 🙁
Наверно как и все столкнулся с проблемой течи масла-течет везде где только можно, но в принципе все решаемо кроме наверно коленвала, я немного недоверчиво отношусь к набивному уплотнителю и еще проблема с маслозаливной горловиной- прокладку отдельно не видел в продаже(продают только с крышкой), хватает их месяца на три и опять начинает течь(резина явно не маслобензостойкая)
Иногда когда шприцуешь зимой выпучивает заглушки на шкворне…но это вроде не беда…
Сейчас гудит подшипник главной передачи, мост разъемный из за этого неохото возиться, но все равно надо
Немного слабовата печка в сильные морозы, но в целом она неплохо справляется со своей задачей, никто не замерз
Ну и наверно звук выхлопной, может кто то посоветует что сделать на самом деле чтобы хрюканья не было или это как символ прошлых лет?
Самое то главное чуть на забыл- по головке блока циллиндров со стороны коллектора в холодную погоду подтекает антифриз, при прогреве все нормально и пока двигатель теплый все замечательно, пробовали притереть хватило на год, посли сильных морозов опять начало течь 🙁
только у меня не 3102, а 31029 :))
Возможно авто не так плохо как о нем думают, мне лично показался очень простым и надежным.Просторный салон, в новых волгах теснее кажется, толи из за панелей и обивки дверей или еще из за того что заменили сиденья более современными(мне лично пояничный подпор на новых машинах не понравился) Я бы сказал удобное место водителя(про посадку), очень нравится большое расстояние между педалями(можно ездить в любой обуви) а также запас пространства у ног водителя- есть куда деть свободную ногу.Багажник в целом замечателен, вот только не было бы в нем запаски, она все сильно портит, но вынимать не буду. Никогда не подводил и всегда в нем был уверен. Конечно в злой мороз -30 заводился с третьего раза, но радости не было предела, правда когда начал крутить руль, понял что масло там тоже загустело :))
Для езды по городу превращается в прожорливого зверя расход от 15 литров и до 18 на сотку, да и места мало для маневров, зато для трассы очень неплохо, всегда укладывается в свои 10 литров при скрорсти 90-100 км/ч если ездить накатом то наверно можно и до 9 литров на сотню свести… На самом управлении сказывается отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости и шкворневая подвеска, правда находятся те кто ставит новую переднюю подвеску … Вцелом впечатление от авто положительное, хлопот с ним немного да и не сильно капризничает, может такой попался? 😉 Плюс у авто один и очень жирный- большое авто за мало денег 😉 Минусов серьезных наверно нет, все по мелочам, что дает неправильную и необъективную оценку
Еще уж очень понравилась винтяляция в авто, когда не очень жарко можно открыть заслонку в середине торпеды-свежиф воздух дует прямо в лицо, конечно чем выше скорость тем сильнее дует, мне кажется зря на новойволге убрали такую вещь-напор то там хороший (конечно не в пробках)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3102
від 799 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →