|

ГАЗ 24 1982 року

Усі відгуки про авто ГАЗ 24 1982 gaz 24

Відгук про ГАЗ 24 1982

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
95 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 вартість обслуговування

👎 в тот период проблем с запчастями и обслуживанием (в автопарке) не возникало. Один раз заглох и меня оттащили на прицепе из-за сработавшегося сцепления. его заменили, проблемы закончились.

Відгук

это моя учебная парта. в этой машине я сделал “гибрид кошки и мышки”. было установлено: клыки бампера (в 82 году не ставились), карбюратор солекс и педаль газа от 2410, родная педаль, закрепленная на полу, снята. напольный переключатель под левой ногой ближний – дальний свет снят, установлен переключатель от 2410 на торпедке. карбюратор солекс управляется тросовой проводкой, она была установлена, тяговая для стандартного карбюратора, снята. Заменен трамблер механический на бесконтактный, установлен коммутатор и дополнительно электронный октан – корректор. установлены противотуманные фары. по случаю на барахолке была приобретена приборка от жигули 9, с нее на приборную доску перекочевал экономайзер (вакуумный) и вольтметр. поставил правое и левое зеркало от 2410, к сожалению, хромированного правого от 2402 было не достать, поэтому поставил обычные черные зеркала. в заднюю полку врезал кенвудовские овальные колонки 3-х полосные, установил приемник дэу и к нему дисковый накопитель на 6 дисков. на правой передней и левой задней двери установил концевики включения света в салоне (кто не помнит, у машины с завода они стоят только на водительской двери и двери “главного пассажира”). сзади поставил трапецивидные катафоты (тоже не ставятся на машины 82 года). врезал повторители поворота в крылья поставил сигналку и центральный замок. поставил соленоид открытия багажника и соответственно, кнопку в салоне. заменил обшивку передних дверей от дорогой комплектации, а то у родной картон от времени стал рассыпаться. заменил плафон на новый от 3110, с неоновой лампой. в приборку врезал тахометр от 3110. установил датчик количества топлива от 3110, у которого есть лампочка минимального остатка топлива. здесь пришлось подумать, поскольку питание идет наоборот, и пришлось перемотать датчик, так как на новых идет большее количество витков проволоки. меня замучили все 4 автоматические пробки, которые не держали нагрузку даже без всех новых прибабахов. и генератор тоже был дохлеький, на 70 ампер. его я заменил на более мощный, 100 амперный, заменил минусовую шину от стартера до аккумулятора 70-мм кв медной шиной, и решил установить коробку предохранителей от 2141 москвича. для этого я удалил всю проводку и заменил ее другой, коробку установил над туннелем спереди посередине. в таком состоянии я ее и продал, потому что уезжал и ее взять с собой не получалось.

Автор відгуку: олег Словинский

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.6 сергий 01 травня 2020

Машина бомба, вместительная, выносливая, недорогая в обслуживании, симпатичная. Читати відгук →

3.6 Владимир 28 січня 2020

Автомобиль газ 24 после 1го рестайла.
Сочный-насыщеный чорный цвет и много хорошо сохранившегося хрома
Большенство деталей остались оригинальными.
В об
Читати відгук →

Схожі записи