Форд Мондео 2010 року
Відгук про Ford Mondeo 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Управляемость. Салон. Расход топлива. Подвеска.
👎 Иногда пробивают задние амортизаторы, вылечено заменой пружин от Эсмакса. задние брызговики (нужно ставить пластиковые локеры в задние арки).
Машин в моей жизни было достаточно много, есть с чем сравнивать + занимаюсь перегоном авто в свободное время (помогаю друзьям). Так вот дизельный авто не рассматривал никогда, но в один прекрасный день позвонил мне приятель, который работал у оф. дилера форда и предложил со скидкой последний дорестайлинг Мондео 4 2010г.в. дизель. Я поначалу отказался, он настаивал пройти тест-драйв. после тест-драйва сомнения отпали, для 140 лс.и такого пространства динамика изумительная. Машина была в полном фарше Титаниум блэк. Би-ксенон это вещь, свет ближнего света фар более чем достачно, дальним практически не пользовался. Сиденья кожа алькантара с очень развитой боковой поддержкой с 4-мя кнопками памяти положения и 8-мью настройками. Управление Монькой отменное, не сравнить с конкурентами Теана, Камри, мазда 6, хонда аккорд, у последней чуть лучше но динамика 201 л.с. уступает моему дизелю. Подвеска комфортная, лишь изредка если переборщить со скоростью есть ударчик от задних амортизаторов, в целом подвеска очень собрана, крены минимальны. на трассе ехать одно удовольствие. Задним пассажирам раздолье, опять же в отличие от конкурентов. за 60 т.км. ничего не ломалось, машина заводилась в любые морозы без вебасты. Обслуживание у дилеров не дорогое. масло менял каждые 7.5 т.км. сверчков в салоне не появилось. На третьем году эксплуатации незамерзайка стала оставлять след в районе левой фары, капала из под бампера. но на расходе это не отразилось, быть может при включении омывателя шланг не много перетерся где-то. Коробка японская AISIN очень надежная, старый добрый гидротрансформатор. Во-общем когда пришло время менять авто, сначала хотел сменить марку и взять по хорошему предложению Хёндэ Грандеур в максималке с 3-х литровым двигателем, но сделав тест-драйв, был разочарован динамикой и связкой двигателя и коробки+нет запчастей в наличии и их дороговизна и что на вторичном рынке не понятно с этой машиной, а расход у неё не маленький. Монька по трассе кушал 5л и 6 л если не в чем себе не отказывать, а по городу в жутких пробках со средней скоростью не более 16 км.ч. за неделю не превышал 9.5 литров. на моньке штатно ставится электрофен, поэтому в машине всегда тепло и уютно. В итоге взял в полном фарше юбилейную комплектацию рестайлингового Мондео и снова дизеля, а это уже о многом говорит, что авто надёжен. И вот уже больше года на новом авто и так же только положительные эмоции. Если надумаете брать дизеля, то больше уже никогда добровольно на бензин не сядете))). Берите только в максималке, не пожалеете!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 500 $
888 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 233 $
96 пропозиції →