Форд Скорпіон 1996 року
Відгук про Ford Scorpio 1996
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 хороший головной свет – линзованный. надежный авто (не было поломок, при которых вставал бы намертво. заводится в любой мороз. запчасти всегда в наличии по приемлемым ценам. удивительно низкий расход топлива. крепкий кузов.
👎 дорогой и некачественный обвес. капризная электроника. найти в хорошем состоянии авто в 2012 году – не самый легкий квест :).
Скажу сразу, второго скорпа брал не абы как – рассматривал варианты киа-кларус, дэу и прочий автопром. Про мечту детства – скорпио даже подзабыл. И тут подвернулся он: красавец, два литра, МКПП, цвет темно-фиолетовый, почти черный, в довольно простой комплектации (без лишних электроприводов, все механическое – для меня в машине 1996 года это был огромный плюс, особенно начитавшись отзывов о “проблемной” электрике авто). В итоге за скромную сумму 135 тыс. был взят ОН. За полтора года эксплуатации машина себя зарекомендовала как надежная, неприхотливая рабочая лошадка. Не сыпалось практически ничего, а если что-то и выходило из строя – то узнавал об этом заранее. В первый же морозец (машину брал по осени) выяснилось, что в салоне не просто холодно, а зуб на зуб не попадает. Печка категорически отказывалась прогреваться. Виной всему “умерший” термостат. Цена вопроса – 196 рублей + самостоятельная замена. Теперь даже в самые лютые холода в машине можно было устроить баню. Кстати, о холодах – живем за городом, при температуре -20 и ниже взял в привычку каждые 3 часа прогревать машину. Однажды вымотался и устал так, что не услышал будильник и проспал все на свете. Так уж получилось, что в ту ночь и утро столбик термометра предательски ушел далеко за тридцать и остановился на отметке -38 🙂 Мысли о упражнениях “заведи два литра” не сильно грели, мысленно собрался топать на автобус, но ради интереса все-таки повернул ключ в замке зажигания…. три секунды и двигатель отозвался знакомым рокотом и цоканьем гидриков на морозе 🙂 В то утро Скорп был как никогда популярен у соседей (в качестве буксира) 🙂 . Итог: при новой АКБ, хорошей синтетике и исправных датчиках – машина заводится в любой мороз без всяких проблем. Следующей поломкой стал подшипник передней ступицы – он развалился через неделю после непередаваемого гула. Тут уж “сам дурак” – доездился. Однако авто снова своим ходом добралось до гаража, где из подшипника достали кубики (шариками то, что от него осталось, назвать было нельзя). Цена вопроса – 1790 + 1500 за замену, ибо холодно было и менять своими руками на морозе – не комильфо. Забегая вперед скажу, что этот подшипник же и гикнулся при продаже – покупатель полез его менять на следующий день после покупки. Толи делать такая попалась (а брал не самый дешевый), толи так поменяли его. Заодно выяснилось, что кранты и шаровым. Восстанавливать их не хотелось, отдельно не найти, колхозить желания тоже не наблюдалось – два нижних рычага в сборе – минус 10.000 . Замена самостоятельная и беспроблемная. Разваливался и задний ступичный (их там два). За одно пришлось менять пыльник шруса (оплавился от температуры), да и, была-не была, сам шрус. Все запчасти обошлись в 3000 . При этом машина с уставшим подшипником проехала 60 километров – так не хотелось на эвакуатор 🙂 По первой весне приказал долго жить бензонасос. Вместо положенного, выдавал в два раза ниже давление. Случилось это в пути, в общей сложности до сервиса машина проехала порядка 300 километров. Виной всему наш бензин и моя любовь по первости ездить до горящей лампочки резерва. Бензонасос встал как родной от ВАЗ 2110, цена ремонта – 1800 + замена 3500 (при этом снимали бак, промывали его, и по моей просьбе вырезали люк в багажнике, чтобы было проще подлезть к насосу. Ох, чувствую, скажет за это мне еще спасибо новый хозяин авто…) Больше до резерва не ездил – заправлялся вовремя. Расход по городу – 10-11 литров, трасса – 8-9 литров. Больше не было никогда (но, напомню, у меня комплектация без кондея и климата). Проблемные места – электрика, а именно “большой” блок предохранителей под левым крылом. Его пришлось-таки чистить и кое-что перепаивать – заливает водой, постоянно окисляется, зараза. Неисправности самые разные – на нем висит практически всё. После нормального обслуживания блока – больше косяков по электрике не было. Самая дорогая деталь, пожалуй – бампер. При том что передний, что задний (у меня за зиму об СНЕГ!!! были разбиты оба) стоит не малых денег – от 8000 на разборке за неоригинал. Я нашел новый неоригинал за 9000 (что спереди, что сзади), но заказать их так и не успел. Бампера из хрупкого пластика (неоригинал – вообще стеклопластиковые) – ломаются очень легко, а вот запаять их очень тяжело. Многие сервисы отказываются. Все запчасти на машину брал только в Экзисте. Цены на расходники – где-то выше средних иномарочных, где-то просто смешные. Всего перечислить и вспомнить не могу уже, спрашивайте если что-то будет интересно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Scorpio
від 450 $
122 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →