|

Форд Скорпіон 1996 року

Усі відгуки про авто Ford Scorpio 1996 ford scorpio

Відгук про Ford Scorpio 1996

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
147 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 Шикарный, вместительный, очень удобный салон. Хорошая грузоподъемность 650 кг. Хорошая управляемость, при условии отремонтированной подвески. Неугоняемость. Малый радиус разворота. Качество старой немецкой сборки (двери закрываются нажатием одного пальца).

👎 Отсутствие и дороговизна запчастей. Применение сложных конструкций на авто. Пороги и задние арки подвержены гниению. Окисление контактов электрики. Плохая проходимость.

Відгук

Итак расскажу про свой Скорпио 2 . Предыстория. 26.01.2010 г. разбит Паджеро, разбит в хлам! До конца апреля разбирался с проблемами, связанными с ДТП. В кармане 50 000 . Что купить?!! Требуется универсал. Кроме ВАЗ ни чего не купишь! До Паджеро катался на Москвич Святогор с ДВ. Рено, Каризма, Ланцер 9. На ВАЗ, неохота!!! Остановил свой выбор на Скорпио 2, сборка Германия, мотор бензин 2,3 МКП, пробег 219 000 км. По фото понравился салон, да и требовался Универсал! В итоге купил авто за 125 000 .(90 000 занял). Работало все, кроме омывателя заднего стекла. При осмотре авто, что то брякало сзади, внимание на стуки не обратил, подумал что подвеска не электрика, разберусь. На майские сделал диагностику ходовой, итог замена передних косточек и задних амортизаторов (кончился один сайлентблок), амортизаторы сами рабочие. Узнал сколько стоят, Окуел!!! 400 евро один. Почесал репу, снял амортизатор, и влепил сайлентблок от десятки. Правда, пришлось поковыряться с переделкой крепежа, но за день справился. Самопальный сайлентблок отходил 70 000 км и пока все нормально. Отделался затратами 700 р., вместе с диагностикой. Масло мотор поджирал грамм 200-250 на 1000 км. Авто действительно своеобразное, с одной стороны, страшненький снаружи, жена прозвала “Динозавром”, но почти шикарный для своих годов внутри. Отличный велюровый салон. Задний диван очень удобный, багажник огромен, передние сиденья очень удобны, диапазоны регулировки руля и сидений внушительны. На удивление для себя обнаружил, что на Скорпе очень удобно парковаться. При длине в 4,865 м. нужно всего 5,5 м., чтобы припарковаться. Радиус разворота почти как на Мерседесе. С запчастями действительно не все хорошо, но связано это с наличием таковых и относится только к Scorpio II. Scorpio II это хороший бизнес класс, вот и цены на запчасти не дешёвые. Косточки 500 р., колодки 550 р. пер. и 400 р. задние, фильтра салон уголь 650 р., масло 150 р., воздух 350 р., датчик массового расхода воздуха 5600 р., высоковольтные провода продаются в сборе с катушками и стоят 10 000 р., прокладка клапанной крышки с кольцами свечей 1500 р., свечи 230 р. за штуку, передние рычаги в сборе с шаровой 5500 р.. На машине с 2,3 двигателем веселое сцепление (маховик демпферный) цена вопроса 32000 р. и ожидание один месяц, но лечится легко, заменой БУ маховика от 16-ти клапанного 2,0 двигателя и того же сцепления. Б/У маховик 2000 р., новое сцепление 6500 р. и 7500 выжимной подшипник (ОКУЕТЬ!!!). Почти на всех фордах выжимной гидра и стоит безумных денег. Итог замена сцепления 25 000 . с работой. Потекла рейка, перебрали за 12 000 р. Пару раз отходили контакты на блоке управления, доска приборов мигала как новогодняя елка, лечилось просто, диагностика и ремонт в сервисе 3000 р.. После последнего посещения электрика, на Кутузовском не включился вентилятор, и вот снова засада! ГОРЮ!!! Хватаю ценные вещи, отбегаю от машины, бросаю их и бегу тушить. Открыв капот с огнетушителем в руке понимаю, что потек антифриз, собравшись с мыслями, обнаружил лопнувший пластик на радиаторе. Посетил сервис, электрик так и не нашёл причину не включения вентилятора, вентилятор починился сам собой. Итог ремонта около 10 000 р. (б/у радиатор 5500 р.). На машине я проехал 70 000 км за год и восемь месяцев, всего на ремонт и ТО потратил около 100 000 р., это с двумя комплектами летней и зимней резины, много это или мало 50 000 р. в год за то, чтобы ездить с комфортом, наверно не много. Я очень много провожу времени в машине, поэтому благодарен шурину, который отговорил меня покупать четверку. 2010 год был очень жарким и дымным, а Скорпио спасал меня своим “Климатом”. За 125 000 р. 96 г. в кузове универсал купить ничего нельзя цены начинаются от 200 000 р. Форд отслужил мне верой и правдой, но больше Скорпио, или любой другой Форд я не куплю, конечно, если снова что-нибудь не случится. Как говориться от тюрьмы и сумы не зарекайся!

Автор відгуку: Николай

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 сергій 09 листопада 2021

Авто в мене вже більше 3 років.За рулем вже більше 30 років так що за цей час мав багато автомобілів порівняти є з чим.Коли брав цього Форда думав що н Читати відгук →

4.8 Valeryi Alimov 18 жовтня 2021

Отличный самолёт с Косвортовским мотором на 210 сил и кожаным Рекаровским салоном.
Дальние расстояния, 500-700 км в один конец, благодаря рекаровским
Читати відгук →

Схожі записи