Форд Мондео 2009 року
Відгук про Ford Mondeo 2009
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Три года я отъездил на Ford Mondeo. Машиной остался НЕ ДОВОЛЕН.Брал новым, в 2009 году, в самой простой комплектации (седан, 1,6 МКП). Тем, кто скажет а чего же ты хотел в такой комплектации, отвечу: я хотел нормальный автомобиль. И если производитель заявляет о том, что он выпускает авто бизнес-класса, то он обязан отвечать за свои слова, а не говорить, что покупатель сам дурак, раз выбрал такую комплектацию. Да и многое из того, о чем я расскажу, имеет место быть во всех комплектациях, так что я даже рад, что не купил сие чудо в полном фарше. Начнем с того, что машина никуда не едет. Странно, что на заводе не поставили литровый двигатель с ним машина бы не ехала ровно также, как она не едет с 1,6. Видимо, когда седан выкатывали с завода, группа плечистых всеволжских парней придала ему некий импульс, благодаря которому мондео до сих пор перемещается в пространстве. Двигатель как агрегат присутствует, грозно рычит при нажатии на педаль газа и даже иногда просит поменять масло, но к передвижению транспортного средства он не имеет никакого отношения. Я с удивлением обнаружил, что наклон в 20% может стать для современного автомобиля непосильной задачей: он не может тронуться в гору, и лишь катится назад. С дикими перегазовками мне-таки удалось поехать, но с тех пор я никогда не останавливался на крутых склонах, двигаясь наверх всегда их проскакивал на скорости, даже иногда рискуя здоровьем. Очень скоро у меня заболела поясница. Причину – кресло Мондео ; вычислил не сразу, поэтому пришлось месяц помучиться. Подложил под спину подушку, так и ездил все оставшееся время. Регулировка это вообще песня: чтобы откинуть кресло, нужно долго крутить колесо; пока крутишь, чтобы отдохнуть, жена уже вернулась из магазина, и теперь нужно крутить обратно, чтобы вернуться в нормальное вертикальное положение. Видимо, рычажно-откидная система, стоящая даже в самых дешевых авто других производителей, прошла мимо инженеров Форда. В страховую как на работу!Почти сразу я въехал левой частью автомобиля в столб. Ощущая себя полным идиотом, хожу вокруг авто и не пойму, как у человека с 10-ти летним стажем вождения, с безупречной историей аварийности, такое вообще могло произойти? Ответ прост: обзорность в Мондео никакая! Из-за стоек не видно, что происходит слева, не видно, что происходит справа. После случая со столбом стал чаще вертеть головой, обнаруживая пешеходов, желающих переходить улицу, и вообще стал активнее двигаться за рулем Форд держал меня в тонусе!Почти сразу после этого оторвал передний бампер (тут надо отметить, что машина состоит из двух частей: переднего бампера и заднего бампера, и еще немного машины посередине, но этой частью можно пренебречь). Итак, машина в одночасье стала наполовину короче, и я не могу взять в толк как едва выступающий бордюр, на который залезет даже Феррарри, мог такое сотворить. Оказалось, что проблема не только в прокладке между рулем и сидением у жены в таксопарке даже зубры-водилы со стажем больше моего возраста, постоянно отправляют бампера Мондео в утиль, а в сметах у них эта деталь идет как расходный материал. И как ни старался я объезжать стороной все кочки и выступы, за время моего вождения я оторвал бампер в общей сложности три раза. Его мне даже менять перестали клеем замажут и отправляют восвояси, мол все равно оторвешь. Задний бампер тоже не давал расслабляться. Подозревая подлость с его стороны, заказал парктроник, но тот оказался бесполезен: датчики находились на самой кромке бампера, а бампер висел до самого асфальта, поэтому девайс пищал одинаково и на траву, и на бетонные блоки, то есть пищал постоянно, в результате чего я и задний бампер пару раз приложил. Парковка на этом монстре напоминает парковку автобуса: при движении задом то, что происходит на корме, скрыто за горизонтом. До сих пор не пойму, зачем я взял самый большой автомобиль в своем классе? Тем более что величина его никак не конвертируется в габариты салона или размеры багажника. В салоне не тесно, но и не просторно. Багажник тот да, здоровый (по литражу), но бестолковый (по факту): узкий и длинный. Детская коляска (для которой он собственно и был куплен) туда не влезла пришлось, постоянно пачкая руки, снимать колеса, но даже и без них процедуру не назвать удобной. Велосипед запихнуть? Даже не думайте, для этого есть салон (оберните колеса целофаном, дабы не испачкать обивку). Большие чемоданы? Только один, остальные ; опять в салон. Зато купленный по оказии арбуз весело перекатывался по пустому пространству багажника, гулко ударяясь о его стенки, а чтобы достать ягоду, пришлось мне долго полсти по тоннелю, пачкая брюки и матеря старика Генри.=Уходя, гасите свет=;.Вообще, с Мондео было весело машина не давала расслабляться. К примеру, ближний свет надо было включать и выключать руками. Черт с ними, с гаишниками, которые постоянно тормозили меня в вечернее время с выключенными фарами, принюхивались и с прищуром старались разглядеть во мне тысячу долларов штрафа за пьяное вождение. Но не дай боже забыть повернуть ручку на =OFF=;, когда покидаете салон ближний свет погаснет, а вот габариты останутся гореть! Я исправно крутил эту ручку все три года туда-сюда, но пару раз запаса моего внимания все же не хватило. Один раз это случилось возле дома: вместо спокойно поездки на работу утренняя гимнастика со снятием аккумулятора. Слава Богу, что самая первая моя машина, которую я купил еще в прошлом веке, была отечественного производства: после нее осталось много полезных вещей, включая зарядное устройство. Но второй раз «это» случилось вдалеке от родных пенатов, а именно в подмосковном доме отдыха. Собравшись как-то на рыбалку, обнаружил аккумулятор севшим. Надо сказать, в пять утра на стоянке санатория было нелюдно. Толкнуть машину весом почти в две тонны, чтобы завести, оказалось не по силам даже могучему охраннику единственному человеку, оказавшемуся по близости. К семи утра стал подтягиваться рабочий люд строители, уборщки. Я стал молить пролетариев на Жигулях о помощи. =Не вопрос& – сказали рабочие, давай трос. А трос в багажнике, а багажник с ключа не открывается, только от электрики, а электрика не работает, потому что сел аккумулятор! Нашел других рабочих, уже со своим тросом. Цепляй, говорят. А куда цеплять? Надо ввинтить крюк, который в багажнике, который не открывается…. Ну и так далее. =Снимай аккумулятор=, говорят, =Щас зарядим=. Но не тут то было источник питания запрятан так далеко и глубоко, что мои новые приятели дали дельный совет: Вызови такси, да от него прикури. Так и сделал, предварительно смотавшись с тем же таксистом в неблизкий город за проводами. Спасибо, Форд я весело провел время!Неужели у машины нет плюсов? Конечно же есть, но о них я расскажу позже, собрав в один абзац и не распыляя по всему тексту их и без того немного. А теперь снова и о минусах:- Руль сильно вибрирует, причем с новья и вне зависимости от качества дорог, шин и прочих внешних факторов. Через 200 км дальнего пути руки начинают гудеть, через 400 км отваливаться. Возможно, это следствие следующего минуса- Очень жесткая подвеска ну прямо как у спорт-кара☺ Да и вид у автомобиля заряженный. Для полноты картины осталось поставить прямотоку и светящиеся =исалки омывателя и впору ехать тусить в ближайшую деревню. Не беда что под капотом двигатель объемом как у Жигулей об этом знает только хозяин- Уже через год не самой экстремальной езды не осталось ни одного не поврежденного колесного диска. Беда Мондео диски быстро мнутся= – пояснили на фордовском сервисе.- Друг, который сам занимается покраской авто, назвал лакокрасочное покрытие Мондео халтурой. Не знаю, что он там разглядел, тем более что на фоне остальных =сюрпризов я совсем забыл про его нотации- Крышечка омывателя при первой же попытке быть открытой осталась в моих руках. Очень скоро она и вовсе затерялась в недрах двигателя- Крышка бардачка почти сразу сломалась, и теперь открывается и закрывается с заметным усилием, впрочем залезал я туда лишь однажды, когда ссыпал все завалявшиеся дома CD (другие форматы штатная магнитола не понимает), да так ни разу их и не послушал – Регулярно глючил датчик багажника, из-за чего выла сигнализация (поменяли по гарантии)- Лампочки ближнего света фар и стоп-сигналы горели каждые пол-года по кругу как по команде: одна за другой. Поэтому стал менять их загодя, сразу скопом, как только первая перегорала.- Воздуховоды ветрового стекла бликуют в лобовухе;Ну вот наконец мы и добрались до преимуществ Мондео. Их немало, но особо стоит отметь два: – колоссальная надежность: за три года ни разу ничего не сломалось (не считая мелочей). Раз треснуло зеркало заднего вида от мороза поменяли по гарантии. И все! Решил сэкономить на последнем ТО, заехал к приятелю в сервис. Говорю: =Почини что-нибудь. Тот внимательно изучил автомобиль, и вынес вердикт: чинить нечего! Даже колодки с дисками еще далеки до замены. В общем, три года заливал только масло да бензин.- Потребление топлива второй значительный плюс авто. Соревновались с другом на минимальный расход: по дороге на рыбалку у него вышло 5,9 литров на сотню, обратно сел за руль я и под конец пути компьютер показал 5,8 литра! Расход на уровне приусов и прочих электро-гравицап, при том что автомобиль немаленький. Одна из причин тому ; очень хорошая аэродинамика.Другая причина низкого расхода топлива лишь моя догадка, но не могу не поделиться ею. Дело в том (и это отмечают многие), что у Мондео тонкий металл, следовательно облегченная конструкция. А чтобы придать кузову необходимую жесткость, его сделали по типу кокона вот откуда такой узкий и неудобный багажник – это следствие экономии топлива! Правда, не знаю, как проблему жесткости решили в универсалах и седанах, возможно там металл толще.Среди других плюсов Мони низкая стоимость обслуживания (и вообще владения автомобилем), управляемость, тормоза, большой топливных бак (из-за низкого расхода топлива заправлялся раз в неделю), опущенные стекла сами поднимаются после постановки на охрану (с радостью поменял бы эту опцию но автоматическое выключение фар), сигнал поворота мигает три раза, даже если его едва коснуться (удобно при обгонах).Резюме: Форд Мондео это конечно же никакой не бизнес-класс, ибо не только в размере дело. Это обычный Фокус, слегка подросший. И пусть будущие покупатели этой машины не испытывают иллюзий.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 583 $
933 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →