Форд Сі-Макс 2007 року
Відгук про Ford C-Max 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
145 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Богатая комплектация. Комфортное управление. Комфортный салон. Хорошая динамика.
👎 Плохой ближний свет. Низкий клиренс. Большой расход.
Первый раз пишу отзыв. Прошу не ругать 🙂 Когда весной 2013-ого встал вопрос прощаться с рассыпающейся десяткой, мне остро захотелось купить что-нибудь иностранное. С автоматом чтоб, кондиционером и прочими плюшками. Отец перед этим купил нового форда 3-его, мне понравился. Но двое детей плюс жена, захотелось что-нибудь побольше. Новая машина все-равно не светила, поэтому вариантов, я думал, будет хоть отбавляй, но даже за б/у машины за чуть больший салон, например Опель Зафира, хозяева хотят кучу денег. В итоге осталось только три варианта: с-макс, гольф плюс и та же зафира, раздумывал о ситроене пикассо, но побоялся брать француза. По цене доступен оказался только с-макс, на него и стал ориентироваться. Мало, очень мало выбора на вторичном рынке таких машин. Пришлось брать практически первого встречного 🙂 Заехали на станцию, сервисмены приговорили шаровую, в остальном сказали – вроде ничё 🙂 Ну шаровая – не великий расход, поехали оформляться. Первое впечатление – удобно сидим! Хорошо едет! И рулится классно! А если педаль в пол, то еще и гонять на нем можно! Вау! Впечатление второе – офигеть просто сколько в него понапихано! Все стеклоподъемники с двухступенчатой кнопкой для полного открывания-закрывания плюс еще с ключа закрывание всех окон, бензиновый автономный подогрев, электроприводы регулировки водительского сиденья, подогрев сидений и лобового стекла, раздельный климат, электроусилитель, автомат с ручной опцией, трансформируемый салон (багажник кстати огромный) с кучей ящичков, углублений, противотуманки стильные, задние светодиодные габариты, все тормоза дисковые, круиз-контроль, датчики дождя и света и еще может чего забыл. Камера заднего вида, ну это правда отдельно устанавливали. Впечатление третье – куда девается бензин с маслом, блин? Впечатление четвертое – где ближний свет? Не видно же нифига! Впечатление пятое – такое ощущение, что пузом цепляем даже пыль на дороге! Выглядит не плохо, вполне симпатичная машинка. И внутри тоже хорошо, особенно мне нравится массивная за счет острого наклона лобового стекла панель, солидно смотрится. Брал с пробегом 100 т.км. Кое-что, конечно, повылезло 🙂 Бьет при торможении на скорости в руль. Кстати тормоза не самые лучшие. Задние вообще мне кажется откровенно не тормозят как надо. Двухлитровый движок с автоматом жрет бензина от 11 до 14 зимой, а если гонять до 6000 оборотов, то и масло поглощает нехило. Литр-полтора на 10000 стабильно подливаю. Но правда кручу, конечно, люблю иногда топнуть. А кто за 3000 не переходит? Едем в сервис, диски под замену, колодки, та самая шаровая. Порван пыльник на суппорте тормоза или как его там, где цилиндрик вылазит и на колодку давит и сам цилиндрик в коррозии весь. Плохо дело, ехать нельзя, опасно, ждать суппорта в сборе долго и дорого, нашли б/у, перебрали – катайся. Недорого все вышло. Ага! Спустя 20 тыс. опять бьет в руль при торможении. Похоже не убирается все-таки цилиндрик то, подточил опять диск, придется наверное покупать все-же суппорт в сборе, диски недешевые, жалко. Подвесочка не в самом лучшем состоянии досталась. Деньги появились – перебрал. Все перебрал, даже опоры двигателя (а вибрация от движка никуда не делась, нда), в тридцатку вышло. Дорогущих задних рычагов хватило ровно на полгода. Так и езжу на растрескавшихся резинках, не стучит вроде или я не слышу 🙂 и ладно. Стойки стабилизатора вообще не живут, но не дорого. Подох термостат. Полезли чинить – сочит масло между движком и коробкой. На термостат денег хватило, на сальник уже нет (там денег надо немеряно, чтоб до него добраться только). Ну правда и масло так уж сильно уходить перестало вроде. Может движок перегревался – выдавливало? Но в принципе все терпимо и не сильно раздражает, но свет и клиренс это нечто! Клиренс ладно тоже, привык, не суюсь куда не уверен, кочки объезжаю, всю зиму проездил, ни разу не застрял (правда резину выбирал, чтоб гребла). Ближний свет – боль. Я не знаю, может у меня с фарами что-то или лампочками или генератор плохо работает, но с таким светом ездить – мучение, очень плохо светит. Резюмирую: Отличная машинка за не так уж дорого. Комфортно, удобно. Большой расход – плата за два литра (читай динамику) и не самый современный автомат (читай надежный). Недостаток – клиренс и ближний свет. Твердая четверка! Спрашивайте, если что интересно, допишу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford C-Max
від 3 500 $
402 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 247 $
100 пропозиції →