Форд Мондео 2011 року
Відгук про Ford Mondeo 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 динамика комплектация надежность расход
👎 багажник датчик дождя имидж и престиж марки простоватый интерьер ликвидность на рынке и быстрая потеря цены
Покупка Mondeo результат долгого и кропотливого труда. Я хотел купить комфортный авто в хорошей комплектации, который еще и ехал бы быстрее 8 секунд до сотни с автоматической коробкой. Также учитывалось наличие действующей гарантии (тк авто покупал не новым).Honda Accord 8 красиво, надежно и…медленно. 10.5 до сотни. ОтпалToyota Camry ; не нравится ни внешне, ни внутренне. Маленький выбор двигателей, самые мощные попадают в высшую налоговую группуNissan Teana 2.5 не едет, 3.5 прожорлив не в меру. Смущал вариатор.Все VW Audi DSG и масложор, сомнения в надежности.Opel Insignia 2.0 Turbo отличный авто, думал, что в конечном итоге куплю его. Но расход 18 литров смутилVolvo S80 отличный аппарат, смотрел 2.5 турбо и 3.2 атмосферный, практически даже купил.А потом попался Mondeo 2011 года, топовая комплектация (все пакеты опций, кроме BLIS системы контроля за мертвыми зонами), 2.0 turbo, в ПТС 198 лошадей.Опыт за два года эксплуатации:обслуживался только у официалов, которые по гарантии меняли рулевые тяги, шнур в багажнике, поясничный упор . плюс лампочки в номере перегорали. плюс я менял тормозные диски, колодки, разные жидкости. Собственно, все. Считаю, что это показатель надежности. не зря их используют таксисты (это плохо влияет на имидж авто, но реально подтверждает его надежность). Масло специфическое 5-20 Кастрол, его плюс – мало кому нужно, поэтому не подделывают, минус – не везде купишь. Как едетПодвеска собранная, в меру энергоемкая (пробои – вещь экстремально редкая). Чувствует колею. Движок – выше всяких похвал, эластичный, тяги достаточно уже с 1500 оборотов, потом начинается резкий подхват за счет турбо. На прошивке 240 лс – просто космолет по ощущениям. Коробка переключается быстро и четко, толчки – только при резком торможении в пол со второй на первую, и то редко. Короче, претензий к “мокрому” Powershift у меня нет. Слежу на драйве за аналогичными машинами, только одному по гарантии сцепление меняли. На форуме тоже единичные случаи. “За рулем” пишет о надежности этого робота на уровне автомата, и я с ними согласен. Короче, можете закидывать камнями, но я жалею, что на новом Мондео не робот, я бы взял. Намного быстрее, чем автомат. И Инсигния с таким же примерно движком, но на автомате жрет 15-17 литров.Расход:12 в городе, 14 – если прям отжигать адски, 8 – трасса 139 кмч. Бак около 60 литров, причем крышки нет, там хитрая защелка стоит, не надо пачкать рукиСалон: кресла норм, вентиляция работает отлично, подогрев – через 5 минут его уже надо выключать. Места реально много, багажник – большой, но проем узкий, из глубины вытаскивать неудобно. Кожа за 100 000 пробега не потерлась, только на руле. Мультимедиа – Блаупункт с дерьмовой навигацией, колонки выкинул сразу, поставил классные, сделал шумку, получилось хорошо даже без усилка и саба. Экран на спидометре – на секунду тормозит после смены песни, но следующую машину тоже буду брать с большим экраном на спидометре, удобно это. Блютус – цепляет сразу (сони моментально, самсунг -задержка секунд 10 после запуска), слышно хорошо, без эха и тд. НедостаткиДатчик дождя живет своей жизнью. ТО норм работает, то просто адски тупит. Перетерся жгут проводов в багажнике. Багажник открывается кнопкой, но все равно надо рукой поднимать крышку. Вибрирует ручка водительской двери (внешняя, надо разобрать, чтобы убрать это, но шумку снимать неохота).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 500 $
891 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 28 833 $
96 пропозиції →