Форд Скорпіон 1992 року
Відгук про Ford Scorpio 1992
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Комфорт.Удобство.Маневренность.Простота в эксплуатации и обслуживании.Надежность и не прихотливость.Низкая цена на автомобиль.
👎 Минусы в основном появляются при нашем халатном отношении к автомобилю: – порвался пыльник на шаровой или на гранате и на заменил вовремя – тогда готовься менять шаровую или гранату; – ездишь по соли и грязи и не моешь кузов – готовься ремонтировать днище, пороги и арки; – не поменял или не долил в двигатель масло, а если еще и перегрел – готовься к капремонту движка.И тому подобное…
Привет! Уже более 10 лет занимаюсь Фордами. До этого были мотоциклы, Запорожцы, Москвичи, копейка и далее перешел на иномарки. Начинал с Сиерры, затем Скорп, работал на Транзите.Через мои руки прошло наверное машин пятнадцать. Сейчас прикупил Тауруса 2002 года. Очень нравятся Форды – простые по конструкции, очень удобные и просторные внутри, надежные в работе и не очень прихотливые в ремонте. Да-да… Первая Сиерра 1985 г. была в плачевном состоянии, но, в связи с тем что не хватало деньжат, приходилось с этим мирится. Заведомо знал, что придется ремонтировать. Поездив с полгода встал на ремонт. В те времена иномарками мало занимались, да и с запчастями было трудновато, особенно, когда не знаешь где и что искать. Нужно было поменять накладки на диске сцепления, пришлось снимать двигатель. Побегав по магазинам, расстроился – диск сцепления предлагали под заказ около 150$, а в кармане почти пусто. Но оказывается не обязательно искать в отделах по иномаркам. Диск сцепления подходил от ВАЗ-2109 полностью и стоил в 10 раз дешевле. Но тут же лежали накладки фрикционные на диск сцепления на девятку всего за 3-5$. Подходили полностью по всем размерам, даже по отверстиям под заклепки. Вот вам и арифметика! Пользуясь случаем, пока снят двигатель – разобрал его, так как тоже просил ремонт. Оказалось, что был прогоревший клапан и хлябали поршни в цилиндрах. Узнав о ценах на запчасти – расстроился. Коленвал и распредвал были в нормальном состоянии, посоветовавшись с мотористами решил оставить пока на месте. Показав поршни разным мотористам, тщательно их промерив, пришли к выводу, что их можно оставить. Приобрел лишь новые кольца и загильзовали блок. Перед ремонтом ДВС побегал по мотористам, но они в те времена либо не занимались иномарками, либо просили за работу чуть ли не пол стоимости автомобиля. В итоге, погоревав, купил руководство по ремонту – начал сам. Оказывается, что двигатель простой вполне, почти как в Жигулях, ничего сложного, а порой и проще. После гильзовки тщательно помыл блок, все запчасти и приступил к сборке двигателя. Это тоже не заняло много времени, хотя делал все, можно сказать – на глазок, так как опыта было маловато и спец инструмента и динамометрического ключа тоже не было. На головке прогоревший клапан заменил на другой с разборки, притер все клапана, заменил сальники клапанов и на валах. Собрал двигатель, установил на автомобиль, на скорую руку отрегулировал клапана, так как уже названивала жена и срочно необходимо было выезжать… Гидрокомпенсаторов на ОНС-двигатели не ставились, зазоры регулировались элементарно вручную. Подумав, что как обычно километров через 500 пробега протяну головку и дорегулирую клапана. Однако, к чести ФОРДа и мне в упрек, так больше в двигатель я и не заглядывал. Проездил на нем 3 года да так и продал, так как приобрел красавца СКОРПА. Естественно, что кроме ДВС пришлось за 3 года ремонтировать и ходовку. Ездил на автомобиле много, уезжал и на далекие расстояния, использовал как для перевозки людей, так и грузов, причем грузил похлеще грузовика, так что окружающие удивлялись и ругали. Они, конечно же – правы, к машине надо бережнее относиться, но к восторгу и моему удивлению ФОРД выдерживал все издевательства, был надежен и практически не подводил. На этом автомобиле я учился обращаться с Фордом. Далее у меня был СКОРП, который я взял с неисправным двигателем 2, 9v6. На нем продолжил свое обучение. СКОРП, конечно же, побольше, попросторнее СИЕРРЫ, больше комфорта и солиднее. При одних и тех же движках у них разные ходовки. У СКОРПА все детали ходовой побольше и помощнее, усиленные. Соответственно на СКОРПах ходовка считается почти не убиваемой, если ее самому в наглую не разбить. Стойки, даже в разбитом состоянии, на плавность хода автомобиля мало влияют, так как СКОРП тяжелый и на дороге словно плывет, а СИЕРРА значительно легче и с разбитыми стойками прыгает как кузнечик.Я много читал в интернете отзывов о ФОРДах, много публикаций и советов помогли мне в освоении этой техники. Но меня всегда возмущали комментарии дилетантов и чайников, у которых руки растут из задницы, и которые порой даже не сидели в Форде, а критиковали его вдоль и поперек… при этом нахваливали частенько ВАЗы. Я сам ездил на копейке, на новой шестерке и отношусь к ним с уважением, но покатавшись на ФОРДе больше нет желания пересаживаться без крайней необходимости на это “чудо нашего автопрома”. Комфорт после ВАЗа – неописуемый, удобство эксплуатации, надежность, маневренность, тормоза, практичный салон. Простой в ремонте. Многие жалуются на дороговизну запчастей. Однако, всего лишь нужно знать где покупать запчасти и какие. Тем более, что многое подходит и с других марок, и другой техники. Правда ФОРДы – наверное единственная марка, на которую почти нет китайских запчастей, которые заполонили весь рынок других моделей. Естественно оригинальные запчасти стоят дороже, но зато и качество не сравнимое. Возьмем хотя бы тот факт, что впервые шаровую опору я поменял, когда автомобилю исполнилось 20 лет, да и то потому что долго ездил с порванным пыльником. А у ВАЗов за это время сколько шаровых пришлось бы поменять? И эта тенденция прослеживается почти во всем. По кузову у меня тоже нареканий не возникало, железо надежное, а гниль возникает только у недобросовестных, мягко говоря, хозяев, которым наплевать на автомобиль и его состояние. Повторяю, что через мои руки прошло порядка 15 старых ФОРДов разных годов и состояний. ЕСЛИ самому его в наглую не угробить, да и то нужно хорошо постараться, то машина будет служить долго верой и правдой. К моему стыду, я сам к автомобилю отношусь спустя рукава, не забочусь и не ухаживаю своевременно, а постоянно откладываю, ссылаясь на занятость и к ремонту приступаю лишь когда приспичит. При всем этом меня всегда удивляло – как он при таком отношении еще работает! Его бьешь, бьешь нещадно, а он все работает и работает, даже с разбитой шаровой – стучит, а едет, с раздолбанной гранатой – гремит, а все равно едет. Мало найдется марок автомобилей столь выносливых. Я, конечно, – не пример, к автомобилю относиться нужно повнимательнее, тогда он и служить будет верой и правдой много лет, а ФОРД – особенно.О ФОРДах могу говорить много. Есть конечно и плюсы и минусы, но минусы практически теряются на фоне плюсов. К плюсам можно отнести низкую цену автомобиля. В связи с тем, что мало СТО-шек профессионально занимаются ФОРДами, цены за ремонт стараются задирать. Основная масса СТО ими не занимается, просто на просто мастера не удосуживаются изучить ФОРД, вникнуть в него, хотя там все очень просто, а потому, чтобы не проявить свой не профессионализм и не показаться чайниками – начинают «обливать грязью» ФОРДы и их конструкторов. Это мнение подхватывают чайники-наездники на других моделях, хваля свои автомобили и «загружая» с головой владельцев ФОРДа, попавшего в беду и не умеющего починить своего «коня». В итоге эти хозяева под давлением навязанного мнения готовы избавиться от своих автомобилей за любые деньги. Отсюда и не высокие цены на ФОРДы. Пару Фордов я прикупил на запчасти, вернее выменял СИЕРРУ на компьютер пентиум 2 (древнючий), а СКОРПА на пентиум -4, тоже старый и слабый. Таким образом примерно за 300$ я приобрел два автомобиля в почти нормальном состоянии, но разобрал их и тем самым решил вопрос с запчастями надолго вперед. Бывшие владельцы были счастливы и я – тоже.По поводу компетенции мастеров с СТО – это не просто треп. Сам столкнулся с этим, когда начинал. Катал на буксире своего Форда по разным СТО, но везде разводили руками и, либо сразу отправляли, либо поумничав и поковырявшись внутри недолго, но все равно отправляли. Наконец-то, на одной СТО взялись серьезно, заставили даже щетки на генератор принести. Но в итоге так и отправили на буксире. Пришлось вникать самому, зализать с ключами внутрь. Оказалось все очень просто – заменил свечи и машина поехала. И это не один пример из моей практики… Для тех, кто собирается приобретать ФОРД, могу посоветовать быть внимательнее при покупке. Форд – автомобиль надежный и почти не убиваемый, особенно СКОРП, но наш автолюбитель умудряется порой убить и то, что в принципе невозможно убить, а не только автомобиль. Если попадется раздолбанный экземпляр, то восстановить его будет очень дорого, как впрочем и автомобиль любой другой модели. Если вы не располагаете базой запчастей, навыками кузовных и слесарных работ, то с убитыми автомобилями не связывайтесь. Да и профессионалам это не рентабельно. Такие автомобили выгоднее просто разобрать на запчасти, ремонт не целесообразен. А вот ухоженный автомобиль принесет вам много приятных мгновений.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Scorpio
від 450 $
122 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →