Форд Рейнджер 2006 року
Відгук про Ford Ranger 2006
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, простір салону
Без лирики: Решил поделится впечатлениями. До ФР имел Форд Мондео 2006 г. в. (так что представляю, что такое комфорт и управляемость). Но активно увлекаясь охотой и рыбалкой, сделал выбор, сами понимаете какой, жена, кстати, сопротивлялась до первого выезда. Приобрел свой ФР 1.5 года назад, наездил 60 тыс. О машине: 2006 г. в. (по ВИНУ – ноябрь 2005), страна производитель – Германия (да-да, товарищи, – Германия), 110 лошадей, ТНВД, пробег – типа 56 тыс., кунг Москвичами перед продажей снят, лысая 265 резина (именно на такой продавались ФР до 2006 г. в Германии).Что сделал: Зима – резина “Мастеркрафт” 265/70 замечательная резина (две зимы с осенью и весной, все шипы на месте, гребет по снегу отлично, придает машине вид), летняя, резина – замечательная (гудит по асфальту – не нравится – не бери), у друга, на таком же ФР – Куперы, муды – новые… читал тесты, смотрел – решили сами попробовать (в угор, весенняя глина с землей). БФ ползут лучше (не в обиду другу, он сам сам признал) – очищаются лучше. Передний бампер – силовой (Трансмаш) встал как литой, задний бампер – швеллер вареный (друг на все руки мастер), в кузов – крышка из алюминия (заказывал из Москвы) – кинули (представляете – ехал – приезжаю – болт, так нельзя, мы в регионах, ребята доверчивые), интернет – вещь, позвонили, сделали другие – считаю не хуже и дешевле. Что ломалось: – форсунка (на холостом ходу при не прогретом двигателе дергался) – поменял распылители на всех – как часы, – родные аккумуляторы в нашу зиму умерли, поставил два Медалиста – в минус 35 С – дизель как часы (подольше крутить только), естественно, – на дороге (не груженый) лопнули, на хрен, все рессоры – поставили от УАЗа, стало мягче (причем уши от коренных – приварили – скептики отдыхайте – отъездил уже год по той же дороге – стоят). – лопнул родной внутренний пыльник ШРУСА (у официалов – тысячи), поставили от НИВЫ 100 . (друг на все руки мастер) – развалилась передняя крестовина корданга (у официалов – тысячи) – поставили за 380 рублей по Интернету (друг на все руки мастер).Все товарищи! Это не проблемы для машины по такой эксплуатации.Эксплуатация – зимняя рыбалка (море, кто знает тот поймет), охота (броды, болота, дороги от лесозаготовителей) – Дас уато (это не про Амарок): – поглощает любую соляру (комолл рейл отдыхает) – на нормальной резине ползет хорошо (не сравниваю с жесткой блокировкой), мне хватает. – подвеска не убиваема (при замене пыльника ШРУСА – все стоит родное, все работает – торсионы! ) Понимаю, что все вышло идеально, но по сути, так оно и есть для тех, кому не надо по трассе 150км/ч, а про задние сиденья, я всегда отвечаю – “не знаю, я там не езжу”, но точно знаю, что сегодня решу ехать за 1 000 км бездорожья – заправлюсь, сяду и поеду и приеду. Да, появился новый Форд, молодцы – интеркулер подняли, генератор подняли, салон увеличили, дизайн почти оставили, скоро отдам своего крокодила в очень хорошие руки (хотя жалко) и куплю новый.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Ranger
від 5 500 $
30 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Ranger
від 73 964 $
5 пропозиції →