Форд Сі-Макс 2005 року
Відгук про Ford C-Max 2005
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 якість збірки
👎 плановый ремонт ходовой (30000), зап.части без проблем
моторчик климат- контроля (14800+работа=20000)
ТО (замена Масла, фильтров) каждые 15000 км – 5000р
колодки в среднем раз в 30000км – 5000р
расход топлива в среднем 13 л, хоть по каталогу и написано 11л город, но климат не дремлет, и кушает всегда.
Выпуск 28 декабря 2005, продана 4 апреля 2006. я купил в октябре 2008. Если честно, брал машину перехватиться, на пару месяцев, т.к. собирался брать новую.Через 3 месяца стал ждать первой поломки, и на продажу, но проездил год без поломок. Нарекания были, но не критичные, поэтому стал ездить дальше, менять масло и ждать. так прошел второй год моей эксплуатации и 3 год машины. летом 2009 начал строить дачу, и машина раскрылась, 70 процентов материала перевез на ней без всяких проблем, был немного удивлен как трансформируется салон, очень удачно. осенью того года заехал на диагностику ходовой, оказалось что после нещадной эксплуатации восстановление стоит всего неполных 30000 руб. Восстановил. Подумал. Решил. А накой мне новая, если старая еще огого. в феврале 2010 поехал в сибирь.И здесь С-мах показал себя ОТЛИЧНО: 9500 км пробега туда и обратно при температуре от – 20 до -48 показались просто пробежкой по набережной (единственный минус был в запотевании лобового стекла, т.к. оно большое, приходилось постоянно включать электрический подогрев лоб.стекла, хорошо что он у меня есть). летом 2010 продолжил стройку, и опять С-мах был на высоте. самая большая проблема была осенью 2011г, с моторчиком климат-контроля. когда он загудел. позвонил на дилер и заказал новый моторчик по номеру вин, через неделю когда привезли отогнал машину в сервис и стал ждать, сказали 2 дня, растянулось на 8 дней, т.к. моторчик оказался не тот, пришлось ждать новый. Честно, за это время соскучился по своему надежному зверьку, и блин сильно. Бесят цены на запчасти и ТО у дилеров. Цена ремонта ходовой у дилера составляла 75000, у суб дилера сделал за 29700, печка у суб обошлась с работой в 20000, на дилере только запчасть стоила 26000 +работа. поневоле будешь думать, а накой новая, если придется делать все ТО на дилере, чтоб не потерять гарантию, когда есть старенький но удаленький зверек С-мах.У меня было 17 машин до, есть еще одна, новая, но Эта машина, считаю, стоит своих денег. на все 100, и пость еще бегает не один год. И если ктото собирается такую брать, б/у или новую, вот вам мое мнение: Моя Машина Просто КЛАСС!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford C-Max
від 3 700 $
418 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →