Форд Мондео 2012 року
Відгук про Ford Mondeo 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
1
-
Дизайн
5
👍 Красивый дизайн, большой салон, неплохая управляемость.
👎 Зимой трещит и скрипит салон – честно говоря не ожидал от машины такого класса.Постоянно ломается электрооборудование – на машине вообще опасно куда либо выезжать в дальние путешествия, сломаться может в любой момент.Очень высокая стоимость запасных частей, что в сочетании с низкой надежностью машины нехило бьет по семейному бюджету.Вывод – машина крайне ненадежна, не стоит своих денег и вообще ничего не стоит, лучше её не покупать. Теперь в автосалонах, Форды обхожу стороной.
Здравствуйте! Решил написать свой отзыв об этой машине. Езжу на ней три с половиной года. Машина большая, комфортная, отлично управляется. Низкий клиренс и большие свесы бамперов недостатками не считаю – ведь я видел, что покупал, глупо потом жаловаться, что машина цепляет все кочки. В общем, три года ездил на ней и радовался, а по прошествии трех лет и 85 тысяч побега как прорвало: сначала вышел из строя генератор, пришлось менять. Стоимость генератора у официалов 28 000, в магазине запчастей для иномарок – 18 000. Цены недетские, прямо скажу. Не успел поменять генератор – сгорел бензонасос. Оригинал стоит 33 000!!! купил неоригинал за 17 000 + снятие установка и ремонт кабеля бензонасоса. Всего 21 000. Отъездил две недели после замены бензонасоса – двигатель стал троить. Снова поездка в сервис и приговор – катушка зажигания и свечной провод 4-го цилиндра. Катушка(неоригинал) 2 500 + провод 900 + 1400 диагностика и 850 замена. Не успел прийти в себя после очередного ремонта, как машина преподнесла новый сюрприз – стал плохо открываться замок багажника. В сервис не поехал (после замены бензонасоса и генератора денег на сервис больше не осталось). Поиск по форумам помог найти неисправность – проводка, та что в гофре, которая соединяет заднее крыло с багажником, имеет свойство ломаться. Вскрыл гофру и точно – из 11 проводов в жгуте, 3 было оборвано напрочь, на всех остальных покрошилась изоляция. Отремонтировал сам, вырезав поврежденный участок и впаяв новые провода. После всех этих сюрпризов, в машине разочаровался полностью. Об удовольствии от езды говорить уже не приходится, еду постоянно в напряжении -что на очереди? Что в этот раз сломается? Я даже догадываюсь что – горит и не гаснет Чек Энджин. В сервисе сказали, что ошибка катализатора. Теперь прикидываю, во что обойдется мне замена катализатора и не проще ли продать этот хлам на колесах и купить нормальную машину. Очень жалею, что продал предыдущую свою машину – Шевроле Лачетти, на которой отъездил 4 года и 130 000 км, практически вообще без ремонта.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 583 $
933 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →