Форд Мондео 2013 року
Відгук про Ford Mondeo 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
145 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 надежность. безопасность. экономичность в эксплуатации. цена.
👎 уровень комфорта.
О себе-водительский стаж 38 лет. Ездил на всех моделях ИЖ, ВАЗ, АЗЛК, иномирные МВ124, ФФокус. Последний год- ФМондео 2,0 МКПП. Много лет ездил на ФФокусе-машина поражала выносливостью и надежностью. Поднадоела, стал старше, захотелось немного другого уровня (все-таки ФФ машина больше молодежная), пересел на ФМондео. Сразу скажу- машина неплохая. Особенно радовало обилие сервисов-подсветка всего и везде, фотохромное зеркало, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, кожаный руль, стеклоподъемники с доводчиками, ДУ на руле, ДХО, а биксеноновые фары с боковой подсветкой-реально выше всяких похвал. Можно практически ездить на одном ближнем. Порадовало достойное место для задних пассажиров. Да и задний диван наконец-то можно назвать диван, а не откидная полка плацкарты, как на ФФ. Ходовые качества: он и ФФ ни разу не вызывал нареканий, а ФМ просто хвалить не информативно, лучше приведу реальный пример. 25 декабря прошлого года шел по М21, погода дождь со снегом, +1+2, шины шипованные, скорость 120-125 км, ширина дороги 6-7 метров, обочина-глина. Из-за встречной фуры вылетает невесть куда бешенно мчавшаяся собака (потом оказалась пастушья) и попадает под колесо. Удар был такой, что отогнуло край 2 мм защиты картера. Собаку разорвало пополам. Если бы была машина чуть полегче и попроще -летел -бы кубарем в кювет. Тормозил уже не помню с каким усилием, но машина четко осталась на полосе, сработали и ABS и ESP, строго по курсу, ни малейшего юза или заноса. Из повреждений: треснула пластиковая решетка под бампером (заплатил за красоту-низкий бампер) и сорвало пластиковые шпильки крепления радиатора. Выводы сделает любой водитель-машина реально спасла, да и сама практически не пострадала. А вообще, конечно, управляемость четкая, любой поворот спокойно проходишь 100-110, даже не замечешь. Двигатель 2,0 на удивление оказался тяговитый. Ожидал, что для этой массы будет хуже. При увеличении скорости расход падает с 11-12 литров на 90 км/час до 7,5-8,0 на 130 км/час. На ФФ было точно наоборот. Я так понимаю, это говорит о том, что движок не перегружен и работает в нормальном режиме. Ещё плюс- ни капли расхода масла (ну это и у ФФ так), на фоне некоторых “крутых” марок неплохо. Теперь о минусах. К сожалению, главный минус, доставшийся в наследство от ФФ, остался. Человек, в основе, что хочет от машины? Надежность, безопасность, комфорт. Ну надежность и безопасность у Форда выше всяких похвал. Блин, ну где же комфорт?! Я не имею в виду работы печки или кондиционера-всё нормально, зимой -тепло, летом-прохладно, стекла не потеют и т.д. Но я ожидал каких-то всё-таки новых ощущений когда пересаживался с Фокуса в Мондео, а пересел с Фокуса в… Фокус. Да сиденья очень чёткие, прекрасно поддерживают, есть упор для спины, но “пятая” точка не чувствует комфорта. Может, конечно, и возраст где-то сказывается, но хотелось садясь в такую машину чуть-чуть развалиться, ощутить (той самой точкой) именно кресло-уютное, вальяжное, а не спортивный снаряд с заданным функционалом. А так на длинных пробегах встаешь из-за руля и идешь отдыхать на задний диван. Подвеска-при всех достоинствах, я бы согласился пожертвовать чуть устойчивостью в пользу некоторого увеличения мягкости. То же самое касается узла педалей. Летом, в хорошей обуви на тонкой подошве, хотелось бы педали помягче. Ну и руль. На скорости усилие абсолютно адекватное, менять не надо. В большом городе, на многополосной улице- не принципиально. А вот когда приходится иногда по работе колесить по переулкам обычного небольшого городка, особенно если пару часов, понимаешь, что хотелось бы более комфортного ГРУ. Кстати, все эти недостатки есть и на ФФ. В общем машина очень продвинутая, технологичная, но как сказал известный персонаж -“лоска” не хватает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 586 $
922 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 233 $
105 пропозиції →