Форд Таурус 1993 року
Відгук про Ford Taurus 1993
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Цена/качество. Низкая стоимость эксплуатации. Комфорт интерьера. Большие габариты салона и багажника. Мощь двигателя. Крепкий каркас/безопасность конструкции. Всеядный двигатель.
👎 Вялое рулевое управление. Большие внешние габариты. Слабая устойчивость к коррозии. Большой расход топлива в пробках.
Как и многие, перед покупкой автомобиля, я читаю отзывы владельцев и делаю свой выбор. Спасибо тем, кто пишет! Вот и я решил внести и свой вклад в помощь другим людям. Лично я владел двумя представителями этой разновидности машин так называемом Taurus G2 (1992-1995г.в.) и G3 (1995-1999г.в.). Владел долго и, думаю, мое мнение будет объективным. В этом отзыве расскажу о модельном поколении G2 1993 года рождения. Мнение по внешнему виду и интерьеру будет субъективным, каждый может сам оценить по своему вкусу, а вот о технических особенностях, качеству и надежности читайте ниже. Итак… Taurus II (7 лет эксплуатации). Подвеска и рулевое управление. Баржа! Огромная американская баржа! Очень мягкая подвеска и в тоже время энергоемкая. Проглатывает большинство неровностей дороги, но не пробивается даже при полной загрузке. Несколько раз налетал на лежачих полицейских при скорости свыше 60км/ч., при экстренном торможении (зажатых пружинах). Все обходилось без потерь. Передние оси без особого взбрыкивания перепрыгивали гребень и, не теряя сцепления с дорогой, продолжали тормозить, так, что задние оси уже плавно перекатывались через препятствие. Пассажиры не подпрыгивали до потолка. Хотя при этом я ни сидел на заднем сидении ))) Курсовая устойчивость великолепная. На скорости до 170кч/ч дорогу держит отлично. Чем больше скорость, тем устойчивее автомобиль на дороге. Аэродинамические характеристики такие, что с увеличением скорости встречный поток воздуха отлично прижимает машину к земле, а мягкая подвеска проглатывает трещины и камни. Встречные фуры не особенно дестабилизируют движение автомобиля своей воздушной волной. Только еще больше вжимают в асфальт увеличивая сцепление с дорогой. Колейности на дороге не замечает. Можно отпускать руль и машина пойдет по колее как трамвай по рельсам. По трамвайным рельса, кстати, тоже идет отлично. Ширина колеи колес как раз совпадает с расстоянием между рельс. В крутые виражи входит легко. Ощутимо кренится, но не опрокидывается. Оторвать от земли колеса так ни разу не получилось. Правда, очень удобные диваны, но без боковых поддержек, заставляют пассажиров болтаться в машине как сосиски в кастрюльке. Водитель крепко держится за руль и почти не замечает таких кренов. Я прочувствовал это, когда покатался пассажиром. При вождении не забывайте и о пассажирах! )) Автомобиль располагает к плавной, неспешной езде с чувством собственного достоинства, так как мотор (Вулкан V6 3л 141л.с.) достаточно мощный и тяговитый, а вот управление вялое и малоинформативное, но вполне достаточно безопасно контролируемое. Быстро привыкаешь. Думаю, при необходимости, легко пройдет “лосиный тест” за счет устойчивости к опрокидыванию, но играть в “шашечки” на дорогах не хочется. Клиренс вполне достаточный даже для пересечения бордюров на малой скорости. Проверено. Мотор. Тяговит! Очень тяговит! При полной загрузке (6 человек!!! и в багажнике ~ 50кг) прет как будто едешь один. Практически, нет разницы в динамике. Только тормозной путь говорит о том, что автомобиль хорошо загружен. Расход приемлемый. 15- 18л по городу в зависимости от стиля, а по трассе 8-10литров 92го бензина ЛЮБОГО качества. Мотор всеяден! Если бензин плохой попадается, то немного теряет динамику. Лечится влитием 95-го бензина, литров так 10 и дожигается бак. Ресурс двигателя очень большой! Мой автомобиль покатался более 240 000 миль и был продан следующему владельцу. ГРМ – цепь. Я её не менял и сомневаюсь, что ее меняли до меня. Двигатель без номерной можно без проблем заменить и на разборках он стоит 15- 20 тыр. Это смешная цена! Динамика на старте не фантастическая, но приемлемая. Автомобиль тяжелый, а мотор всего 141л.с. Очень хорошая динамика появляется на скоростях от 80 до 120 км/ч, что гораздо важнее на дорогах, когда надо совершить комфортный и безопасный обгон. Если вдавить тапок в пол, автомат на секунду задумывается и потом машина выстреливает. Со 100км/ч до 150 разгоняется за считанные секунды (3-4сек субъективно) Безопасность Тормоза, кстати, весьма хорошие (у меня были дисковые тормоза как спереди так и сзади). Педаль может показаться вяловатой, но не критично. А широкие протекторы (у меня 215 было) обеспечивают надежное сцепление с дорогой. АБС весьма грамотно отрабатывает. Ни одного случая заноса на самой скользкой дороге не случилось. Один раз проскочил зигзагом в “игольное ушко” между внезапно становившимися авто, упершись с перепугу в педаль тормоза. Без АБС могло бы занести, но все руление отработало четко. Был период, когда АБС не работал, но и в этот период удавалось оттормаживаться без каких либо заносов правильно работая педалью, благо есть опыт езды на ТАЗах. В целом автомобиль заносоустойчив. Наверное, сказывается общая длина и масса. И, само собой, привод передний и мощный мотор на широких протекторах вытягивают при сносе/заносе на поворотах. Тапок в пол и руль в сторону поворота пару раз спасали от ошибки водителя на скользкой снежной разделительной жиже. АКПП Работает приемлемо. Я бы сказал без нареканий. Немного задумчива перед кикдауном и только 4ступени, но 4я ступень позволяет разгонять автомобиль от 80км/ч до 170 км/ч. с очень приличной динамикой не особо насилуя двигатель. А в режиме “драйв” (3 передачи) автомобиль получается очень даже динамичный в городских режимах движения. По надежности коробок могу судить только теоретически. У меня не ломалась, но слышал отзывы о проблеме. Гуру рекомендуют всегда прогревать, менять жидкость чаще, не насиловать АКПП, не рвать с места и не кататься долго на скорости свыше 130 км/ч. Я соблюдал все заповеди и было все хорошо. Интерьер. Мне нравится! Торпеда мягкая, с весьма не устаревшим дизайном. Диваны шикарные, удобные. 6 посадочных мест со своими ремнями безопасности. Места много как передним, так и .задним пассажирам С моим ростом 192 см я чувствую себя очень комфортно. Особенно это важно на дальних расстояниях. 1000км за 12 часов проезжаешь не особо утомляясь. Эргономика на высоте ! Все кнопки удобные не считая кнопки аварийки и переключателя поворотов. Свет и поворотники на одном рычаге-переключателе и, по началу, были ложные переключения. Потом привык. Обзор хороший. Зеркала большие и информативные. Жалко что на стоянке они не складываются, а торчат лопухами, НО! Эти лопухи уберегли от царапины кузова, когда один олень на джипе неудачно парковался рядом. У него процарапана дверь, а у меня содрана краска с зеркала. Зеркало не сломалось!!! Печка греет хорошо. Шумоизоляция выше всех похвал! Что еще?… Теперь о важном при выборе автомобиля. Надежность! Выбор и разброс запчастей весьма большой. Проблем с наличием нет . Ставил как оригинал, так и китайские аналоги. Дальнейшая информация немного усредненная, но близка к реальной. Цены на запчасти можете посмотреть в общеизвестных магазинах таких как Экзист или Академия+ и сами определите стоимость эксплуатации, а я расскажу о своих проблемах ремонта и обслуживания. Итак. За период эксплуатации (7 лет!!!) менялись: “Косточки” стабилизатора поперечной устойчивости – примерно каждые 20т.км. замена. Потом купил на разборке от донора и забыл проблему тысяч на 40. Резиновые втулки стабилизатор – каждый год менял. (Дешевые китайские начинают стучать через 2-5т.км. Оригинал через 15-20). Не критично но стук не приятный. Рулевые наконечники каждые 30т.км. Колодки тормозные – каждые 15т.к. (передние) 25т.км (задние) Диски тормозные – один раз проточил. Шаровая опора (правая) – один раз пришлось поменять. Подшипник ступицы (правый) – 1 раз. И загудел он опять быстро, через 5т.км. Потом купил ступицу с донора в сборе с датчиком АБС (он не работал) и забыл проблему. Левая ступица осталась родная. Опорный подшипник стойки (правый и левый)- один раз. Радиатор (китай) – каждый 3й год. Нижний патрубок охлаждения – раз в 2 года. ВВ провода и свечи как на любой машине. Чисто профилактически менял раз в 30т.км. НЕПРИЯТНОЕ! Пружины передние – лопались 2 раза! Но без последствий. Отлетал один виток и до сервиса машина шла своим ходом на докатке с малым радиусом колеса! Лопалась пружина, как ни странно, не на ходу, а после остановки, прямо на глазах. Выключатель света – Несколько раз пытался сам починить, но не успешно. Потом купил новый. Разъем рассыпался и пришлось подключать на самодельные клеммы. Контроллер Аэрбег – сгорал терморезистор. Пришлось вспомнить, как держать в руках паяльник. Деталь купил за 7 рублей, но долго пришлось разбираться в схеме (не нашлось грамотного электрика в сервисах). Бензонасос – 1 раз. Приводные ремни – 2 раза (для профилактики). Щетки генератора – 1 раз. Тормозные суппорты задние – один раз Трубки ГУР -один раз. Гур гудит (такая особенность на этих машинах) постоянно, но не ломается. Лобовое стекло – было с трещиной, но не поменял. Так и катался 7 лет. Кондиционер не работал изначально. Не пытался его восстановить. Фильтры и масла не в счет. Менял как положено. 5т.км. Минералка. Задний сальник коленвала стал подтекать к 15 году жизни автомобиля. Не менял. Расход масла был приемлемым 1л на 5000км. В общем-то и все! А, еще тросик ручника закис и порвался. Двигатель не ломался и заводился всегда в любой мороз. АКПП по информации от продавца ремонтировалась раньше моего приобретения. У меня она отслужила верой и правдой весь период моей эксплуатации. В целом, все поломки не были внезапными. О каких-то проблемах я узнавал заранее на плановых ТО, нормально не спешно закупал запчасти и своим ходом приезжал их менять. Годовые затраты на техобслуживание и ремонт не превышали 20000р. (700$). Это без бензина, страховок, техосмотра и пр. Если верить одометру машина прошла более 240 000 миль. А брал я её на 70 000миль. Странно, что одометр рассчитан всего на 100 000 миль и дальше идет по новому кругу. Очевидно, когда я брал, был уже 2й круг и 170 000 миль. Или отмотали. Но по карфаксу, машина покинула Америку с пробегом 130 000 миль. Мой пробег составил 110 000. О печальном. Железо. Первые очаги коррозии стал замечать на 12 году жизни автомобиля. К 18 году жизни появились сквозные дыры в задних арках колес. К 20 году пороги сгнили в труху и в подрамнике появились дыры, но геометрия кузова не нарушилась. Двери закрываются. Сход развал делается. На них, кстати, к этому году вспучилась краска по нижней кромке, но дыр не появилось. На торпеде появилась первая трещина к 18му году жизни и стала лопаться ткань на сиденье водителя. Доводчик дворника стал чудить. Починили в сервисе без замены. В итоге, я считаю, Таурус вполне достойный аппарат! Скорее всего уже трудно найти аппарат с целым железом, А если кто-то переварил и покрасил его, то начальной надежности уже не ждите. У меня было травмировано крыло, залечено и закрашено. В местах сварки ржавчина начала проступать через 2 года и процесс уже не остановишь, но при этом была царапина на другом крыле и без краски я катался 3 года. Так это место даже не пожелтело. Изначально кузов хорошо оцинкован, но термические обработки от сварки разрушают первозданный цинк и машина начинает гнить. Очень жаль, что форд прекратил выпускать автомобили подобного качества. Следующее поколение Таурусов, G3, с гораздо худшим железом и гниет он гораздо быстрее (((( Был у меня и такой, но о нем отзыв будет другой. G2 и G2 совершенно разные автомобили как по качеству, так и по характеристикам. При изучении отзывов фильтруйте информацию.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Taurus
від 900 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 240 $
96 пропозиції →