ГАЗ 3102 1998 року
Відгук про ГАЗ 3102 1998
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, об`єм багажника, простір салону, керованість
👎 1)Далеко не все сервисы берутся за ремонт данного авто. Слово Волга почему-то отпугивает не только ГАИшников, но и слесарей. Но я решил этот вопрос – я встал на обслуживание в таксопарк. Там спецы по ГАЗам, все з/ч в наличии…
2) На 230 000 км порвалась цепь ГРМ. Клапана на этих движках (406и) не гнет, так что в принципе проблем больших не ожидалось. Но при разборке двигателя выяснилось, что надо бы и блок циллиндров проточить, и колечки поменять, и вкладыши опорных подшипников и т.д. и т.п. В общем попал на переборку капитальную… Ладно, думаю. Объявили мне за нее 30 000 руб (всё со всем). Оплатил, забрал машину, проехал 100 км и опять рвет цепь. На этот раз раздолбало всю переднюю крышку двигателя. В сервисе содрали еще 5000 руб., сказав, что это оборвало болты, которыми звездочка крепится к валу. Типа, болты хреновые, а сервис их не менял ответственности за этот косяк не несет. Поменяли болты, проехал еще 1000 км, и опять обрыв цепи ГРМ. Я приехал, разнёс пол сервиса, мне опять поменяли цепь, крышку, успокоители и всю остальную муть… Проверили все гаечки, болтики на предмет затяжки – все ок. Но я чувствую, ненадолго… Отжила своё старушка Волга… Через два дня я продал её, родимую, за те же самые 3000 долларов.
Купил себе опять америанца – Крайслер Интрепид. и все вроде хорошо, комфортно в моем амерканце… Но до сих пор, нет-нет, да и провожаю завистливым взглядом силуэты черных ноль-вторых Волг на дороге…
Черную Волгу 3102, как ее называют – советский мерседес, я решил купить достаточно неожиданно… И все дело в том, что предыдущей машиной был Додж Стратус – американец, огромный, комфортный, мягкий, с кожаным салоном… Из-за резкого ухудшения финансового положения его пришлось продать… А ездить после Доджа в малолитражках вроде Оки уже не было ни желания, ни сил… Я составил себе список неких требований к машине и стал выбирать. Долго выбирать не пришлось: за 3000 доларов машин, с просторным кожаным салоном, не старше 1997 года, с инжекторным двигателем, и слидным внешним видом, кроме Волги 3102 просто не было. А тут был весь набор требований в одном флаконе. Ездил я на ней достаточно долго и достаточно счастливо. За время использования оценил еще один несомненный плюс этого автомобиля: внешний вид “воронка” отпугивает ГАИшников… Приходилось и правила нарушать (грешен) и ездить без документов и многое другое. За весь период использования (больше года) меня останавливали 2 раза. Оба раза – ночью, потому, что ночью не видно, что за машина едет. Еще один офигительный плюс Волги – никому из угонщиков и просто из вандалов, она не нужна. Поэтом можно спокойно бросать ночью где угодно, хоть открытую. Один раз видел, как толпа молодежи шла прямо на мою красавицу (она стояла прямо посреди площади одна), но внезапно все притормозили и обошли ее стороной. Видимо, в глубине души, сидит в наших соотечественниках до сих пор боязнь застенков Лубянки:)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3102
від 1 100 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 815 пропозиції →