ГАЗ 24 1991 року
Відгук про ГАЗ 24 1991
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.3
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
2002год. Денег было мало, хотел покататся на всех марках. Через соседа и по его рекомендации купил 2410 бежевого цвета, 90г из инкассации(не бронированная конечно), !350$!..Не гнилая, не убитая, но запущенная по мелочам. После “службы” ездила у начальника техпомощи (вернее больше стояла), там её хорошенько проварили, на момент покупки отсутствовали только задние проушины под домкрат, присутствовало несколько дырочек в скрытых от глаз местах, да задняя рамка хлипка была – видать её не меняли… Движок работал, колёса крутились.Пожалуй первая машина которую не жалел, вернее не боялся сломать, всегда был уверен, что доберусь до дома.НО КОВЫРЯЛСЯ ПОСТОЯННО!! Ручка капота была наполированна до ужаса… Больше всего доставало выкручивать свечи каждую тыщу и чистить, чистить от нагара… 80й бензин… 13-14 литров на сотню. Лил масла (простого) 10 литров на 5000 пробега. Подвеску, мотор, коробку не перебирал.Менял: (всё делал сам, ни разу не обращался в сервис) сцепления диск + лапки, гидропривод сцепления, колодки + тормозные цилиндры разные не все, стеклоподъёмники + ручки, задние фонари, релюшки, трамблёр (почувствовал разницу!!), катушку (до кучи), 4-5 комплектов свечей, в.в провода, подрулевой переключатель поворотников, датчик бензина, постоянно пыхтел над карбом, развалились крестовина кардана, ещё по мелочи много чего, уже и не помню…Из экзотики: Поставил новый амортизатор на пер колесо (старый вообще не работал) – отвалилось верхнее крепление этого устройства в подвеске (!!) ездил “так”, колесо прыгало. Раз случился перезаряд – вышибло глазок из аккумулятора – тачка встала – при попытке починить, заглянул в трамблёр – не оказалось уголька в крышке (??) – вставил длинную пружинку – поехал. Раз замкнуло проводку так, что ближний свет погас только с помощью кусачек – работы на пару часов с изолентой (этот косяк до меня ещё был, были подплавленные проводки).Порвалась резиновая муфта в рулевой колонке – руль сам по себе, – колёса тоже (разворачивался задним ходом – усилие на баранке наибольшее). После пары прыжков в стиле “Ралли” открутился тормозной шланг на пер. колесе, но это уже…Экстрим: 8 человек в салоне, двое на крыше, крутой подъём, хоть на Ж съезжай (там вообще дороги нет, справляли мой день рождения в деревне…), газку и нет проблем!!! -Друг: (у него 2109) – “моя бы развалилась…”, и он не врал, была и у меня восьмёрка…) Раз угрузил от души (конец дачного сезона), не знаю сколько кг было, но оч. много; картошка, банки, люди, багажник сверху, кот)… – два раза ЛОПАЛИСЬ покрышки, вернее разошлась старая заплатка, и вышибло сосок камеры!! Новый жигулёвский домкрат под рессору (проушин сзади небыло..), изошёл на СТРУЖКУ и весь перекособочился за 2 применения (хоть и постарался разгрузить машину) – выкинул…Динамики никокой – разгон как у троллейбуса, а если не жалеть бензина, то едет как классика. Максималка-крейсерская (до начала массовой вибрации всей машины) около 100 (спидометр показывал 140.., а разгонялся я и до 200!!;-)).Габариты (как это не странно) чувствуются хорошо + рулится довольно легко – как я зажигал, какие плюшки вытворял…, даже на восьмёрке так не ездил). Но гонять не такто просто; в крутых поворотах передние покрышки визжят, а машина едет прямо (баржа…), занос побороть очень сложно. Покупал после зимы, продал до (за что купил). Надо сказать, что “ресурс неисправностей” к продаже был порядком исчерпан, и поломки случались всё реже… На зиму надо было бы заменить карб, покрышки, нужна была страховка, “+” догнал ЗИЛок (не ремонтировал, но сказали в сервисе – 400$), а меня уже ждала белая 3110..)За 8 месяцев проехал 26000, потратил на з.ч (вместе с маслом) 11000.В общем доволен, но дешевле 1000$ волгу теперь не куплю – времени свободного жалко.Из наших машин – “для себя” – только ВОЛГА! Это МАШИНА, хоть и не самая дешёвая и не безгеморойная в эксплуатации!Удачи!)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 24
від 400 $
56 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →