Форд Мондео 2010 року
Відгук про Ford Mondeo 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Комфорт. Управляемость. Безопасность.
👎 Надежность дизельного двигателя.
Добрый день владельцам дизельных мондео. Купил я это чудо автопрома в конце 2010 в рейсталинговом уже виде. По комплектации это был титаниум с ксеноном и комбинированным салоном, в прекрасном белом цвете. Машина была моей давней мечтой и я долго копил деньги, чтобы приобрести себе его. Сразу Мондео подкупил размерами салона и багажника, комфортом как на коротких дистанциях, так и в нескольких поездках в Крым. На нем 1500 километров в один присест не вызывает какого либо дискомфорта. Расход топлива приятно удивлял меня и особенно друга на мондео с 2,3 двигателем). Из недостатков конечно отмечу – так это качество сборки. В багажнике обивка отходит и висит не совсем красиво… И это в машине бизнес-класса!! Так же отмечу сверчков живущих в приборной панели и вечно скрипящий пластик (особенно он досаждал меня в морозы). Как то раз ехал с шефом, у которого пассат Б6, то он был неприятно удивлен машиной и потом меня каждый раз подкалывал при встрече. Теперь, что ломалось: первая неприятность возникла на 30,000км – машину стало качать как Волгу и передняя часть просела (было видно невооруженным взглядом как колеса вошли в арки). При обращении в сервис Мэйджора мастера СТО сказали, что это болезнь наших Фордов. Поменяли по гарантии и по секрету механик мне сказал, что ждет меня снова через 30,000 км с такой же бедой. Привет оригинальным запчастям производства Форд!!! В конце лета, примерно на 42,000 загудел задний ступичный подшипник. Снова сервис Мэйджора, запчасти в наличии, 4 часа в клиентской зоне и я снова на колесах))! После очередного ТО мастера обратили внимание на течь из рейки, но сказали – типа катайся пока так. Как придет запчасть, возможно, поменяем по гарантии. Так и случилось, рейка прожила 1,500 км и застучала так, что бабушки оглядывались с тротуаров. И снова спасибо гарантии. А теперь самое интересное – когда покупал дизель, думал мотор как мотор, шумит, но тянет безбожно и мало ест, НО на самом деле устройство дизеля намного сложнее, чем бензина – это я узнал, к сожалению, намного позже. На третью зиму я начал легкие затруднения с запуском двигателя. Первым шагом поменяли свечи накаливания – не помогло. Спустя месяц а/м заводился со второй попытки. И снова привет Мейджору)!! Диагностика. Разговор с мастером. Ответ – все системы в норме, что-то с топливной аппаратурой, дальнейшую диагностику ДЦ сделать не может. Нужно ехать в спеццентр Дизель Сервис Бош и это у крупнейшего дилера ! Ну, не умеют у нас обслуживать дизеля совсем!!!! В Бошевский центр прием как к президенту по записи – 2 недели и уровень сервиса годится только Камазистам. Хотелось развернуться и уехать, но своего Мондео я безумно люблю и надо его лечить. Диагностика дизельной системы – это большой развод, т.к правило владелец ничего не понимает в этом и мастера проверяют все подряд… со мной та же история: снятие/установка насоса высокого давления, промывка топливной рампы, тестирование форсунок на стенде… к слову, скажу, форсунки снимаются не так как на бензиновом моторе, а для того чтобы их снять – нужно частично разобрать клапанную головку. В итоге, замена распылителей форсунок и Мондео едет как новый. Не радует только счет в 39 тысяч(!!. Казалось бы, жить нам долго и счастливо, но дизель снова напомнил о себе. Сложно сказать, почему выходит из строя топливная система, толи виноват концерн Пежо, который поставляет этот двигатель Форду, толи компания Бош, которая производит для него топливную систему , толи оригинальные фильтра фордовские, а может быть кривые руки наших сервисменов, но к лету Мондео опять начал хандрить. Двигатель троил на холостых и дымил при нажатии на газ, при том что я заправляюсь исключительно Лукойле. Снова замкнутый круг Бош сервиса. Снова проверка и длительная диагностика и как следствие, замена форсунок. К слову, одна форсунка на Экзисте 12,5 тысяч + работы по диагностике и замене! Итог, затраты на ремонт не компенсируют мою экономию на топливе в НЕСКОЛЬКО раз. Насколько мне известно, в дальнейшем мне светит замена зажевого фильтра, он кстати, соседствует с катализатором в этом автомобиле. Еще не решил, что буду делать – скорее всего удалю и перепрошью блок управления двигателем. Ребята, в целом автомобиль хороший и моя любовь к нему покрывает весь негатив к концерну форд, дизельным двигателям и оплаченным счетам. Ктобы что не говорил, но я на нем снова поеду летом на дальняк в Астрахань, ибо русского не испугать никакими трудностями.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 583 $
933 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →