ГАЗ 3102 1996 року
Відгук про ГАЗ 3102 1996
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Просторный салон неприхотливый двигатель запоминающаяся внешность неубиваемая подвеска
👎 Тормоза шум в салоне
Когда-то Волга была идеалом, была статусным символом. Обладание этим чумоданом на колёсах, как окрестили её в последствии, было признаком достатка. Что же изменилось? Ни хрена не объективная точка зрения.Когда я только-только начинал водить, по настоящему водить, а не ныкаться по полям от светло-синих, ездил я на 3102. Это не самый лучший автомобиль, на котором можно постигать премудрости вождения, но тем не менее это был первый автомобиль, на котором я поехал один (один – имеется ввиду без “взрослых”, набив при этом кучу гигикающих лоботрясов, которые никак не могли придумать, что бы ещё можно было бы покрутить в этой машине), это был первый автомобиль, на котором я проехал 400 км., это был первый автомобиль на котором я проехал те же самые 400 км, но уже без прав (потому как тупо их потерял), и, наконец, это был первый автомобиль, на котором я попал в аварию.Наверняка на всё то, что будет написано ниже, повлиял тот факт, что в этой машине можно было курить за рулём. Мой отец не курит, поэтому когда я без прав носился карандухом на семейном авто, курить за рулём не полагалось. Да и не знали они о курении моём ещё тогда… А тут – было можно. Эт только потом я узнал, что такое прожжённое сиденье, как можно извернуться и не вписаться в кого нибудь, когда твою мошонку начинает греть уголёк и ты, яки знатный горный баран, начинаешь ногами исполнять пляску Витта, а руками – вытряхивапешь уголёк, при этом стараясь удержать руль зубами. Это всё будет потом…Итак, встречайте: ГАЗ 3102. Начнём с внешности этого автомобиля.Вы заметили, что вся модернизация ГАЗ-овской продукции происходит по принципу “морда-жопа”? Перекраивают либо морду, либо жопу. Иногда у конструкторов руки доходят до бампера, и тогда он становится вместо дифицитно-хромированного кашеро-пластиковым. Но основной принцип “от предыдущей модели мы возьмём задницу, а морду придумаем новую” или наоборот – остаётся неизменным. Вот смотрите: 3102 придумали аж в 1981 году. Потом – переделали морду, получился 31029. Потом переделали жопу – получился 3110. Потом переделали морду – получился 31105. На очереди жопа…А я ездил на отце-основателе “жопоморд” – 3102. А потому внешенему виду авто скоро стукнет аж 30 лет :). Следовательно, изысков ждать не приходится, как тогда, так и сейчас. Рубленные национальным инструментом, которым раньше делали избы, формы – отличительная черта этого авто. Хотя с другой стороны это некий шарм – другого нового автомобиля с такими обводами Вы просто не найдёте! можете не стараться. Так что, катаясь на 3102, можно смело радоваться собственному вкусу к старине. Над Вами просто обязаны смеяться хозяева Мерсов и Лехусов, но… Но этого не происходит. По крайней мере я не слышал. Ни разу! Разве не удивительно?Посадка в этом автомобиле схожа с посадкой в любом русском авто, с той лишь разницей, что если в ВАЗе, когда нужно было быстро перебирать ножками между газом, тормозом и сцеплением, приходилось ещё и удерживать руками руль, который стремились провернуть колени, то в Волге – совсем другое дело. Запас между пузом и рулём достаточный, в то же время если притянуть ногу к себе, то можно запросто коленкой держать руль. Места для всех, кто задумался о собственном удобстве и успел усесться спереди, достаточно. Что касается попытки сесть “за собой” (это когда переднее сиденье настраивается так, чтобы тебе было удобно, а потом ты, вопреки всякой логике, прещься на заднее сиденье), то тут всё не так радужно. Будь я девушкой, не избежать мне искревления позвоночника, либо никогда в Волге не надевать юбку.Поворот ключа зажигания, несколько секунд ощущаем себя в грузовике, и – двигатель стартует. Это старый добрый 402-й восьмиклапанник, конструкция которого ещё лично утверждалась Сталиным как инновация в двигателестроении. Благодаря продольному расположению, если резко нажать на газ, потом отпустить, потом опять нажать, потом… и делать это довольно быстро, то можно раскачать автомобиль. Попробуйте, Вам понравится. А звук!…. На мой взгляд, это звук настоящего двигателя. Живого, тупого, жрущего бензин и закусывающего маслом. Зверь. Не знаю, что именно так нравится мне в этом звуке, может быть – особая тональность, а может быть – образ машины в целом, но пишу эти строки – и мурашки по телу. Кроме звука, этот мотор обладает ещё одной важной чертой – неприхотливостью. Единственным извесным мне косяком, с котором приходилось сталкиваться на этом двигателе – срез зубьев на шестерне привода ГРМ. Клапана с поршнями не здороваются, машина просто глохнет. В остальном – вот факт. Однажды летом, по дурости малолетней, я не заметил, что ремень привода вентилятора, генератора и помпы, который давно пора было менять, слетел. Без ремня я проехал 50 км, и заподозрил что-то неладное только тогда, когда вместо сигнала услышал невнятное блеянье клаксона.Автомобиль едет и тормозит тоже по особому. Если нужно разгоняться, надо нажать на газ и ждать, что же произойдёт. А вот ничего не происходит! машина разгоняется весьма неохотно, но свои крейсерские 110 держит великолепно, при этом проявляя чудеса плавности хода. Если вспонить о том, что подвеску убить в Волге нужно очень постараться, то для наших дорог автомобиль идеальный. Что же касается случая, когда Вы собрались нажать на тормоз, то Вам надо закрыть глаза, уговаривая при этом свою правую ногу “Ты-АБС! ТЫ-АБС!!!” и молиться, чтобы не сбить кого-то насмерть. При той массе, которой обладает Волга, тормозов у нее попросту нет. Появившиеся в конце 90-х дисковые передние тормоза помогли исправить ситуацию.Вот таким мне запомнился ГАЗ-3102.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3102
від 799 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →