Форд Сі-Макс 2006 року
Відгук про Ford C-Max 2006
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 + неимоверно комфортный и вместительный.
+ компактный снаружи (удобно парковаться и маневрировать в городском потоке), объемный внутри (полноценных 5 сидений, 3м взрослым сзади вполне комфортно, либо установив детское кресло, 2 взрослым сзади – без проблем).
+ просторный багажник, траснформируемый салон.
+ качественная отделка салона, множество опций, доступных в более дорогих авто, и чаще за доплату.
+ адаптивный вариатор позволяет экономно ездить по городу и по трассе, при этом 125 л.с. на 1.8л-двигателе с компьютером разгона дают запас и для агрессивной езды либо обгонов на трассе.
+ приемлемый расход по сравнению с другими автоматами (трасса 6.5-8.0 л, в зависимости от загрузки и "топки" в педаль, город 9.5-12 л, в зависимости от "топки" и дальности поездок, если экономно, то ср. по городу 10-11 л)
+ надежная не убиваемая ходовая, при этом мягко проезжает неровности и лежачих полицейских, неимоверно приятна и устойчивая на дороге.
+ отличные тормоза (все дисковые), отличная ABS (отменно справляется на скользкой дороге).
+ короткие передний и задний свесы, с большими углами позволяют безпроблемно парковаться и заезжать/съзжать с пригорков.
+ для покупки б/у – низкие цены на рынке, особенно учитывая все плюсы, уровень комфорта, вместительности и безопасности (видимо, слабый спрос, из-за не понимания всех преимуществ авто, а чтобы их понять нужно сесть внутрь и проехаться, скажем, в Крым-).
👎 – клиренс – реально 12 см (под защитой), без защиты 14, поэтому для деревень с бездорожьем не очень, таки не джип! а для езды по городу, меж городу, и до комфортных мест отдыха без проблем.
– расход на коротких дистанциях на автомате – более 12 л, хотя это проблема любых автоматов (даже меньших классов машин), и даже новых коробок DSG.
– дорогой официальный сервис и оригинальные зч, но скажите мне, а где дешевый?
– небольшие скрипы в салоне, хотя это свойственно сейчас многим новым, даже более дорогим авто.
Семейный спортвен! Покупал 5 лет назад, смотрел тогда новую Fiesta, Fusion, может Focus. В С-Мах, подумал, в автосалоне, садиться даже не буду – дороговато. Но таки сел – и поразился простору и комфорту внутри, при небольших габаритах снаружи!!! Потом случайно попался годовалый, еще на гарантии, по цене нового Фьюжена или навернутой Фиесты. Что по комфорту и опциям не сравнимо. У меня самая дорогая комплектация GHIA!!! поэтому множество доп. и очень удобных опций и мелочей, к которым за 5 лет сильно привык: 2хзонный климат, круиз, зеркало заднего вида с затемнением, электрозеркала с подогревом (ездил в том году на папиной старой Вольво в дождь с зеркалами без подогрева, и без электростекол – жесть, дополнительное сферическое (прячущееся) зеркало в салоне для присмотра за детьми на задних сидениях, датчики света, дождя, управление аудио на руле, само собой все электростекла c доводчиками с брелка-ключа, противотуманки, бортовой комп, мульти руль, электронный стояночный тормоз (за счет чего – удобный подлокотник с большим внутренним отсеком). Куча розеток 12в по салону и в багажнике. Высокая автобусная посадка с большими окнами, особенно лобовым, дают прекрасный обзор. Широкие передние стойки немного закрывают обзор в поворотах, но это свойственно всем подобным авто, я абсолютно привык. К тому они всем своим видом, как и толстыми дверями говорят о безопасности авто, которой у него на 4 звезды из 5. Для машин 2003-2006, по-моему выше никто и не получал. В авто 4 Airbag: 2 передние и 2 боковые в спинках передних сидений. Регулировки передних сидений по высоте, с регулировкой поясничного упора, а также руля – по вылету и наклону, дают возможности для наиболее комфортного размещения водителя и пассажира. При езде локти удобно размещаются на центральном подлокотнике, и подлокотниках-ручках дверей. Отличная боковая поддержка сидений. Был очень удивлен, когда от разных друзей на разных машинах, расспрашивая их об отдыхе в Крыму, слышал, что они устают от дороги, не просто, что далеко (я тоже устаю: дальняя поездка, концентрация внимания + выезд ночью), а потому что спины отваливаются и ноги затекают. Мне это дико было слышать, т.к. в С-МАХе такого не ощущал ни разу!!! Отличный просторный салон, высокая крыша. У меня при росте 171, над головой порядка 20 см. Очень удобно для пассажиров, особенно детей – откидные столики с подстаканниками в спинках передних сидений. Также удобство, особенно в дальних поездках – шторки в задних дверях, отлично затеняют солнце, особенно уснувшему ребенку. 3 отдельных съемных сидения сзади, также с боковой поддержкой. Сзади – ниши, бордочки, карманы. Множество вариантов трансформации салона. Задние сидения можно по очереди опускать, складывать, полностью снимать, получая реальный ровный пол. Центральное сидение заднего ряда можно наклонить – получишь 3й столик-подлокотких с подстаканниками. Можно его снять, либо сдвинуть-сложить в багажник, при этом крайние 2 сидения отъезжают назад по диагонали, давая неимоверный простор лимузина для 2х задних пассажиров. Что-то подобное есть в Roomster и Yeti, но только С-МAX был, видимо, родоначальником этой идеи. И здесь она реализована намного комфортнее, так как не просто 3 сидения трансформируются по ширине в 2, и при этом среднее куда-то нужно вытащить. А среднее без особых усилий «уезжает», складываясь, в багажник, и а оставшиеся под 45 градусов также отъезжают назад, за счет чего значительно увеличивается место и простор заднего ряда (для ног – порядка 50см до передних спинок). Без таких трансформаций, багажник – самый вместительный среди подобных авто – реальных 432 л (с учетом запаски, а не так, как сейчас указывают в основном во многих минивенах и кроссоверах в общем у всех кузовов-однообъемников, объем без учета запаски). Смотришь цифры: 410-420-440 л, значит должно быть, как у меня. А открываешь в салоне, а багажника нет. Полноразмерная запаска съела его литров так на 100! В итоге остается около 300 л, а это уже хетч, либо даже компактный хетч тогда-)
Маневренность и удобство, а также комфорт в дороге на высоте. С размером хетча (построен, кстати, на базе Фокуса хетча) 4.37м длины , очень удобно парковаться. Легендарная фокусовская задняя независимая подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости, что есть только на более дорогих авто, а также запатентованные подруливающие сайлентблоки задней подвески (это вроде только у фокусов в таком классе, и может в люкс-авто каких) дарят неимоверную плавность, устойчивость и маневренность на любых дорогах! Как правильно, на большинстве минивэнов, особенно микровенов сзади простобалка! Именно поэтому, во многих тестах, обзорах и сравнениях с конкурентами, С-МАХ по управляемости и комфорту на высоте. По обзорам долговечности автоматических КП разных производителей: сколько читал, вариатор ФОРД наиболее надежен, что радует. Уточнял перед покупкой на фирм.сервисе, здесь – метал. цепь в масле, поэтому можно быть уверенным в его долговечности. На отцовской старенькой Вольво 1986 г.-) знаком был с вариатором, на котором нужно было к 100 тыс. менять резиновые ремни, поэтому вопрос изначально беспокоил. Но здесь совсем другая (закрытая) более новая конструкция.
Есть возможностью ручного переключения – 7 ступеней, настройка режимов работы АКП – спорт/эконом/адаптивный (подстраивается под манеру езды), подсказками на борт. компе по переключениям для ручного режима, автоматический сброс передач при торможении, режим кик-даун. Ручной режим может давать как более спортивный режим езды в городе, так и более экономичный по трассе. По факту, в городе, на ручном почти не езжу. Для драйва и ускорений, мне хватает мозгов обычного автоматического режима, которые отлично понимают, что я хочу, когда резко нажимаю на газ. Есть небольшая задержка, но она свойственна всем автоматам, даже новым с 2мя сцеплениями DSG (на шкодах. Фольцах, только у них может чуть меньше, но тоже есть). Но когда знаешь машину, это не проблема, ты знаешь как она реагирует, и знаешь соответственно, когда нажать куда и что получишь. На трассе наоборот ручной более удобен для экономии. После 80-90 можно уже включать 7ю, и ехать экономно на 100-120, обороты 2100 где-то. Нарушать не люблю, поэтому по трассе езжу 110-130, зависит от дороги и семейности. При этом шумоизоляция на уровне. Очень удобная вещь, особенно для водителей женщин ABS и двигатель удерживают авто при старте в горку.
Читал разные отзывы по дорогому сервису Форда и дорогим зч. Вопрос, с чем сравнивать! С Таврией или Ланосом? По зч и сервису самые обычные цены, как на многие иномарки, по сравнению с рос. автопромом да дороже, но требуются намного реже, также в сравнении с корейцами. И в любом случае, комфорт и драйв, а также качестве всего авто во всех мелочах – совсем другие. Если ехать на оригинальный сервис – да дорого! Но у Ланоса оригинальный сервис тоже не особо хвалят дешевизной. Есть куча других нормальных СТО (я не имею в виду грязные гаражи на задворках), где обслуживают разные машины раза в 1.5-2 дешевле фирменных СТО + ты сам можешь присутствовать и видеть, как что делают. И есть фирменные немецкие неоригинальные (без лейблы Форд Мотор Компани) зч. именно для Форда (вполне могут поставляться и на новой машине, только с по наклейками Форд МоКо), так их цена в 2 раза дешевле таких же оригинальных. Если же жмет бюджет можно выбрать еще дешевле польские, либо других и более дешевых европейских (даже немецких) производителей будет треть цены от фордовских оригинальных. При том эти зч в наличии, либо поставка за 7 дней против 14-30 для оригинальных. Но мой выбор – лучше подороже, но понадежнее, поэтому беру подороже из неоригинальных! Говорю пока только по ходовке, т.к. особо больше не с чем не сталкивался. Хотя мониторил цены, сроки по многим зч, в т.ч. полностью по всем для ходовки, т.к. в курсе что люди меняют на разных авто при таком пробеге. А оказалось, что сейчас к 70 тыс., нужно поменять всего-то только некоторые сайленты (спереди самые большие, сзади какие-то маленькие и поперечные рычаги с сайлентами в сборе), т.е. примерно половину, если не меньше от всех сайлентов в подвеске. По цене, с развалом за 120, вышло все около 1800! Уже точно не помню. При том, все было в наличии на моем СТО, т.к. у них свой оптовый склад по зч. Но для 70 тыс. пробега это просто супер! При этом, сам удивлен, но например, стойки стабилизаторов, которые вылетают на многих авто на 40-50 тыс., у меня на 70 в полном порядке! А так расходники (масло, фильтра), тормозные колодки, дворники, аккумулятор все универсальных производителей (типо Bosch, Mahle и др.), поэтому по ценам от других авто ничем не отличаются.
Так что FORD C-MAX – идеальная машина для семьи, вместительная и комфортная, особенно в дальних поездках, при этом со спортивным характером. Если у Вас семья, покупайте!!! не пожалеете. Ни один другой автомобиль не подарит Вам столько комфорта, качества салона и простора внутри для всей семьи за 13-15 тыс. у.е. средней цены на б/у. Если МКП – будет экономичнее, меньше стоимость покупки и поменьше расход. Но 1.6 (100 л.с.) МТ – будет туповат для одного – потопить можно, но при загрузке, или с кондером, а тем более загрузка с кондером – сильно тупит и по городу, по трассе – будет тяжело с обгонами, а это тоже вопрос безопасности. Ездил до этого около года на Фокусе первой модели 1.6 механика, поэтому знаю. В этом плане 1.8-2.0 л поинтереснее – помощнее + если на автомате, вообще нет проблем с загрузкой и кондером, комп сам регулирует необходимые обороты и подач топлива, для максимально комфортной езды. Если же смотрите новые за 25 тыс.у.е., тем более рекомендую, правда, они сейчас только на механике!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford C-Max
від 3 700 $
418 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →