Форд Сієрра 1991 року
Відгук про Ford Sierra 1991
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Скорость, маневренность, надежность, комфорт, простота и дешевизна в обслуживании.
👎 Клиренс, коррозия пытается брать свое.
Вот и я добрался к отзыву о своем авто. Начинал с АЗЛК 2140 1983г, потом ВАЗ 2107 1985. Так как работаю водителем поездил на многих автомобилях… Захотелось что-то получше и не жить в гараже. Денег было на почти новый жигуль класику! Но жена меня переубедила что ВАЗ это пройденный этап. Вобщем взял Форд Сиерру 1991г. 2.0і donc 120л.с. за 24000грн. Выбирал из старых иномарок. После покупки сел, наступил на педаль… и понял, что она не едет – она летит я не преувеличиваю, рядом сидела жена она тоже была приятно удивлена! Через недельку заехал в гараж взял мовиль и позаливал все больные места. Кузов почти в нормальном состоянии. По двигателю проблем нету. Ходовая: через пол года владения поменял шаровые, передние тормозные шланги (стояли китайские – поставил родные б/у) и рулевую рейку. Салон велюр чистенький не затертый. За год владения вложил ровно 5000грн и ето вместе с работой(подварил днище в одном месте 400грн), всего не припомню но это не много, и именно та сумма которую сбросил мне предыдущий владелец на эти дефекты. Теперь общая картина: Ланосы, Шевролеты Авео и т.п. всегда едут сзади. В мороз заводится так же как и летом – отлично. Стоит газ 2-го поколения. Расход в городе 11л. по трассе 8.5 при 100км/ч. Обесшумка в салоне на ровне с Маздой 6 2006г. а может даже лучше. Места в салоне просто много. Комфортно всем. Есть люк и летом это очень классная штука чем-то заменяет кондиционер. Багажник вполне вместительный даже с газовым баллоном. Управляемость на высоте все же независимая подвеска. Динамика очень неплохая, при обгонах можно не переключать на низшую передачу так как двигатель нормально тянет с 1500, а при 2500 об. просто нет равных. Езжу в основном по выходным и часто в деревню, а зимой на нормальной резине такие дела можно творить, все таки задний привод это сила! Минусы есть – клиренс, не очень любит колею. Стартер находится низко и при влажной погоде с ключа бывает не крутит, но замыкая напрямую контакты на стартере-все решается. Итог: раз в 3-4 месяца нужно заехать в гараж и уделить машине половину дня и посмотреть все ли на месте, потому что она уже старушка… Но эту старушку разогнал месяц назад до 180 км/ч и она даже не чихнула и могла еще, она лучше новых бюджетных авто стоимостью 100-130 т.грн. И если за ней ухаживать она будет ездить еще долго – все же немцы собирали!!! Езжу уже 1.5 года, наездил 15000км.
P.S. Прочитав отзывы о Мерсе 124 и похожих авто такого класса и года но дороже, пришел к выводу, что форд хуже только тем что нет електро пакета и защиты кузова от коррозии, а так проблемы есть у всех и дороже… Ищите не уставшую машинку, и обращайтесь к ней под девизом “Машина любит ласку, чистоту и смазку”. Это еще та пацанская машина, которую уважают на дороге.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Sierra
від 397 $
148 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 240 $
96 пропозиції →