ГАЗ 3102 2000 року
Відгук про ГАЗ 3102 2000
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Дизайн Безопасность (если кузов не сгнил) Комплектация
👎 КАЧЕСТВО – ЕГО НЕТ Низкая надежность (особенно касается электронных систем) Необычайная склонность к коррозии Расход топлива в городском цикле Проходимость Дорогие запчасти
На дворе был конец 2009 года. Машина покупалась как замена волге 31029 97 года выпуска которая не подлежала восстановлению после тяжелой аварии. О той машине впечатления остались только положительные, поэтому волга выбиралась осознанно.Но брать 31029 снова не хотелось – хотелось чего-то посовременнее. И этот вариант казался вполне интересным: змз-406, кондиционер, бортовой компьютер, все эсп и всякие другие полезности.Сразу после покупки заменили жидкости, шкворня и тормозные колодки спереди. Первые месяцы все было нормально, не считая достаточно большого расхода топлива. Но это норма для этих машин…После первой зимы кузов начал ржаветь да с такой силой что казалось это ничем не остановить…Очень быстро вывалились углы дверей, пол в багажнике, пороги… все это было заварено… потом поползла рамка лобового, все крылья по кругу, полы…Естественно все это варилось, но проходило время и коррозия появлялась в соседнем месте. В общем кузов худо-бедно был восстановлен из кусков…К слову, на предыдущей волге сквозной коррозии не было вообще нигде. Параллельно со всем этим происходили регулярные отказы в многочисленных электронных системах (перечислять все сбои в электронике можно очень долго), и вечно были проблемы с системой охлаждения. Летом машина перегревалась, зимой не грела печка, то еще что-то происходило. Потом внезапно на трассе сдохло сцепление хотя ни что не предвещало беды. Как показало вскрытие – сломалась ось выжимного подшипника.Короче, что касается надежности – ее просто нет, впрочем, как и качества. При этом цена на запчасти – кусается. Бампера на нее в 2011 году стоили по 8 тысяч за штуку – на иномарки дешевле! Электрика и топливка – заоблачно вообще для отечественного авто. Для тех кто выезжает за пределы города большой проблемой будет проходимость – машина исключительно для асфальта, обычная грунтовка может вызвать сложности, а при небольшом дожде можно застрять просто на мокрой траве.Помимо всяких электронных примочек, которые теоретически должны служить для комфорта а на практике только ломались в самый не подходящий момент и доставляли одни лишь неудобства – на машине еще был ГУР. Лучше бы его там не было: руль с ним был еще тяжелее чем без него (опять же в сравнении с 029) , и никакие танцы с бубном не помогли улучшить ситуацию. Пришлось сделать вывод что наверное здесь как на маз-500 и лучше уже не будет и смириться.Про мелочи типа кривого пластика в салоне, выпадающих воздуховодов, отвратительной эргономике (чего только стоит расположение кнопки аварийки и объем бардачка с пепельницу размером) наверное даже можно не упоминать. В итоге машина больше ремонтировалась, чем ездила, и была с трудом продана за 60 тысяч (а куплена за 65). “Русский бизнес”, как говорится. А через несколько дней после продажи у нее вышел из строя задний мост.Крови и денег машина эта попила много, но и положительное есть – это в первую очередь, сам двигатель (не считая системы управления им). Сам по себе очень надежен и в него ни разу не лазили. Второе – прочность. Эта машина, даже будучи насквозь гнилой очень крепкая. Ну и репутация лучшего отечественного авто в совокупности… Как говорится мечта советского гражданина.Но если вы еще живете советской мечтой, подумайте, стоит ли оно того?Если есть потребность именно в волге и желание покрутить гайки в гараже – купите себе 21-ую под восстановление. Оно хотя бы интересно и результат стоит потраченных денег. А в качестве машины на каждый день лучше поискать что-нибудь более похожее на машину, а не на лего.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3102
від 1 100 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 848 пропозиції →