|

Форд Сі-Макс 2006 року

Усі відгуки про авто Ford C-Max 2006 ford c-max

Відгук про Ford C-Max 2006

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
145 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Немецкая сборка (Форд С-Макс собирают только в одном городе в Германии), нашего человека с отверткой там при сборке не было. Практичность. Дешевизна обслуживания.

👎 Клиренс можно повыше на пару сантиметров. Стеклоочистители немного не доработаны – посередине лобового стекла сверху ползет жидкость. Обзору не мешает, но кого раздражает, надо дополнительно включать на пару взмахов.

Відгук

Доброго всем здоровья!Как обещал полгода назад, публикую отзыв о С-Максе – первые 5 000 км. Рассказываю по порядку:Купил у аккуратного и обстоятельного хозяина с пробегом 18 000 км. в начале ноября 2009. Внешний вид не потрепанный, из недостатков – царапина на бампере и засверленный скол на лобовике.Прошли диагностику в дилерском центре. Двигатель и ходовая в норме, по кузову замечаний нет. Поменял сам масло, фильтр, заменил свечи ( стояли заводские- проверил, работали как часы, просто по рекомендации производителя). Тормозные колодки рабочие, больше половины осталось. Цвет темно-синий металлик, двигатель 2 литра, двухзонный климат, электропривод стекол (всех) и зеркал,очень приличная штатная аудиосистема SONY с достойным звуком – 6 динамиков. Антенна изумительная, на служебной новой Тойота Камри прием был менее устойчивый, а на этой забыл про пропадающий сигнал,включая дальние поездки, низины и проч. Электропривод водительского сиденья, штатные шторки на задних стеклах, антибликовые зеркала и прочие прелести максимальной на момент покупки комплектации.В общем – полная упаковка, кроме кожи и АКПП.Ткань, к слову, довольно практичная, а автомат я не люблю. Может это для кого то механика это каменный век – для меня это уверенность при обгонах, возможность буксировки и проч. Спорить о достоинствах и недостатках автомата и механики не буду, это на любителя. Как и внешность авто. Так что сравнивать есть с чем. Постараюсь объективно отозваться, прошу несогласных с моим мнением не кидать в меня камнями и не материться в форуме.Первое впечатление – машину выбирают “задницей”, прошу извинить за грубость.Удобная посадка. Ниже, чем на джипе, выше, чем на седане. Электропривод сидения позволяет быстро подобрать нужный угол и близость к баранке. Баранка тоже легко и быстро приходит в нужное положение. Рост 185 вес 100 места с запасом, голова до крыши не достает Кожа на руле и ручке КПП – довольно приятный материал с тактильной точки зрения, зимой особенно.Так получилось, что через три дня после покупки с транзитами поехал с женой и детьми за 650 км в другой город. Привык через 5 минут ! Дружелюбный автомобильчик, как будто старый ненавязчивый приятель – уютный и спокойный. Через 650 километров НИЧЕГО НЕ ЗАТЕКЛО И НЕ ЗАБОЛЕЛО не ноги, не зад, не спина. Кто проводил по 10-15 часов в сутки за баранкой, меня поймет. Для меня это архиважно, как говаривал “великий вождь”. Для дальних поездок – ставлю 100 баллов по 100 бальной шкале.С семьей никогда не возникает желание погонять, поэтому не скажу, “скока прет по трассе”. Могу сказать,” скока жрет” что при 120-130 расход бензина с четырьмя людьми в салоне, полным багажником не превышает 10,5 литра на сотню. Причем на обратном пути ко всему прочему барахлу впихнул три гири – 16,24 и 36 кг. Это еще как лишний человек не очень крупный по весу 🙂 Когда еду один, компьютер минимально показывал 5,7 литра ( на пустой дороге 90-110 км/ч ). По городу один так же порядка 10 – 11 литров.Так что средний расход 8-9. Вполне.Динамика. Вполне бодрый такой ( для компактвэна,разумеется ). 1,6 и 1,8 литра мне лично кажется маловатым для трассы, для города вполне хватит. Не буду писать, что на 2 литрах “как стоячего сделал спорт-кар”. Гонки устраивать на трассах у меня возраст прошел, все от темперамента и мастерства зависит. Иной Шумахер на ВАЗ 2199 с расточенным движком чудеса исполняет, которые обладателям дорогих кубатурных машин только снятся :-)Пройденный этап. Скажу одно – 2 литра ( такие на Форд Мондео стоят) позволяет ехать уверенно и не чувствовать себя изгоем на дороге, а психов, кто под 250- 300 км\ч гоняет по дорогам общего назначения, еще много живых ездит.Управляемость.Очень ничего, даже не ожидал. Перестроения четкие, уверенно держит дорогу. Три режима рулевого управления – спорт ( жесткое), комфорт (мягкое) и нормальное. Платформа, кстати у Макса такая же как у Мазды-3 и у Фокуса. Пусть не плюют в мою сторону поклонники Тойота Камри – это другой класс, но при перестроениях, торможениях и кочках её качает, как рыболовную шлюпку. Плавная очень. Хотя по комфорту и представительности, конечно, немного разные вещи.Вместительность.Очень – очень вместительный багажник, сзади на сидениях места тоже достаточно для пассажиров. Два больших упитанных и один худой размещаются комфортно.Обзор.Неплохой впереди ,назад и зеркала, но с непривычки ищешь глазами край капота. Не видно, как не старайся. Выручают парктроники и выработанный с годами глазомер. Уважение на дороге, престиж:Скажу так всевозможные тонированные Геленвагены, АУДИ Q-7, Круизеры-200, Эскалайды, особенно с маячками и стробоскопами пропускают чаще.Во всяком случае разницы с Камри и Авенсисом не заметил. От УАЗа Патриота больше шарахаются на дороге однозначно. Тем более на большой резине, с лебедкой, и дополнительными силовыми бамперами и кенгурятниками . Это вообще отдельная тема, кто по жизни козёл, тот и на дорогах козлит. Не об этом речь. Линия поведения к быдловодителям должна быть одна спокойная и уверенная. Клиренс. Честно говоря, мог быть побольше. В лес не поеду 100 %. Бордюры не для С-Макса, однозначно. В принципе, это вообще никак не напрягает на трассах и в городе. Зимой, если снег не почистили во дворе, иногда чиркает пузом. Но это должна быть снежная колея приличных размеров. Некоторые ставят резину на размер повыше и проблема отпадает. Меня лично не напрягает пару раз чиркнуть брюхом за зиму по снегу. На подъемнике смотрел даже царапин на пластиковой защите нету. Кузов.Крепкий и гарантией 12 лет от сквозной коррозии.Освещение.Достаточно мощный штатный ближний и дальний свет, большие высоко расположенные яркие стоп сигналы ( пассивная безопасность). Все просто регулируется.Ручной тормоз.На данной комплектации он электрический, тоже быстро привык. В большие морозы по старой привычке оставляю машину на передаче, что бы не прилипла колодка. Компьютер ругается К слову, в минус 25-30 градусов заводится отлично. Пустяк, а приятно:Мощный обогрев сидений, на максимуме даже припекает филейные части. Электрообогрев лобового стекла, не связанный с температурой печки не надо зимой шаркать скребками и щетками, 5 минут, лёд поплыл вниз и можно включать дворники.Специальное овальное зеркальце для контроля заднего сиденья ( актуально, когда ребенка везёте сзади в кресле, не надо головой крутить.) Ну или для подозрительных попутчиков :-)В общем, подводя итог С- МАКС – нормальный практичный семейный автомобиль с легкими спортивными нотками. Я доволен, семья тоже.

Автор відгуку: SRuslan

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Юрій Миколайович Дзюба 05 жовтня 2022

Кто купит будет счастлив. Пользуюсь уже больше 2 лет и ненарадуюсь. Машина 2014 года и она просто супер во всем. Cветлый кожаный салон, качество матер Читати відгук →

4.6 Михаил 10 вересня 2022

Лучшая посадка водителя за эти деньги на рынке!! Вы сидите как на мине фуре, высоко и комфортно, а не в асфальте как на гольфах, фокусах, короллах и Читати відгук →

Схожі записи