Форд Мондео 2011 року
Відгук про Ford Mondeo 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Динамика. Управляемость. Простор в салоне. Наличие необходимых и практичных опций. Дизайн (внешний вид). Расход топлива. Периодичность ТО.
👎 Скрип резинок задних стабилизаторов при низких температурах (устранено дилером). Несколько несовременный интерьер,но с качественной отделкой салона.
Доброго времени суток, уважаемый читатель! Данный отзыв содержит сугубо субъективное мнение, имхо. Комментарии, пожелания и консультации принимаются в любой деликатной форме! Последовательность: 1. История 2. Выбор. 3 Ежедневная эксплуатация. 4 Выводы касательно Мондео 4 (200л.с.) Итак.. 1. История. Живу , стаж вождения 18 лет: 1998-2000 Москвич-427-1992г, 2000-2001 ВАЗ 21063-1997г, 2001-2004 Т.Королла AE100-1997г, 2005-2007 Т.Fancargo-2003, 2007-2009 H.Edix-2005г. F.Focus-2007, S.Legacy-2003г, S.Outback-2005г, .T.Harrier-2005г., 2009-2010 RX 330-2004г., 2011 по н.вр. Ford Mondeo 4. 2. Выбор. Выбор был ограничен кэшем в размере 1 млн (+,-) руб. и задачей для авто- ежедневная эксплуатация в условиях города, комфорт, надёжность, динамика, левый руль, прозрачная история, гарантия, седан. После рассмотрения вариантов б/у европа, америка, япония, корея, принял решение брать у диллера. Все вышеперечисленные ин.авто выбирались мной тщательно и долго, в связи с чем эксплуатация происходила с затратами: гсм, расходники (масла, фильтра, резинки, резина)…Кроме RX 330, купив которого без пробега по у знакомого перекупа, как горячий вариант, в процессе эксплуатации выяснилось много проблемных зон (течь радиатора, битьё левой части, запотевание передней левой и задних фар, под “заводской” грунтовкой слой ржавчины-работа перекупов, люфт крестовины, люфты задних ступичных подшипников). Не повторяйте мой горький опыт друзья, был молод, кэш жёг карман,премиальность авто притупила органы чувств). Итак.. Ноябрь 2011. Итоги тестрайва (имхо) Т.Камри new 2,5,(1,27млн) кожа,камера, пэп- впервые сел за руль камри, восторг, нормальная управляемость, неплохая динамика, впечатлил салон (недорогие материалы под премиум). Ждать новую 4 месяца…Предложил дилеру выкупить тестдрайвовскую по прайсу 1,25 млн, дилер отказал. N. Teana new 2,5 (1,24млн), предмаксимака- достойный автомобиль, комфортно в плане шумки, хорошие настройки двс-варик, упругая подвеска…но скидку дилер не давал. H.Sonata 2,4,(1,2 млн) в предмаксималке- дизайн, что говорить, Шнайдер молодца!,интерьер современный, но на любителя, двс+6акпп отличная связка, шумка хуже первых двух вариантов, кореец, истории эксплуатации на тот момент небыло, гарантия 5 лет при детальном рассмотрении оказалась хорошим маркетинговым ходом компании. W. Passat (1,35млн)- скажу честно, не гонял, т.к. посетив дилера и подробно познакомившись в авто понял- не моё (интерьер, цена-1,470 млн в нужной мне комплектации) H.Accord 2,4 S (1,25млн)-Tape- тестил , по причине отсутствия дилера, прекрасный авто для водителя и переднего пассажира, но отсутствие местного дилера определило мой дальнейший поиск. A.A6- замечательные ходовые качества, хорошо рулится прекрасная шумка, куча электроники, но цена 2,3млн- заставила спустится с небес на святую землю. S. Outback, максималка- надежность субару проверил на праворуких, доверие к марке сложилось максимальное, но отсутсвие тестдрайвовского авто в Феникс-авто, при цене около 1,5 млн, определило мой дальнейший поиск. F.Mondeo 4 new (1,24млн), TitaniumХ, рассматривать не планировал, но выслушав рекомендации приятеля (эксплуатирует аналогичный с 2010 г, с пробега 39т.км не одной рекламации) и вспомнив эксплуатации служебного Фокуса (2 года- 63 т.км.пробега на двигателе 1,4 и мкпп), решил заехать ради “ассортимента”. Сел в авто…поехааал…да ну…это что форд? Это Мондео) Авто в наличие,обновлённый будет не конца 2013 г, гарантия с 2011г- вместо 2х лет-3 года (кроме некоторых элементов подвески) цвет new lunar sky, маркетинговая акция- скидка 120 т.р., высокотехнологичный Ecobust-200лс, адекватный Powershift 6ст, темный салон кажазамша,безключевой доступ, кнопка запуска двс, СД чейнджер sony, hands free,подогревы сидений, подогрев лобового (вещь) зеркал и форсунок омывателя, адаптивный ксенон, форма на любителя (мне импонирует!), салон на любителя (есть вопросы к современности интерьера, но не к качеству материалов!), в подарок Шерхан 9, второй комплект ковров-мягких ( 1,4т.р.) и защита ДВС (2,7 т.р.) за доп.плату). Решил брать, с связи с разницей в цене с Теаной 140 т.р., с Камри 160 т.р. и её отсутсвием в салоне,а так же отсутствем серьёзных рекламаций по Мондео 4. Дополнительно приобрёл Бриджстоун S91 Revo-GZ 215/50/17 – 27 200р . Пародокс, но.. через неделю позвонил менеджер Тойоты, попросил подъехат и выбрать из двух авто свежеприбывших авто, по причине отказов от покупки клиентами, ещё через неделю позвонил менеджер Нисана и предложил скидку 45 т.р…но было уже поздно). 3. Эксплуатация. Обкатка: до 3 000 км по инструкции- обороты не выше 2,5-3тыс, ежедневно. После обкатки не имел возможности реализовать потенциал 200лс, по причине дорог и отсутствия тинейджерского куража, одно “странно” – при движении с разрещённой скоростью в среднем ряду, было пару-тройку раз несколько недовольных сигналов сзади “уступи догогу, чё так медленно”, так вот незначительное движение правой ступнёй вниз и в зеркале заднего вида я уже “сигнальщика” не видел. Первые впечатления позитивные,таковые и по сей день: просторный салон, хорошая шумка, без скрипов и тп, ездит всегда, заводится всегда (в аномальные морозы 2012 форд не подвёл). Бензин всегда АИ98, расход трасса-8,5, город 11,5-12,8. Настройки ДВС-АКПП-Подвеска реализованны отлично, авто располагает к размеренной комфортной езде, при необходимости спокойно ускоряется, дорогу держит цепко, в поворотах кренится незначительно. Heands free использую всегда, т.к. много разговоров а авто, очень нужная вещь, впрочем как USB вход для прослушивание музыки в формате MP3 с флэшки и мобильного. Система безключевого доступа, кто знает меня понимает, недооценить удобство трудно. Вышел из авто-нажал кнопку на ручке двери-авто встало в режим охраны, в т.ч. активировался Шерхан 9- подошел к авто -открыл дверь за ручку , ничего нажимать не надо!- система снялась с охраны- сел- нажал кнопку- поехал). Система автоматического складывания зеркал при постановке в режим охраны- удобно. Раскладываются автоматически при снятии с охраны. Система автоматической подсветки в ночное время- необычная опция. Темнеет рано, двумя нажатиями на рычажок дальнего света активирую дальний свет, ставлю на охрану, дальний горит-“сопровождает водителя” 1.5-2 минуты, затем гаснет. Подогрев лобового раелизован в виде встроенных мелких тен , за 5-10 минут ( скоблить ничего не надо!) лёд тает. По трасе идёт сбито, (2 000 км за 2 дня) динамики на обгонах с 90 до 140 км.ч.хватает всегда, крейсерская скорость 120-140 км.ч.,тахометр показывает 2-2,5 тыс оборотов. АКПП без нареканий, работает так как нужно, на холостых и низких оборотах переключения 1-2 слегка заметны но без рывков и толчков. Печка работает нормально, не ташкент как в Харьке и RXе, но значительнее теплее, чем в Фунтике, при движении более 30 минут становиться очень тепло. ТО-15 заняло 4,5 часа, стоимостью 7,8т.р.(масло,фильтры,протяжка,диагностика и т.п), результаты диагностик на руках, все системы в норме. Немного “дёгтя” за 1,2года эксплуатации и 18 000 км пробега в режиме 85% город, 15% трасса: В первую зиму вылез резиновый скрип в задней части при температуре ниже -25*С, устранено при обращении к дилеру Форд ( замена втулок стабилизаторов с 3го раза). После мойки, в ноябре 2012 отошёл резиновый молдинг снизу при открывании задней левой двери, устренено при обращении к дилеру (поставили на место). После мойки в декабре отошёл резиновый молдинг снизу справа при открывании задней двери, устренено при обращении к дилеру (сменили писоны справа и слева, цена вопроса 38рХ8шт=304р+ работа бпл+ смазали селиконом поверхность для профилактики..нельзя было сразу смазать.. Во вторую зиму повторно вылез резиновый скрип в задней части при температуре ниже -25%,устранено при обращении к дилеру ( снятие и смазка передних и задних втулок стабилизаторов) кроме потери 3,5 часов и исправлению дефекта, получил очередную диагностику подвески ( всё ок!) и чистое авто). Долгий прогрев двигателя при температуре ниже -20*С (10-15 мин), как я думал проблема, на деле заводские настройки, т.е. двигатель вероятно даёт тепло в селон при движении или высоких оборотах ( вероятно в европе нет привычки греть двс перед движением)-могу ошибаться, меня не напрягает. 4. Выводы. Объективные и субъективные:налог на 197 лс- 5 910р/год, расход 10-13л,динамика 0-100 км за 7 сек, ТО каждые 15тыс, гарантия 3 года (кр. нек-рых элементов подвесы), отсутствие серьёзных рекламаций при аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, умеренно комфортный авто для ежедневного использования, привыкание к габаритам авто – 2-7 дней, дизайн в сравнении с однокласниками актуальный на с.д., ценовая политика минус 150-250 т.руб с вышеперечисленными авто является преимуществом, огромный багажник, отлично реализованное внутреннее пространство для водителя и пассажиров, хорошее качество внутренней отделки салона, немного несовременный, но практичный интерьер, ежедневная эксплуатация без явных проблем говорят мне, что выбор правильный. Мондео явно недооценённый авто, с отличными техническими характеристиками, но невысокой популярностью. Фото не мои, а идентичного авто из каталога, авто принципиально не фотографирую) p.s. Уважаемый читатель, принимаю только деликатные комментарии и консультации касательно авто, заранее прошу прощения, если задел амбиции и самолюбие представителей других марок авто. Цель отзыва: помочь определиться с выбором сомневающемуся автолюбителю, не факт что это будет данный авто).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 500 $
893 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 28 833 $
96 пропозиції →