|

Форд Мондео 2005 року

Усі відгуки про авто Ford Mondeo 2005 ford mondeo

Відгук про Ford Mondeo 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
145 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 В тексте.

👎 В тексте.

Відгук

Продали эту машину уже почти два года назад, но забыть её всё не получается. Мондео было моим первым автомобилем, доставшимся от отца. Расскажу по порядку. Наша семья купила этот автомобиль на самом закате 2005 года перед новогодними праздниками. На тот момент покупка обошлась в районе 750 тысяч рублей. Комплектация Гиа – по современным меркам в машине было не очень много технологичной начинки. Радовал подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, музыка с дисками, довольно мощный мотор в 145 лошадей и само наличие большой иномарки (предыдущая машина – Рено 19). Что сейчас, что тогда рынок предлагает довольно много машин в этом сегменте: мы рассматривали и пассат, и камри (2-х годовалую примерно), и ныне почивший ровер (75, если память не изменяет, пучеглазый такой), и шевроле эванду, и ещё целый подмокший ворох машин, пригнанных к нам из Нового Орлеана, пережившего крупное наводнение. В силу цены, а также бонусного комплекта зимних колёс и защиты картера выбор пал на Мондео. А теперь перенесёмся в 2009 год, когда я сел за руль этой машины. К этому моменту папа наездил 120 тысяч, но выглядела машина, как новая, заводилась и тормозила хорошо, поэтому досталась мне в наружно-первозданном виде. И тут я начал её добивать. Поскольку среди моих друзей машиной первым обзавёлся я, то ездили на ней всегда по максимуму, пять человек с некислым провиантом, полностью заполнявшему багажник. Помимо того, что я попал в наш студенческий профком, который был рад новым членам-автомобилистам, мне всегда нравились автопутешествия, поэтому в первые два года я облазил на Форде все близлежащие к области и их закоулки, руководствуясь находками с Altertravel.ru. За все свои длительные разъезды машина не доехала до пункта назначения (на тот раз повезло – это было не возле Шара в области, а у института) – сдох бензонасос – конструктивно слабое место этой модели. На тот момент машина проехала 126 тысяч. Замен и работа обошлись в 4 тысячи рублей, ожидал существенно больших денег. Примерно через месяц после этих событий влетел в аварию: в моё заднее крыло врезался Хуюндай (Хёндэ?) Акцент, вмяв правое заднее колесо сантиметров на 5 в багажник. После аварии он, с дымящим радиатором, уехал сам, а Мондео повезли в гаражную мастерскую, где за сумму, чуть меньшую 100 тысяч рублей его привели в прежнее состояние, врезав новое заднее крыло. Несмотря на то, что сделано всё было неплохо, разница в зазорах между задним фонарём и багажником всё-таки имела место быть, если будете брать такую машину, обращайте внимание на зазоры. После этого я продолжал колесить, добавляя машине новые сколы и вмятины. На 147 тысячах зимой направил струю горячего воздуха на замёрзшее стекло: трещина через всю лобовуху. С тех пор не доверяю автоматическому распределению обдува воздуха, зимой не даю ему дуть на стекло (сейчас мучаю мазду сх-7). С течением времени стали попеременно перегорать лампочки фар и задних фонарей, надоело менять. Однажды в довольно сильный дождь нёсся по Егорьевскому шоссе. Наутро подошёл к машине – задней юбки бампера как не бывало – её оторвало потоками воды из-под колёс, которые в эту самую юбку и били. Задние брызговики я на тот момент снял, так как при моих не очень умелых парковках задом я всегда за них задевал, а так как они пластиковые и крепятся непосредственно к этой юбке, то я переживал за её сохранность (вот ирония). Поставить новую окрашенную – в районе 7 тысяч рублей, что жалко за кусок пластика. Но поставил. С передней юбкой тоже были проблемы: отец где-то чирканул (вообще мондео машина довольно низкая для наших дорог – свесы не выше 15 сантиметров, а если не ошибаюсь, то и меньше – обратите внимание, что очень у многих машин передних и задних юбок/их фрагментов не хватает), привернул шурупом. Этот шуруп отвернулся, примерно 2 километра я ехал “с открытым ртом”, пришлось оторвать его, чтобы доехать до пункта Б, где я вновь привернул его новым комплектом шурупов. В конце лета я поехал в Москву готовиться к новому учебному году по всё тому же Егорьевскому шоссе. Так как машина была весьма приёмистая (механика, сэр), а дорогу я очень хорошо знаю, то отрезки между деревнями были тогда для меня сродни чекпойнтов раллийных гонок, не помню, чтобы меня обгоняли. Однако тогда в зеркале замаячил другой Мондео, уже 4-го поколения, который, не напрянаясь, меня обогнал. Я ещё наддал, но преследуемая машина неминуемо удалялась. В пылу попытки нагнать шумахера, я вовсе не следил за скоростью, спидометр ошарашил рекордными для машины и меня 210. С учётом погрешностей, между 180 и 190, думаю, было. В ходе этого заезда у меня оторвался датчик температуры за бортом, замена которому так и не состоялась (на разборках не находил). Так как машина уже в 2008 году лишилась фирменного техобслуживания, а в 2009 году на ней начал ездить зелёный я, то к 2011 году стали очевидными проблемы в балансировках колёс, перегораемости лампочек. На 150+ тысячах я заменил тормозные диски. На одном из перекрёстков в мой левый бок перестроилась средних лет дама, прочертив глубокую траншею от замка водительской двери до заднего бампера. ОСАГО возместило мне 9 тысяч рублей, чего естественно не хватило для должного косметического ремонта. В задний бампер на съезде со МКАДа мне ударил дедушка на Матизе. Так как я опаздывал на экзамен, взял с него символическую тысячу за возможность навсегда запечатлеть буквы и цифры своего номера на моём бампере, менять который я уже не собирался. Продал машину я в 2012 году, на одометре было 170 тысяч километров. Скручивать не стал, набивать цену тоже. Затраты на приведение машины в годное состояние были оценены мной в примерно 100 тысяч, но с пониманием того, что это не окупится при продаже, авто было решено выставить на торги за довольно скромные 320 тысяч. Из предполагаемых покупателей, числом более 3-х, я довольно быстро продал машину моему ровеснику-студенту за 315 тысяч. А теперь к плюсам и минусам. Плюсы. Считаю, что сам автомобиль один большой плюс. Простая, недорогая в обслуживании, быстрая, очень удобная (пластик в салоне куда лучше, чем в моей нынешней Мазде; просто офигенски удобные сиденья!! – все кто ездил, подтверждают), лобовуха греется – можно забыть про скребок зимой, расход топлива – больше 11 литров 92-го никогда не поднимался, как ни крути. Багажник очень-очень вместительный. Самоподруливание подвески – факт, который позволяет очень быстро проезжать повороты, моей сх7 и не снилось. Считаю, что обычный ручник на переднем приводе – очень удобное подспорье для разворотов на 90 градусов зимой на месте, чтобы выехать, будучи наглухо зажатым с парковки. Очень хороший головной свет, освещает превосходно. Механическая коробка – просто прекрасный аппарат. Минусы. Очень она низкая, очень. Бордюры, колеи на дороге – всё Вам. Маленькие наружные зеркала, которые моментально забрызгиваются грязью. Больше ничего плохого вспомнить не удаётся. Теперь пару мыслей:) Сейчас таким авто минимум по 7-8 лет, пробег соответствующий, а также количество водителей уже стремится к двум, а то и больше. Кто эти водители? (Здесь я выскажу лично своё мнение, обобщённое, и конкретно к Вам, уважаемый Мондеовод, не применимое. Извините, если пишу что-то не так) Новыми эти машины покупали состоятельные (с доходом выше среднего) по тем временам люди. Вторые водители руководствуются выбором этой машины за её надёжность, простоту и не очень дорогие запчасти. Их стремление – купить машину не очень дорогую и не попасть на деньги за ремонт, а если ремонтировать, то недорого, то есть – экономия. Трудно составить портрет второго владельца этой машины – это и семьянин из города с населением до миллиона человек, и человек, садящийся в этот автомобиль после маленьких корейских авто российской сборки, это и человек, который не прочь послушать рэп на всю громкость, не взирая на ночную тишину спального района. Покупая этот автомобиль Вы, возможно, возьмёте его после этих трёх владельцев. После первого из них – с большим пробегом, после второго – с ещё большим пробегом и массой установленных деталей Made in China, после третьего – с большим количеством прикрашенных скрытых дефектов (вот как после меня, например, с отличием в том, что я их не скрыл). И мысль: а оно Вам надо? Если Вы доверяете человеку, у которого Вы хотите эту машину приобрести – другое дело, запас её прочности уже не как у новой, но удовольствие она Вам принесёт, во всех остальных случаях… Это хорошая машина, чтобы продавать её без причины, я бы не стал точно.

Автор відгуку: Владислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим 04 жовтня 2022

Авто дуже зручне та містке. Вибирав як сімейний варіант – саме універсал. Що цікаво – Форд не розглядав, але після тест-драйву відмовився від Пассату і Читати відгук →

5.0 Алексей 19 січня 2022

Хочу залишити відгук про Ford Mondeo 2.0 дизель 2014 року Скажу так я задоволений на 1000% володів різними автівками но форд мені сподобався що по ком Читати відгук →

Схожі записи