Форд Мондео 2010 року
Відгук про Ford Mondeo 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
Доброго времени, всем! О хорошем автомобиле мечтал давно, но возможностей не было, а желаний и действий было с избытком. Хотелось с наименьшим вложением (бабла мало) приобрести прагматичный автомобиль, который соответствовал бы моим и отцовским требованиям (мне 22, а ему 60 лет). Пробовал ездить на многих авто, но повседневно эксплуатировать не пришлось и про надёжность сказать смогу мало. Так что ходовые и качества комфорта смогу оценить достаточно информативно, в сравнении с другими авто.Скажу поначалу о минусах, по сравнению с одноклассниками: – не легко с парковкой (датчиков парковки нет) – слабая шумка днища (но хорошая дверей и крыши, иначе про арки и днище, и не услышал бы) – низкий клиренс (постоянно цепляю так, как езжу везде: и в деревню, и на природу… бывает буксую, но всё остаётся на местах, молодцы инженеры и на самом деле лёгкое бездорожье – это не помеха, а плюсов у легкового авто больше) – нетяговитый двс (расскажу подробнее) – ужасная обивка сидений – очень маркая и бюджетная. – жестковата подвеска (для кого-то плюс, для кого-то минус).А теперь про плюсы: + Самый главный плюс – это цена: 650 тысяч за такое НОВОЕ авто, с учётом утилизации старого. Конкуренты были: Форд Фокус, Лансер, Круз, С4, Серато. + Отличная управляемость как и на поворотах и в особенности по прямой, так что при 190 км в час едешь, не опасаясь за здоровье. Чувствуешь авто очень хорошо, в то же время монументально и плавно на большой скорости, так как и должно быть. Иногда кажется, что слишком жёсткая подвеска, но спасибо ей, однажды при моей скорости в 150 вылетела мне на встречку авто и буквально за секунду мне пришлось тормозить в пол и перестраиваться правыми колёсами на обочину. Спасибо абс и есп машинка спасла меня, без этой электроники и жёсткой подвеске я бы точно улетел даже боюсь представить что бы было и её даже не занесло вообще никак короче за это ставлю 3 плюса. + Пассивная безопасность. В базе стоят 7 подушек, а в других авто классом ниже за всё это надо доплачивать немало лаве. + ЕСП адекватное не мешает, а помогает, которое можно в базу добавить за 10 . Некоторые пишут, что типа с таким движком не нужно оно, что за бред?! Движок разгоняет около 200, а при этой скорости может произойти хоть что (лично меня спасало немало раз, а езжу я быстро, особенно зимой помогает, иногда пытался пустить авто в занос задней частью – не получилось). Меня радует. + много места в багажнике и большой комфортный салон, даже в базе. Все это отмечают. Что я там только не возил – рабочая лошадка). + надёжный. За 30 тысяч км ничего не ломалось. Это конечно малый пробег, но у многих конкурентов дороже моего авто посещение дилера было во много раз больше, чем у моего авто, не считая ТО. + ТО 6500., на мой взгляд, совсем немного и в принципе запчасти не оч дорогие. + не угоняемый. За счёт этого стоимость Каско невелика. Отец оформил на себя за 26 рублей на год. Где вы ещё такое встретите? ). + солидный приятный вид. + нормальная музыка для базы, ничего доплачивать не пришлось.Все остальные показатели нейтральны, по сравнению с одноклассниками. Конкретных минусов и плюсов в сравнении нет.Отдельно хочу про движок с объёмом в 1.6 рассказать. 125 лс. 160н/м. Авто весит 1435 кг и это не так уж и много. Если в мелочи вникать, то в этой комплектации управляемость лучшая, так как распределение по осям ближе 50 на 50, да и авто легче)))). Конечно это мелочи, но всё-таки. Многие сильно критикуют такой выбор, а сами ездят, например, на Фокусах, на Крузах, на Солярисах с движком 1.6 и с лошадками в около 100 л. с., а масса этих авто колеблется от 1200-1400кг и многие довольны динамикой, а лошадок у них меньше. У многих субъективное мнение на счёт Мондео с движком 1.6 им кажется, что он так же весит как 2.3 литра в полном фарше под 1700 кг, то есть не едет совсем уж, а на самом деле разница от 2.0 литра Мондео всего в 20 л. с, а авто с этим движком тяжелее и существенная разница окажется лишь на низких оборотах. В потоке в городе всегда будет хватать без напрягов – проверено. На трассе всё нормально, но многое зависит от понимания водителя, всё же при механике намного интереснее особенно, если ты молодой). Часто приходится обгонять по встречке идущий транспорт в 100-120 и более км в час. Ставлю на третью и нормально обхожу, особенно если еду один. Движок такой, что его надо крутить, если нужны обгоны – он оборотистый, а это не так часто происходит чем обычная городская езда. При этом расход по трассе около 7 литров, город – 6-14л (всё зависит от того как давишь). Коробка передач настроена так, чтобы хватало в городе, но больше на трассе, так как это необходимо. Максималка по паспорту 195. Разгонял до 200 по спидометру, то есть настоящие она идёт и вообще нормально всё! Езжу часто по трассе Уфа-Челябинск и там постоянно приходится обгонять по встречке. Как правило, за 3 часа езды за всё время обходят машины одна две и, как правило, какие-нибудь Тауреги либо Мазды СХ7 и то их потом тормозят ДПС. При том не подумайте, что я топлю постоянно, просто еду не напрягаясь, но с умом. Ехал как-то за Хондой CRV новой. Вместе обгоняли фуры. И сказать честно, бывали моменты, когда у меня был запас скорости, но Хонда не ехала даже при приближающемся встречном авто. Всё дело видимо в её автомате долгом и по ходу она была гружённой (иного объяснения я не видел). А всё-таки у неё как минимум 150 лс., возможно ещё объяснения в передаточных числах, которые у неё настроены больше на ускорение до сотни, всё-таки типа должны быть внедорожные качества. В итоге она меня достала и я её обогнал. Многие считают, что если в городских условиях не показано спортивной динамики, то на трассе будет совсем худо, но не на Мондео. Передаточные числа коробки таковы, что на трассе я чувствую себя увереннее, чем в городе, часто сам удивляюсь этому.В итоге. Автомобилем вполне доволен за эти деньги. Конкурентов нет, все проверил. Автомобиль для реальной комфортной жизни, который можно использовать во всём и сюрпризов он вам не преподнесёт. Ещё бы клиренс был бы повыше, а то цепляю всё подряд, но понимаю, что чудес не бывает. Либо управляемость с уверенностью на дороге, либо псевдо проходимец за эти деньги, у которого минусов намного больше, а универсальные качественные кроссоверы стоят от ляма и выше, то есть раза в два дороже и минусов возможно больше. У всех разные вкусы и потребности. Я в итоге ни разу не пожалел о совершённой покупке чего и вам желаю).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 583 $
933 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →