|

Форд Проба 1995 року

Усі відгуки про авто Ford Probe 1995 ford probe

Відгук про Ford Probe 1995

Характеристики авто:

Купе Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість, ціна

👎 Основные болячки:
– со временем провисают двери, т.к. очень тяжелые.
– провисает штатная выхлопная труба (это я замечал почти во всех маздах 626 и Пробах). Пока не заменил – вечно цеплял ей за неровности дороги и спящие полицейские. Зато сейчас могу легко проехать там, где садятся на маздах и ренухах.
– по нашим дорогам сыпется подвеска, приходится часто менять поврежденные элементы.
– почему-то долго не выдерживают пыльники амортизаторов. Однако, несмотря на отсутствие нормальных пыльников, амортизаторы выходят из строя редко.
– со временем начинают греметь пластмассовые панели, нужно подкладывать что-нибудь, типа поролона.
Из плюсов можно отметить:
– Хороший дизайн, машина редкая и бросается в глаза. Девушкам нравится ))
– относительная дешевизна запчастей (за исключением суппортов, лямбды и катализатора). Потроха 99% подходят от мазды 626, найдешь на любом рынке.
– как показал опыт, не особо требовательна к топливу. До меня мужик на 80-м ездил. Просто заворачивал трамблер на более позднее зажигание. Конечно, я себе таких извращений не позволяю.
– устойчива к коррозии.
– довольно большой багажник.
– и, самое главное. Из моих личного опыта, машина практически неубиваемая в плане двигателя и ходовой.
Минусы:
– жесткая подвеска, явно не для наших дорог. Быстро выходят из строя элементы, типа шаровой, тяг стабилизатора и резиновых втулок стабилизатора.
– сзади очень мало места. Лучше всего кататься двоим, а заднее сиденье изпользовать для багажа или детей садить.
Подводя итог, можно сказать, что машина на любителя. Покупая ее, будьте готовы к тому, что большинство автомобилей этой модели капитально ухайдоканные, без вложений не обойтись. Заранее настраивайте себя на то, что подвеску придется довольно часто ремонтировать. Не стоит рассчитывать на комфорт, места хватает только спереди. Но потолок спереди довольно высокий, по сравнению, например, с тем же 406 пежо 96 года. Двигатель довольно эластичен, если на пятой сбросить скорость до 40, а потом дать газ, то машина не дергается, а послушно набирает обороты. Машина динамична, разгоняется неплохо, однако все же 2.0 – маловато для такой модели. Реально не хватает турбины, жаль, что турбированных версий 2-й модели нет. Поэтому если брать, то лучше сразу 2.5. Но это мое мнение, т.к. я ездил на машинах большого объема. Конечно, те, кто до этого ездил на малых объемах и объемах типа 1.6, будут в восторге от ее приемистости.
Автомобиль привлекает к себе внимание, особенно девушек )). Скажем так, это авто для молодого, стильного человека среднего веса и габаритов, не обремененного большой семьей. Как говорят мои друзья, машина для эгоиста ))) Вот, в принципе, и все.

Відгук

Ну что, приступим. Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене – 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это какая-то ошибка и все такое, мол, едьте вы лучше домой. Преодолев сильнейшее желание побить его на месте за такое кидалово (расстояние между городами составляло около 200 км), мы все же догадались вновь набрать записанный номер. Человек, который поднял трубку, начисто развеял все сомнения – авто продавалось. Как оказалось, приехал не хозяин, а его племянник, который, пока хозяин лежал в больнице, катался на ней. Поэтому все дальнейшие разговоры велись именно с хозяином по телефону.
Пока ехали к нему в больницу, племяш выделывал на ней все, что только можно было себе представиьть. Летел по городу со скоростью 120-140 км, с ручником входил в повороты, с ходу заскакивал на бордюры. Когда начали осматривать авто перед покупкой, сразу выяснилось, что оно было битым, притом, неплохо и в нескольких местах. Заделано не идеально, но и не колхоз. Подвеска гремела, машина при нажатии на газ дергалась, особенно на малых оборотах. Задние суппорта работали очень плохо, диски практически полностью покрыты ржавчиной. Сцепление подпалено, но не очень сильно. Что, учитывая манеру езды предыдущего владельца, неудивительно. В общем, долго перечислять. Однако чувствовалось, что двигатель не убитый, кузов без ржавчины, все примочки работают и дизайн очень понравился, поэтому авто было все же куплено.
После приезда сразу были заменены все расходники, плюс две шаровые, две тяги стабилизатора. Сайлентблоки, как ни странно, были целыми. С рывками двигателя разобрались спустя два дня. Обошлось малой кровью – просто продули компрессором инжектора и двигатель нормально заработал. Так что на ремонт, по сути, выкинул не очень много. Сцепление было решено не менять. Диск купил сразу, но решил подождать, пока оно не умрет а потом заменить. Но вот уже 4,5 года, а оно все не умирает, так и езжу на старом ))). И это учитывая то, что я сам любитель притопить и стартануть на светофорах.
При покупке пробег был 215000, сейчас – 330000. Пробег, стопудово, был смотан, т.к. не верится, что за почти 13 лет эксплуатации авто так мало проехало. Только катаясь на работу и выезжая по вечерам в город, я наездил за это время 115000 км.
Как было написано выше, автомбиль у меня уже 4,5 года. За это время было заменено:
– водяная помпа (запищала сразу после покупки)
– шаровые опоры (примерно каждые полгода, дороги плохие очень)
– тяги стабилизатора (примерно раз в 5 месяцев)
– резиновые втулки стабилизатора (примерно на год-полтора хватает. Но менять их затрахаешься, проще в сервис сразу загнать и не мучиться).
– два сайлентблока с правой стороны (две недели назад, жили все это время. На левой до сих пор целые)
– два передних амортизатора (после двух поездок в Крым на отдых)
– два задних суппорта (вот эта деталь реально дорогая, 200 у.е. за один)
– установлен нулевик вместо штатного фильтра (прироста почти никокого, поэтому не парьтесь, лучше чаще меняйте стационарный)
– два подшипника в передних колесах.
– два ШРУСа
– выхлопная труба от катализатора до глушителя. Глушитель менял тоже, т.к. выяснилось, что стоял жигулевский 1,5 объема ))))
– комплект высоковольтных проводов.
– 4 свечи зажигания (сразу после покупки поставил платиновые и они работают до сих пор)
– щетки стартера.
Вот, вроде, все. Не считая мелочи вроде лампочек )). Сразу могу сказать, что на открывающихся фарах, вследствие тряски (плюс жесткой подвески), лампочки вылетают примерно в два раза быстрее, нежели в обычных.
Автомобиль довольно динамичный, несмотря на 117 лошадей. Очень чувствительная педаль газа и тормоза. Подвеска жесткая, поэтому на плохих дорогах ощущение, словно едешь на лошади или табуретке. Гидроусилитель руля работает на отлично, руль можно крутить мизинцем. Отменная управляемость. Устойчива на поворотах, в занос сорвать довольно тяжело. Если, конечно, нормальная резина и выставлен развал-схождение. Кстати, развал выставлять сложновато, но это вследствие того, что машина была битой. Кузов не ржавеет, что очень радует. За эти годы вылез всего один жук, в том месте, где был удар. И это учитывая то, что машина постонно стоит на улице, гаража нет.

Автор відгуку: WAD

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрій 12 травня 2020

Відмінне, цікаве авто по ціні б/в Лади, багатьма людьми думаю несправедливо недооцінене. Цікавий і лаконічний дизайн, хороші матеріали салону, японська Читати відгук →

4.6 Сергей 18 лютого 2020

Машина покупалась как автомобиль мечты. Добротный автомобиль, если не заезженный. Запчасти в оригинале достаточно дорогие, но оригинал мазда в расходни Читати відгук →

Схожі записи