|

Форд Скорпіон 1992 року

Усі відгуки про авто Ford Scorpio 1992 ford scorpio

Відгук про Ford Scorpio 1992

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
120 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Вместителен Надежен Комфортен Неугоняем Неубиваем

👎 Возраст Коррозия

Відгук

Итак, 6 лет вместе. В каком?-спросите вы… А вот не в том, о котором подумали. Скорпио способен вызвать противоречивые чувства у своего владельца. Главная его особенность – надежность. Вы будете смеяться, но это именно так. Он НИКОГДА не ломается ВНЕЗАПНО, в отличие от “неломающихся” Тойот, Вольво и СААБов (устриц ел, если что). Он будет чихать, дергаться, но ехать, и в худшем случае сдохнет окончательно уже во дворе. Обычно же – еще завтра можно будет съездить в магазин за запчастями. Он заведется в -37 с полуживым аккумулятором, и вам не придется тащить ребенка в садик на промерзших маршрутках, попытки пробиться в которые напоминают Сталинградскую битву. И при всем этом он будет вызывать снисходительные улыбки соседей по парковке/двору/гаражу(ненужное стереть), которых вы дергаете или прикуриваете в морозы. В кузове универсал он способен в 4 приема перевезти все ваши вещи из одной 2х комнатной квартиры в другую(если, конечно, у Вас нет рояля – тут, увы, Скорпио бессилен). “Какой замечательный автомобиль!” – подумаете вы… И не угадаете ни разу. Да, он надежен, комфортен(плавность хода по трассе – просто песня), но! Он НИКОГДА не бывает исправен ПОЛНОСТЬЮ! Вот такой вот парадокс. Обязательно в нем что-то, да не работает. Гниет кузов. Правда, изделия советского автопрома гниют гораздо быстрее, но это слабое утешение… Тем не менее, резюме за 6 лет эксплуатации и 250 000 км пробега – верный, надежный друг.Теперь лирика кончилась. Пошли цифры.Брался в конце 2006 г, пробег 200 000 по одометру, за 2300 уев. Сейчас на одометре 450 000.За 250 000 км пробега сделано:-Заменены суппорта(задние сразу после покупки, передние в прошлом году)-Тормозные диски по кругу – в прошлом году-Замена прокладки ГБЦ на 300 000км(по одометру)-Замена задних амортизаторов дважды-Замена передних стоек в сборе с пружинами – 1 (один) раз,-Замена задних пружин – 1 (один) раз,-Замена передних рычагов дважды-Замена сцепления – 1 раз(пора опять менять)-Замена тросика спидометра – 1 раз,-Замена насоса ГУР на восстановленный – 1 раз,-Замена помпы – 1 раз,-Замена ШРУСов – 3 раза(менял всегда комплектом – 4 шт)и собственно все. Колодки, масло, свечи, фильтры – не считаю. А, да, еще дважды менял топливный насос. На подходе замена резинок в задней подвеске, да и мотор устал уже. А вы говорите – “форд г…но”.

Автор відгуку: serge70

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 сергій 09 листопада 2021

Авто в мене вже більше 3 років.За рулем вже більше 30 років так що за цей час мав багато автомобілів порівняти є з чим.Коли брав цього Форда думав що н Читати відгук →

4.8 Valeryi Alimov 18 жовтня 2021

Отличный самолёт с Косвортовским мотором на 210 сил и кожаным Рекаровским салоном.
Дальние расстояния, 500-700 км в один конец, благодаря рекаровским
Читати відгук →

Схожі записи