Форд С-Макс 2011 року
Відгук про Ford S-Max 2011
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
203 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 Просторный салон, прекрасная эргономика, великолепная управляемость, отличная работа подвески! – столько позитива в одном флаконе получить можно, но только за другие деньги! Написал и задумался – а можно ли? Разве что по-отдельности… : Рафинированная управляемость тележки? – можно! Комфорт и эргономика? – можно! Внутренние размеры? – можно! Но не в одном и сразу. Mercedes R-Class? – да, но это совершенно другие деньги… и немного другой автомобиль. Концептуально.
👎 Сервис! – Сервис доступен количественно, но качество ужасное (люди!). Устойчивое впечатление – от тебя и твоего автомобиля просто мечтают отделаться. С минимальными потерями для сервиса. Передний диск тормоза просто обязан иметь проточки! – его незащищенность довольно быстро приводит к неравномерному износу тормозных колодок, что в свою очередь негативно отражается на чувствительности и прогнозируемости тормозов. Три канавки на диск это не то, на чем следует экономить. Магнитола Sony! – в 21-м веке магнитола (любая, это не камень в адрес Sony) выглядит как стеклянные бусы дикарям-с. Задние амортизаторы имеют ограниченный ход на отбой – при проезде даже относительно небольших ям явный стук в отбое. Нужен полный привод. Без фанатизма – пару сантиметров клиренса и 4 х 4. С удивлением обнаружил, что мотора не хватает – надо бы ок. 400 НМ и 7-8 ступеней АКПП, – иными словами вопрос не максималки, а подвижности. И немного жесткости кузову добавить (нет, каркас не вялый, но после 50 тыс км появляются первые всхлипы). Жду следующей итерации S-MAX. Буду просить разрешения на самостоятельное техническое обслуживание – коня, шашку, жену не могу доверить никому…
Общее впечатление одной фразой – другого такого нет! Очень логичный автомобиль – однообъемник, “внутри больше, чем снаружи”, салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика, ничего лишнего – все это в сочетании с великолепной настройкой шасси (прекрасный компромисс между способностью отрабатывать неровности, энергоемкостью, и комфортом – и все это в широком диапазоне скоростей и нагрузок) не может не радовать пользователя. Салон вмеру практичен, материалы без претензий. Сиденья с автономными регулировками обеих рядов (от третьего трудно ожидать), хорошей боковой поддержкой, достаточно комфортные.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford S-Max
від 4 396 $
132 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →