ГАЗ 2705 Газель 2011 року
Відгук про ГАЗ 2705 Газель 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
2.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
1
-
Дизайн
4
👍 1.Отличный головной свет.2.Хороший дизайн передней торпеды.3.Наконец то кузов сначала грунтуют.4.Окраска кузова5.Гидроусилитель руля ZF (даже без жидкости можно доехать до магаза (главное от усилий не сломать сам руль, залил жидкость и поехал нормально дальше, даже прокачивать не надо))6.Новый механизм дворников (на морозе не застывает) 7.На высоком уровне работает заводской сайт по приёму претензий и пожеланий, МОЛОДЦЫ!!!
👎 надёжности как обычно – ноль. Лучше эксплуатировать в населённых пунктах (доступ к сервисам и зап.частям).Управление климатом – настоящая рулетка, может отказать/заглючить в любой момент.Шумный салон.Сдвижная боковая дверь не плотно прилегает к кузову (за регулировку лучше вообще помолчать).Тормоза стали более мягкими и информативными, НО!!!Какое колесо встанет клином – тоже рулетка.Гарантийное обслуживание и сервис у дилера самый дорогой(почти как у Мерседес).Резино-технические изделия на самом низком уровне.
Доброго времени суток!Когда покупал машинку – глаз радовала (Тёмно-красный металлик).После покупки сразу на яму – протяжка всего что крутится и вертится. К моему великому удивлению все соединения на достойном уровне, но непонятно, это заслуга дилера, или завода – изготовителя.Дизель работает очень шумно, особенно на трассе (по телефону пассажиры впереди говорить не могут).Приёмистость движка отличная – тянет на отлично!!!Но как обычно бывает НО!!! Летом греется (критически), причём загрузка – 500-800кг.!!! Зимой даже на ходу под горку остывает моментально, чуть встал – надо включать подогреватель. Резинки ходовой оставляют желать лучшего – за два года поменял два раза сайлент блоки, три раза по кругу резинки крепления глушителя (5шт.), втулки амортизаторов. Два раза по фитингу рвался шланг обратки с насоса гидроусилителя (найти даже у дилеров – великая проблема!!!).Патрубок с интеркулера. Да и сам интеркулер отваливался от радиатора (месяц ждал гарантийной замены у дилера!!!). Окончательно разочаровался в машине, когда на трассе чуть не сгорел – лопнул МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ гофрированный патрубок слива масла с турбины, и прям на раскалённый коллектор!!! Было “весело”.При покупке патрубка у дилеров “Камминс” меня просто убило предложение продавца взять два штуки, т.к. это расходный материал для данного движка и их расхватывают как пирожки (сам в этом убедился).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 2705 Газель
від 952 $
126 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 926 $
3 658 пропозиції →