Форд Мондео 2006 року
Відгук про Ford Mondeo 2006
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – внешний вид – отличный дизель – управляемость – отличная шумоизоляция – большой пробег между ТО
👎 – короткие передачи
Всем привет! Неделю назад забрал наконец-то сей автомобиль. Форд Мондео Гиа, 2, 2 ТДСИ, механика. Ну обо всем по порядку. Кстати сразу прошу сделать мне скидку на то, что описывать свои эмоции буду с учетом того, что имею еще Лэнд Крузер Прадо 2005 года, 4 литра бензин, автомат. Итак -поехали. Внешний вид – у меня черный металлик, кузов -седан. Все мои знакомые прикалываются, что сзади и сбоку сильно смахивает на 220-й мерс – есть такое дело – новая оптика – сзади в полосочку вкупе с черным цветом – вызывают такие ассоциации… Ну а вообще в целом машина смотрится очень красиво – как и все машины в которых хром в декоре сочетается с черной окраской. Передние мелкие сеточки воздухозаборников – навевают мысли о спортивном характере автомобиля. Внутри – в принципе – ничего особенного на первый взгляд. Я заказывал без кожи – зажилил отдавать столько деньг. И за дермантин с дырочками – ну тут на вкус и цвет как говорится…. зато в остальном – разгулялся – климатические сиденья (передние – обогрев вентиляция, задние – обогрев), круиз, полная электрика сидений, датчики дождя и света, ксенон – кстати светит – классно .Правда у меня ни на одной машине ксенона еще не было, остальное у ГИА идет в базе, кстати музыка Сони с мп3 проигрывателем – вещь. Хотя я и парился немного что она идет без саба – но дубасит классно, к тому ж там стоит звуковой процессор – акустике в крузере по ощущениям не проигрывает, а по функциональности головы – даже покруче будет, честно говоря . При изучении инструкции к автомобилю – магнитола заняла больше всего времени, она к слову идет еще и с джойстиком на рулевой колонке.Ну и самое главное, наконец-то что вобщем то и подвигло на покупку именно мондео, а не чего-то другого в этом классе и ценовом диапозоне – мотор. У меня уже был в свое время форд – новый эксплорер лимитед 4, 0, который поменял на лэнд круизер только по причине того что хотелось джип помягче…. Так вот – по привычке почитывал в нете всю инфу про форды, и когда в прошлом году прочитал про новинку 2, 2 ТДСИ . Подумал – “хм, 155 дизельных лошадей для мондео должно быть очень весело” к тому ж хвастались что это лучший турбодизель в своем классе – ну тут можно поспорить, у бмв и помощнее есть – но неважно. Кстати когда я решил протестировать мондео – раньше никогда не ездил – в наличии был только 2, 0 бензиновый на механике, а этот дизель что я хотел – у нас в Минске продают только с 6-ступ механикой .Машина мне очень понравилась . Не знаю – может это после джипа . Управляемость, подвеска, акустический и ездовой комфорт – в общем решил – заказываю форд. Так вот – когда я первый раз попробовал его – мотор просто фантастика. Честно говоря – заявленные характеристики – 8, 7 до сотки, 223 макс и 6, 1 средний расход – как-то мне слабо верились – особенно разгонная динамика, но теперь – я готов подтвердить каждую цифру – ну тока максимум пока не пробовал – обкатка. Главная фишка этого мотора – не лошади, которых кстати тоже немало – 155, а крутящий момент – я вот тока так и не понял сколько же он все таки . В одном месте написано было 360 нМ в другом 400 – наверное истина где-то посередине – как всегда. Так вот – мотор начинает тянуть где-то в раойне 1800 обм/мин – и вкупе с короткими передачами 6-МКПП так пуляет – мама не горюй – тока успевай передачи перетыкивать . Пара – мотор-коробка – подобрана классно, единственно что спокойно ездить ,после пары утапливаний педали в пол – как-то совсем не получается ,все время хочется притопить . Передачи то короткие – выкручиваются моментально – в момент когда врубается турбина – реально вжимает в кресло. Кстати поражает еще и звукоизоляция моторного отсека – когда стоишь на улице – слышно все-таки что под капотом дизель. Рокоток такой характерный присутствует, а вот в салоне мотора не слышно вообще, если не крутить сильно – а это дизелю кстати и не надо. Вся его сила в низах как говорится. Подвеска? Конечно после пневмоподвески Крузера – жесткая однозначно, но только мне на ум больше приходит слово – упругая… Вообще автомобиль получился весь такой достаточно цельный, с претензией к спортивности. Руль – тугой, сиденья – такие – я бы сказал рекаро – если б не ездил на откровенных спорт карах. Назовем из скорее – “полурекаро” – очень удобные и хваткие – кстати удобнее чем в крузаке, ну и подвеска и механика – все это навевает боевой настрой – в смысле – желание погонять. Съездил уже на ней далеко – 600 км на круг – по трассе – вообще песня. Расход – три капли – эластичность – или как там называется разгон не с нуля а 80-120 – классный – едешь на 6 передаче на круизе 130 км/ч, чуть притопишь на обгоне – на спидометре уже 180 – а по ощущениям не изменилось ничего, ну разве что резина шумит немного (у меня базовый континенталь 205/55 R16), кстати по этому показателю (разгон 50-100) у 2, 2 ТДСИ лучший результат из всей линейки моторов мондео – а там еще есть и несколько веселых V6-2, 5-170 л. с., 3, 0-204 ну и ст220-3, 0-226 л. с. – кстати сначала очень хотел взять именно ст220 – за такие деньги столько удовольсвия, по-моему, больше нигде не купишь, но разум победил чувства как говорится. Я вообще эту машину купил больше для родителей – на дачу ездить по выходным – ну и себе так – погонять иногда после джипа – а теперь решил твердо – по городу – джип, в дальние расстояния только на форде… Ну вот и подошел наконец к минусам… Когда прошла первая эйфория от мотора – заметил, что такая короткая и многоступенчатая трансмиссия для города, а особенно когда в нем много плохих участков дороги – утомительна. Все время дергать ручку и притормаживать перед ямками и рельсами . Особенно после автомата – реально заколебывает, кстати за первые пару дней глох наверное раз 10 – то вместо 4 передачи вторую воткну, то вместо 3-первую. Но это дело привычки в принципе – передачи кстати переключаются довольно четко – просто слишком уж их много для рваной городской езды, а когда звонит мобильный – так вообще начинаешь понимать что все-таки правильно нас штрафуют за разговоры за рулем . Но это в принципе лечится покупкой хандс-фри… хе-хе. В принципе ругать авто за его специфику наверное не совсем правильно – да и к тому же выбора коробки у меня не было, но мысль о том что хорошо бы сюда еще и что-то типа 6-ступ типтроника БМВ – было бы вообще супер…. Второе что мне не очень нравится – звук захлопывающейся дверцы – как в консервной банке ей богу . Ну совсем не вяжется с благородной внешностью – особенно экстерьера, ну и некоторая дешевизна в салоне тоже ощущается , причем замечу – только визуально… К качеству материалов и качеству сборки нареканий лично у меня никаких – но вот простенькая панель приборов с зеленой подсветкой немного разочаровывает. Она мне, как бы напоминает ,постоянно сколько стоит этот автомобиль – ну типа – “не выпендривайся особо на своем дешевом ведре парень” – ну это шутка. В общем в целом – машиной я очень доволен, еще кстати ощутите цифру – меж сервисный пробег – 25 тыс. км! По сравнению с 10 тыс. интервалом бензинового крузера – для меня это просто фантастика – особенно с учетом стоимости проведения этих ТО. Да еще, по поводу расхода топлива – когда едешь 100 км/ч на 6 передаче – он равен 4, 8 л на сотню, я проехал уже почти 900 км, из которых 600 – за городом на скоростях от 100 до 180 км – правда разгоны в основном плавные – так у меня сейчас средний расход за все это время – 5, 7 – хотите, верьте – хотите нет. Кстати на фоне такого расхода, бак в 58, 5 литров совсем нужен и не кажется маленьким. Если не нарушать ПДД на одной заправке можно проехать почти 1200 км – неплохо, по-моему, И еще – машина мне обошлась в Минске в салоне Либерти Моторс – 24250 долларов, правда мне сделали скидку в размере таможенной пошлины, но это может быть просто замануха (а может и нет). Всем удачи, не судите строго. Машина отличается завидной экономичностью.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 584 $
918 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 269 $
100 пропозиції →