|

Форд Скорпіон 1992 року

Усі відгуки про авто Ford Scorpio 1992 ford scorpio

Відгук про Ford Scorpio 1992

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 якість матеріалів

👎 Возраст, возраст и еще раз возраст !
Со временем расходятся в разные стороны стаканы амортизаторов – то есть просто банально теряют геомерию, около стаканов в брызговиках возможны в связи с этим трещины. причем без коррозии – просто усталость металла. Лечится банально сваркой полуавтоматом и установкой распорки. Геомерия естественно заранее перемеряется и вытягивается гидрорастяжкой при вывешенных колесах до штатных величин. В общем ничего особенно сложного. Корродируют задние арки – вообще хроническая болезнь этого автомобиля. Возраст дает знать и в глушителе. Оригинал новый живет довольно долго, да вот где его найти то ? Замена на Валкер, Бозал и прочие – работает но не так долго как оригинал конечно. По инжектору если в форсунках особого износа нет можно придиратся только если в него слазили любопытные ручки и покрутили винтики в датчике расхода воздуха или еще чего поковыряли. На 21-ый год наконец пошли гнить пороги. Ремкомплекты и продают и варят но (!) машине 21 год – оно того стоит ? Сгниют напрочь – переварим…. На разборках еще много чего на него встречается … Не любит неоригинальных сцеплений (чувствуется по жесткому ходу педали) – может порватся трос привода сцепления. С оригинальным сцеплением возникает ощущение что трос сцепления вечный…
И под конец вопросик – много видим живых работящих японок в таком возрасте на наших дорогах ?

Відгук

Год выпуска 1986 ! в авто.майл.ру видимо считают что 2-х литровые хэтчбеки делали только с 92-го по 94-ый год. Спешу известить – с 1985-го по середину 94-го с серьезной переработкой автомобиля в 90-м и незначительными изменениями в 92-м (и даж в 94-м в последние полгода этого кузова). С 94-го и до 98-го серьзные изменения дизайна и кузова. Сколько не пытался в меню выбрать 86-ой год – система не дала…. ну и фиг с ней …

Куплен был в конце (ноябрь) 2000-го года по генеральной доверенности в состоянии ведра с гайками после кривых рук предыдущих владельцев. Приехал на веревке. В принципе можно было завести его за недели (предшественники пробовали из инжекторной машины сделать карбюраторную – вот он национальный подход то !). Все было собрано обратно, в качестве бонуса и дополнительных вложений сменил всю электропроводку и смонтировал кожанный салон от более поздней версии. В таком виде и эксплуатировал дальше. В 2005-м откапиталил. В минус 35 заводил без проблем. Ездил на нем не просто много А ОЧЕНЬ МНОГО ! Ходовая перебиралась примерно так – раз в два года передняя ось – раз в два другие года задняя. Что интересно – замена передних тормозных колодок происходит в два раза РЕЖЕ (а то и в три ! ) чем задних. Тормозная система – ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ (в этой машине нет привычного ваккумного усилителя, кроме того на всех Скорпио штатно АБС) – поначалу не мог привыкнуть к тому что тормозит очень сильно после ВАЗ-2106. У Ваза по сравнению со Скорпио тормозов словно и не было. Очень теплый салон зимой. Электрообогрев и сервоприводы передних сидений. Сервоприводы спинок задних сидений. Задняя ось довольно легкая, зимой надо внимательно контролировать возможный занос. В принципе привыкаешь к этому быстро. Гидроусилитель глушит все дорожные ямы и выбоины. На скорости 180-185 (не по спидометру – по приемнику GPS и навигатору в мобильнике Сони Эриксонн Р910) идет устойчиво – больше не разгонял и так довольно быстро. Но после 120 по современным меркам разгон вялый – да и что требовать то от машины такого возраста. Салон тихий – в новом Фокусе пошумнее будет. Довольно удобен для поездок на расстояния больше 100 – 500 км – не особенно устаешь – едешь не быстро но и не напряжно. В Фокусе 2 от поездок на такие растояния устаешь больше. Расход по городу с пробками 12,5 – 13 литров – на трассе с ездой накатом (уж очень долго умеет катится – Фокус 2 так не катится) удавалось и в 8,7 литров укладыватся. Все зависит от износа системы питания двигателя и его состояния. Блок и голова у ОНС чугунные – от перегрева не ведутся – могут только лопатся…. лопнувших не встречал …Задний привод с независимой подвеской и ШРУЗАМи (ШРУЗы как у Москвича 2141 – один в один). Тормозные диски на обоих осях. Ручник из-за того что сзади тормозные диски практически не растягивается. В приводе ГРМ ремень – аналог – ремень ГРМ от ВАЗ 2105 =) (!) – при обрыве клапана НЕ ГНЕТ ! Ходит примерно по 70.000 – 120.000 … меняется не сложно – особенно если позвать в процессе одну известную маму =)
Неважный штатный передний свет – установка ксенона решает проблему. Тут она реально нужна не для всяких там понтов. Проводка у старой версии дубовая – сами не сломаете или не убьете её левыми предохранителями и ручками нафиг вечная… Контроллеры двигателя на моей памяти сами не умирали ни разу – пока только сам в них не покопаешся. Бывает мрет модуль тест контроля, гниют сигналы.
Мой Скорпио без кондея и люка – это одна из причин снижения оценки за комфорт – впрочем версия без люка была скорее редкостью – обычно так производили только самые дешевые комплектации которой и был этот автомобиль.
За большие передний и задний свес понизил оценку за приспособленность к нашим местным условиям.

Автор відгуку: korvinohc2i

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 сергій 09 листопада 2021

Авто в мене вже більше 3 років.За рулем вже більше 30 років так що за цей час мав багато автомобілів порівняти є з чим.Коли брав цього Форда думав що н Читати відгук →

4.8 Valeryi Alimov 18 жовтня 2021

Отличный самолёт с Косвортовским мотором на 210 сил и кожаным Рекаровским салоном.
Дальние расстояния, 500-700 км в один конец, благодаря рекаровским
Читати відгук →

Схожі записи