Форд С-Макс 2008 року
Відгук про Ford S-Max 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
161 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Управляемость. Высокая посадка. Просторный салон.
👎 Надежность. Обслуживание моторного отсека. Жестковата.
Привет Всем! Впервые пишу отзыв,так что извините если что не так.Принято начинать с предыдущих моделей,опишу последние: В 2004г купил Шкоду Октавия новую,отъездил 4года,очень понравилось надежность данного авто,пришло время приобрести что нибудь посерьезней, взял Ниссан Мурано опять же с нуля,а Шкоду оставил для работы. Но за 2года Мурано прошла всего 20000км. Машина практически стояла,а бизнес хромал, решил продать, при этом за копейки так как снята с производства. Но после Мурано не мог сесть за Шкоду, решил походить пешком. Тем временем нашелся покупатель на Октавию, у нею был пробег 90000км. но она была в порядке,даже жалко было продавать,знал что она будет ездить не один год еще,но машине уже было 6лет. С осени 2010г. рассматривал любые варианты от хечбэка до минивэна типа Хюндай Старекс, в основном для работы. Кия Сид отпал из за плохих отзывов как в интернете так и знакомых,Старекс огромен,а у нас город небольшой, да стоит он от 800000рублей.Остановил выбор на компактвэны(Каренс,Си-Макс и т.д.) и минивэны (Карнивал,Зафира,Эс-Макс и т.д.) Самое главное что после Мурано не мог смотреть на другие машины классом ниже,а покупать Джип и сажать водителя тоже не вариант (ну чтобы жену,бухгалтера возил). В общем выбор был тяжелым,машина должна была обладать некой грузоподъемностью,автоматом (чтоб я мог ездить), надежностью и нормальной ценовой политикой. Полгода я искал данное авто(а пока взял водителя с машиной), если описывать мои мучения,мы не дойдем до самого главного.К чему все эти предисловия,просто каждый из нас сталкивался с этой проблемой! Случайно наткнулся в интернете на Форд Эс-Макс с автоматом,климатом и всякими примочками и всего 700000руб. за трехлетку.Судя по отзывам,машина не плоха,хотя друг не советовал,якобы Форд не машина. Но за эти деньги реально не чего не купишь( Мурано правда продал за лям.) Поехали в Краснодар,прокатились на Максике и были приятно удивлены! Машина резвая, автомат почти не слышно как переключается (и это после вариатора), управляемость, маневренность на высоте для таких габаритов,отделка правда на твердую троечку,но комбинированный салон уже хорошо,пробег 60000км. В общем взял. Друг оценил данное авто и поменял свое мнение о Фордах. И я вам скажу,это единственное что мне более менее мне понравилось,учитывая что после Мурано(специально полгода за руль не садился,что бы отвыкнуть от качества!)и абсолютно отсутствия желания ездить по нашим дорогам и пробкам. да и сейчас меня возит водитель,я только иногда с семьей. Но теперь о Эс-Максе: Все мое мнение исходит в сравнение с Мурано,а это согласитесь тяжелый случай,но двигатель 2,3 это достаточно для Эс-Макс,достаточно резвый,хотя как притаплю так после Мурано желание давить на гашетку отпадает,но при обгонах вполне прилично,да и прожорливый по городу выходит 16л. лью правда 92 так как считаю хорошего 95 нет(в Мурано тоже лил 92). Коробка как описывал достаточно плавно переключается,что большой плюс. В меру жестковата подвеска,честно говоря не понимаю для чего спортивная подвеска ведь машина предназначена для спокойной,размеренной езды,что я и делаю,что по трассе что по городу. передние сиденья хороши-удобны,не жесткие,высокая посадка. А вот заднии не очень-жесткие, подушки короткие,хорошо хоть регулируются по наклону,как сзади ездить на дальнее расстояние не понимаю? Багажник огромен,больше чем у Мурано и удобней для загрузки товара. Был у меня водитель с Хонда Аккорд,так ребенок мой (4года) ругался как залазить на заднее сиденье так вылазить. Мурано была высоковата,а Форд в самый раз.Про надежность: вот здесь вопрос? через неделю после покупки Макс заглох не с того не с чего.компьютор пишет-перегрев селектора парковки,когда выключил зажигание надпись пропала,но включился иммобилайзер и все! привезли мне другой ключ из дома,ничего! машина отказывается заводиться-не видит ключ.Так как ничего не понимаю в машинах поехал по электрикам, они разводят руками, говорят попробуй скинь клейму аккумулятора. Хорошо, но ни одного ключа у меня нет,да еще чтобы к нему подлезть это что то.в итоге привезли мне ключи сбросили ошибку Макс завелся.Потом впереди появился какой то стук,а я начинаю нервничать от посторонних шумов и стуков,отогнали к мастеру ни чего не нашел, сказал для 60000км. у него все в порядке. Водитель так вообще ничего не слышит (после своей 2112). Через месяц опять заглох, но я уже приобрел весь комплект ключей (чего отродясь не было ни в Шкоде ни в Мурано), снял клейму, Макс завелся.Доехал до магазина,затарился продуктами, поехал-опять заглох. Идет дождь,парится не хочется с аккумулятором,постучал по замку зажигания, нагрел ключ (все как в анекдоте) Макс завелся. Вся проблема в том не знаю что дальше будет. Местная диагностика ничего не видит, говорят надо ехать в Краснодар в Форд, но судя по отзывам они только деньги сдерут. Если кто подскажет буду рад, так как машина нравится в дальнейшем продавать не собираюсь пару лет но так ездить тоже не годиться. В итоге вывод: данное авто хороша для семьи, работы, цена не плоха,но насколько надежна это вопрос!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford S-Max
від 4 452 $
134 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →