Форд Сі-Макс 2007 року
Відгук про Ford C-Max 2007
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Динамичный
Комфортный
Вместительный изнутри
Компактный снаружи
Низкая угоняемость
👎 Низкий клиренс
Отсутствие штатного места под полноценную запаску
Авто пришлось покупать в срочном порядке в связи с продажей старого. Предыдущий VW Sharan эксплуатировал 6 лет. Хотелось именно что-то похожее, но поменьше, т.е. минивэн без третьего ряда сидений, средней вместительности. Езжу в основном по городу – на работу, по магазинам и т.п. Чаще всего один, но бывает и семьей – вчетвером.
Покупал авто нетрадиционно: поехал в салон – там штук 6-7 салонов. На последней стадии остались Тойета Карола Версо, Мазда5 и Форд Си Макс. В Форде менеджер оказался очень душевным + наличие коробки-автомата определили в итоге мой выбор.
Хочу не только поделиться впечатлениями, но и рассказать о проделанных мелких доработках.
Сразу не понравилось отсутствие штатного места под запаску, только под докатку, соответственно штатный диск толще. В моей комплектации – вообще только рем комплект – авангардизм! Прямо в салоне заказал 5-ый диск. Позднее закажу типа толстого коврика, чтобы выровнять дно багажника. После Шарана было немного тесновато, учитывая мои габариты, но регулировкой руля, сиденья и привыканием достиг вполне комфортного уровня.
Не понравилась горловина для заливки омывателя – уровень видно только за секунду до перелива. И капот, поддерживаемый упором – архаично, зато запирается отдельно. Зеркало заднего вида дает приличное увеличение, поэтому когда смотришь то в него, то в боковые, картина все время меняется. Навесил на штатное зеркало панорамное, без увеличения. Картина – супер, вижу края боковых передних стекол, а обзор вперед почти не изменился. Раньше не пристегивался, теперь противный писк заставил приобрести эту полезную привычку. И еще – раньше у меня была полочка, где очень удобно располагался мобильник.
Управление подогревом и вентиляцией простое и не отвлекает, а моментельный электроподогрев переднего стекла для минивэна очень нужен, да и подогрев сидений позволяет не дубеть при старте. Вообще салон прогревается быстро. Ну и конечно о езде – разгоняется вполне, АКПП позволяет двигаться редко превышая 2, 5 тыс.оборотов, ощущение устойчивости и некоторого запаса неиспользуемых возможностей. Расход бензина примерно 10л. Первые впечатления превзошли мои ожидания!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford C-Max
від 3 896 $
447 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 18 021 $
133 пропозиції →