|

Форд Мустанг 2005 року

Усі відгуки про авто Ford Mustang 2005 ford mustang

Відгук про Ford Mustang 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
300 л.с. Потужність двигуна
4.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид. Динамика. Надежность. Музыка.

👎 Устойчивость. Штатная магнитола.

Відгук

Владею аппаратом 4,6 с нулевым впуском и выпуском 2005 года рождения. Первое, что поражает – это динамика и как это все изнутри воспринимается. Просто – отвал башки. Я вам скажу реальные 4,9 до 100 – это надо почувствовать. Затем сталкиваешься с отвисшими челюстями за окнами. Первое время по нашему небольшому городу просто было не проехать, т.к. пешеходы на переходе останавливались доставали все свои средства видео – фотозаписи и приходилось стоять ждать пока это не кончится не смотря на любой цвет светофора. Аппарат на удивление надежный, скорее всего потому, что там ломаться нечему, под машиной “камазовский” кардан, аналогичный мост и две выхлопные трубы как у МАЗа. Мотор охрерненно динамичный. С нажатия на газ в пол до набора 6500 (дальше ограничитель не даст) занимает 0,5 сек. За все время (а наездил плюсом к тому что было около 40 000 км) пришлось поменять свечи и почистить электропривод дросселя. Масла не требует долива от замены до замены (15000км). По сравнению с литром на 1000 у ежедневной А8 это просто фантастика! Минусы отчасти проистекают от плюсов – это в первую очередь риск куда либо “въехать”, т.к. неоднократно на сухом асфальте на обгоне при переходе с третьей или с первой на вторую колеса срывались в полную продуксовку, а учитывая, что свои 100 он разгоняется на первой, то при этом скорость уже ай-яй-яй. Так что советую даже если считаете себя супер асом, первое время все же систему стабилизации не отключать. На дальняк на низкопрофильной резине лучше и не высовываться, т.к. чувствительность руля слишком высока. Практика показала, что наилучший результат для ежедневного перемещения добиваешься на резине 245/55-17″, а вот поганять лучше на 265/35-20″. На двадцатках на асфальте ускорения боковые таковы, что если не пристегнут можно РЕАЛЬНО пересесть-перелететь на пассажирское кресло! Дрифт на Мустанге – отдельный кайф. Во-первых не надо топить в пол, мощности за глаза хватает и на полгаза. Если сорвать колеса резким броском сцепления и тут же нажать тормоз, то на полном газе как на тормоз не дави ведущие колеса все равно будут вращаться на месте извергая из-под себя клубы дыма горящей резины. Дамы стонут в экстазе, гаишники, которые как-то попросили показать “что же он может” потом заикались 🙂 Порадовала штатная акустика, особенно в дверях. Там стоят штатно! путние огромные “лопухи”. После замены довольно убогой штатной магнитолы на DVD Kenwood музыка вообще стала ОК. Если еще что-то интересно пишите вопросы на vlanud@yandex.ru

Автор відгуку: Богдан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Геннадий 28 вересня 2021

На автомобиле стоит ГБО. Как ни странно ,но на газу машина работает тише и мягче. Мощность не теряет.
Автомобиль один из не многих на рынке, который
Читати відгук →

3.8 Илья 29 червня 2021

Купил детскую мечту 2018 года 2.3 экобуст с минимальным пробегом на механике и конечно же битую со штатов. Ощущения очень неоднородные. С одной стороны Читати відгук →

Схожі записи