|

Форд Мондео 2013 року

Усі відгуки про авто Ford Mondeo 2013 ford mondeo

Відгук про Ford Mondeo 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
161 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – комфорт. удовольствие от езды. надежность.

👎 – отсутствие USB.

Відгук

– А как тебе «Кашкай», – поинтересовалась жена. – Никак. Вообще. Одно название чего стоит, – отбрыкнулся я. Благоверная, вынырнувшая ненадолго из интернета, снова погрузилась в поиски автомобиля. Продав свой Шевроле-Круз, верно отслуживший ей ровно 2 года и пробежавший к моменту продажи 108 тысяч километров, она занималась подобным «дайвингом» уже целую неделю. Круг поисков то расширялся, то ограничивался 1-2 моделями, которые она и ездила смотреть. Все просмотренные машины были джипами. Точнее паркетниками. А если еще точнее – были просто на них похожи, так как привод был передний, а о существовании раздатки, блокировок дифференциала и тому подобных инженерных изысков она и не знала. Хотя и была одно время у нас Нива, но супруга ездила на ней всего пару раз и то только по асфальту. Я был против такой покупки. Ничего не имею против городских «джипов», но считаю, что проходимость их на уровне легковой машины, а все остальное несколько дороже: покупка, обслуживание, расход. Да и при прочей равной цене, оснащение седана будет богаче. В итоге, после десяти дней поисков и метаний по поводу покупки, я предложил посмотреть Форд-Мондео. Не могу сказать, что он мне очень нравился, но бюджет ограничивался одним миллионом рублей, а в этих пределах никакого волшебного автомобиля не приобретешь. Выбор б/у машин побогаче, но их принципиально не рассматривали. Не буду спорить на эту тему, сам в свое время перекатал два десятка б/у-шных иномарок, но с определенного момента для себя решил: только новая. Не хватит на иномарку – значит будет новая Лада-Калина. Желаемая машина была в наличии. ДВС 2.3, 161 л.с., АКПП (простая), комплектация Титаниум. Из доп. опций – магнитола с МР3 и защита двигателя. В итоге бюджет был превышен на двести рублей. Сиречь уложились. Первые впечатления: в меру тихая, не очень динамичная, довольно жесткая, но в целом приятная машина. Из явных минусов первых часов эксплуатации – маленькие зеркала. Да еще и немного закругленные по краям для обзора мертвых зон. С непривычки прям – таки неудобно. Наездив за неделю 350 км, супруга обнаружила еще один неприятный момент: средний расход топлива составил 15.5 л. Дело было летом, начало августа, дни не особо пробочные, поэтому расход насторожил. – Ладно,- подумал я, – через неделю отпуск, евротур-2013, посмотрим что станет с расходом. За 2 дня до отпуска шеф жены отказался подписать ей заявление. Я в принципе был к этому готов, т.к. работала она там всего 2 месяца и хоть и считается ценным специалистом, но не настолько, чтоб по первому требованию ее отпускать на полмесяца. Итак, я поехал обкатывать машину по маршруту: Москва – Минск – Варшава – Берлин – Амстердам – Кёльн – Цюрих – Прага – Львов – Киев – . В Европе на машине я уже не в первый раз, поэтому восторгов людей первый раз побывавших в дальнем зарубежье особо не разделяю. Трасса М-1 или проще «Минка», ничем не хуже , чем братской Белоруссии, а дороги и организация движения в Польше на мой взгляд гораздо хуже наших федералок . За Уралом не был, ничего сказать не могу, но вот знаю точно, что дороги например в ХМАО вообще идеальные. Первые километры. Машина идет очень ровно, видимо сказывается масса. Сидя за рулем понимаешь, что по ощущениям движения нет особой разницы 120 ты идешь или 160. Порывы ехать быстрее сдерживает лишь обилие населенных пунктов да мысль об «обкатке», которую вроде делать не обязательно, но, помню дед мой, военный авиационный техник, получивший к боевым медалям орден в мирное время за то, что в период его службы в полку не упало ни одного самолета, говорил, что обкатка для двигателя – наиважнейший процесс, определяющий в дальнейшем его ресурс. Благо при скорости в 140 тахометр едва переходит отметку в 3 тысячи оборотов. Около Минска заехал на заправку – почти пустой бак в 70 литров можно накормить не менее чем за 2000 рублей. Однако… Средний расход по компьютеру снизился до 12 литров и каждые 100-150 км падал на 0.1 литр. Ближе к Бресту стало припекать, температура за бортом поднялась до 32 градусов. Климат стал работать… как бы это сказать… регионально что-ли. Т.е. куда направляешь поток холодного воздуха там и холодно, но в целом создать равномерную прохладу в салоне не получается. Переночевав в Варшаве, я выехал на платный автобан Варшава-Берлин. Т.к. общий пробег авто к этому времени составил 1500 км, я решил, что обкатка закончена и можно попробовать на что способен автомобиль. Талантов у него оказалось немного. Разгонная динамика так себе – глупо ждать от тяжелой машины со 161 л.с. какой-то особой прыти. Тормоза приемлемые, особо экстренных ситуаций не было, а так тормозят адекватно. Дорогу держит на отлично – на ровных автобанах можно отпускать руль – машина и не шелохнется. Даже боковой ветер и колея (на МКАДе) особо не мешают. Но вот что Форд делает отменно – это переваривает высокооктановое топливо. Я конечно прокатился до Берлина, выставив на круизе 190 км/ч, но расход при этом… Так скажу: 20 литров для него не предел. Заправившись на 110 евро (4700 в рублях между прочим), я решил больше не гонять, иначе аппетит моего авто меня разорит. В Амстердаме, где я провел 2 дня, пришлось пересесть на автобус, оставив машину на парковке гостиницы. Отдавать от 4 до 7 евро в час за парковку в центре города было ужасно жалко. Да и количество велосипедистов, которые игнорируют не только машины, но и пешеходов и даже себе подобных, превосходит все мыслимые размеры. Мне кажется, что если всю Москву пересадить на велики, в Амстердаме их все равно будет больше. Еще сильнее удивляет количество припаркованных велосипедов. И судя по состоянию многие из низ давным давно утеряли своих хозяев и просто доживают свой век в ожидании когда их увезут на свалку коммунальщики. Отдохнувший пару дней Форд повез меня в Кёльн. Расстояние небольшое, что-то около 300 км. По местным дорогам – 2,5 часа спокойной езды. Город, как и многие в Германии, идеален, чист, ухожен и… скучен. Кёльнский собор разбавляет унылый вид города на Рейне. Собор конечно поражает – огромный, в готическом стиле, строящийся уже 800 лет. Говорят по легенде последний день постройки собора будет то ли последним днем Кёльна, то ли последним днем этого мира. Вот они и не торопятся. Хотя судя по всему конец света не за горами – внешне собор вполне построен. Внутри убранство сдержанное, лаконичное, даже я бы сказал простое. Впрочем так и в Соборе св. Вита в Праге (похожем на него как две капли воды), и в Вене, и в Риге в Домском соборе. Так сказать эстетика лаконизма. Погуляв пару часов по городу, я решил ехать дальше, в Цюрих. Машине идея понравилась и мы помчались. Расход, кстати говоря, опустился ниже 11 литров и продолжал понемногу снижаться. В Цюрих я прибыл к вечеру. Так как гостиницы я нигде заранее не бронировал, пришлось поблуждать по городу в поисках ночлега. На старых улочках европейских городков Форд как слон в той самой лавке. Откровенно тесно. В некоторые повороты не удается заехать с первого раза, приходиться сдать назад и снова вписываться. Зато хороший момент двигателя позволяет легко ездить по городу – Цюрих стоит на холмистой местности и состоит из спусков и подъемов. На мгновенный расход в этот момент лучше не смотреть – он легко переваливает 40 литров. Проведя два дня на гостеприимной швейцарской земле, я выдвинулся на Прагу. Цюрих мне запомнился чистым, красивым, очень ухоженным городом. Но дорогим. Всегда считал, что жизнь в Европе дешевле чем в Москве. Но в Цюрихе за 10 минутную поездку в такси просят 50 франков (примерно 43 евро, почти 200 рублей). А в остальном классно и красиво, это вам не Германия. Швейцарские автобаны по качеству не хуже немецких. Однако их отличие – очень часто встречающиеся туннели. Видимо поэтому виньетка – стикер для проезда по автобанам – здесь самая дорогая – 35 евро. При проезде туннелей порадовался еще одной опции – датчику света. Постоянно горят только ходовые огни, но при въезде в темноту без промедления включаются фары. Удобно. Кстати другая опция – датчик дождя, оставил двоякое впечатление: он то работает адекватно и вовремя, то стирает капли когда уже ничего не видно. Особенно в темноте он не хочет включать дворники до последнего. Побывав в Праге (у меня здесь живут двое крестников и кум с кумой – друзья детства), сводив детей в аквапарк и попив вдоволь чешского пива, я отправился в Киев. На Украине хоть и заканчивается настоящая Европа, но от Львова до столицы идет вполне сносная дорога, отремонтированная к Евро-2012. Проведя у друзей в Киеве 3 дня (к этому моменту ко мне прилетела жена, отпросившаяся – таки на 2 дня в отпуск),. По дороге заехали в Миргород на открывшуюся как раз там ярмарку. Возможно мы неудачно попали, был день независимости Украины и три выходных дня подряд, но народу было стоооолько, что не то чтоб что-то посмотреть, но даже идти в толпе было жутковато – не выйти, не остановиться, идешь единой массой и идешь. Короче когда выбрались – вздохнули с облегчением. Дорогу от Сорочинец до Сумм дорогой можно назвать лишь за неимением в русском языке другого термина – ямы такие, что возникает вопрос: а точно на Украине есть дорожные службы? Дело в том, что это не беда одной дороги – кроме пожалуй трассы Киев-Чоп да Киев-Харьков, дорог на Украине больше нет. ВообщеФедеральные трассы типа Дона, Минки, Крыма – в отличном состоянии. До европейского уровня дотягивают не все, но в соседней Украине нет ничего похожего. Киевка особых сюрпризов не преподнесла – среднего качества дорога, после Калуги становиться вообще вполне сносной. Заправок в отличие от Европы много, уровень сервиса конечно попроще, но согласитесь есть движение в этом направлении. Поздней ночью, через 12 дней после начала путешествия, под проливным дождем, мы прибыли . Расход замер на отметке 9.5 литра. Подытожив что хотелось бы сказать. Рано делать выводы о надежности за 7 тысяч км. Конечно ничего не сломалось. Первые впечатления такие: машина приятна в управлении, комфортна, хорошо держит дорогу. Шумоизоляция на 4 с минусом, не более. Главный минус – расход топлива. Даже при спокойной езде по трассе он подбирается к 10 литрам. Может это и не так уж много, но хочу сказать что Волга с крайслеровским мотором потребляла где-то на литр меньше при сопоставимых размерах и аналогичном стиле езды. Еще я бы отнес минусам жесткость подвески. Хотя тут вопрос спорный – по хорошей дороге это оборачивается лучшей управляемостью. Но по украинским ямкам и ямам ехать некомфортно. И еще одна ложечка дегтя – штатная магнитола читает только простые аудиодиски. Наша, за доплату распознает МР3 формат. Чтоб добавить USB порт нужна еще более дорогая комплектация или доплата кажется в семь тысяч. Сейчас к слову сказать почти не продаются магнитолы без USB, чаще встретишь без CD-привода. Хотя помню мой дядя покупал в 2005 году в этом же салоне Форд-Маверик. Так там штатно предлагали кассетные магнитолы. При этом кассеты к тому времени уже года три как не продавались. Странная маркетинговая позиция. Ну а в целом я машиной доволен. Можно сказать, что есть аналоги типа Камри, Мазды 6, Пассата, Шкоды и т.д. Согласен, есть. И я вполне одобряю выбор этих людей. Но в каждой машине есть и плюсы и минусы. Мы сделали такой выбор. Пока не пожалели. Ел бы он только поменьше бы, тогда бы и цены ему не было. Удачи на дорогах.

Автор відгуку: Влад

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим 04 жовтня 2022

Авто дуже зручне та містке. Вибирав як сімейний варіант – саме універсал. Що цікаво – Форд не розглядав, але після тест-драйву відмовився від Пассату і Читати відгук →

5.0 Алексей 19 січня 2022

Хочу залишити відгук про Ford Mondeo 2.0 дизель 2014 року Скажу так я задоволений на 1000% володів різними автівками но форд мені сподобався що по ком Читати відгук →

Схожі записи