|

Форд Мондео 2001 року

Усі відгуки про авто Ford Mondeo 2001 ford mondeo

Відгук про Ford Mondeo 2001

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Дизель Двигун
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Просторный салон, хорошо продуманная эргономика, надежный двигатель и трансмиссия.

👎 небольшой обзор из зеркал заднего вида

Відгук

Автомобили марки Ford, это скорость и комфорт!Был у меня одно время, с октября 2008 по апрель 2011 года, во владении самодвижущийся экипаж Ford Mondeo III поколения. Сей экипаж имел кузов хэтчбэк (лифтбэк), окрашенный в колер синего цвета, а под капотом у него был установлен силовой агрегат, именуемый двигателем внутреннего сгорания, агрегат сей был дизельным и имел рабочий объем два литра (номинал 1998 см. кубических), а мощность составлял табун из 90 лошадей. Крутящий момент передавался от двигателя к ведущим колесам, через трансмиссию переменных передач, имевшую ручное управление. Сей экипаж служил мне верой и правдой и оставил о себе весьма хорошие впечатления, коими я с вами и поделюсь.По комфорту хороший автомобиль, весьма просторный салон, мне со 186 см роста было очень удобно, внутреннего пространства хватало даже чтобы развалиться, когда отдыхаешь в поездке. Вообще все включатели/выключатели располагаются очень эргономично, поэтому довольно быстро привыкаешь к интерьеру и расположению кнопок и регуляторов. Материал торпедо мягкий, приятный на ощупь, не оставляет впечатления, что на отделке сэкономили. Рулевая колонка имеет регулировки в двух плоскостях, по углу наклона и по вылету. Панель приборов состоит из четырех циферблатов, двух больших – тахометра и спидометра и двух маленьких – указателя температуры двигателя и уровня топлива. Между циферблатами тахометра и спидометра и в верхней части панели приборов, располагался набор различных пиктограмм, информирующих водителя о включенных габаритах, ближнем или дальнем свете, стояночном тормозе и т. п., а также аварийные индикаторы типа check engine, неисправности генератора, уровня масла. Подушек безопасности в моей комплектации аж восемь штук, восемь подушек безопасности, на автомобиле 2001 года выпуска! На УАЗ Патриот только в 2017 году первые две появились для водителя и переднего пассажира.А еще мне нравились аналоговые часы, они располагались ровно по середине центральной консоли между регуляторами управления системы отопления и обдува и центральными дефлекторами системы вентиляции, очень прикольно смотрелся овал циферблата.Заводская магнитола была заблокирована, код был неизвестен, так что в скором времени я ее заменил.Кузов хэтчбэк (лифтбэк), весьма хорош во всех отношениях, во-первых, внешний вид, мне он нравится больше седана, за его плавные очертания в кормовой части, во-вторых, сзади не крышка багажника, а пятая дверь, которая поднимается вверх вместе со стеклом, открывая больший доступ к багажнику, да и багажник больше чем у седана, в-третьих, спинки задних сидений складываются в пол и тогда вы можете превратить внутреннее пространство практически в универсал.Передняя подвеска типа McPherson, простая как грабли, рычаг на каждую сторону, в котором два сайлентблока и шаровая опора, подпружиненная стойка амортизатора и стабилизатор поперечной устойчивости, в отличии от VW Passat и Audi A4 и A6 этих же годов выпуска, у которых восемь рычагов в передней подвеске. Вот с задней подвеской несколько сложнее, там несколько рычагов, точно уже не вспомню, но по моему два поперечных и один продольный, пружина, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости, так вот, если доходит дело до ремонта задней подвески, то запчасти довольно неприятно бьют по бюджету, а все дело в том, что сайлентблоков хорошего качество на них нет, только рычаги в сборе, сайлентблоки в лучшем случае турецкого производства, Formpart выпускает комплекты сайлентблоков для задней подвески на Mondeo и Focus. К моему счастью подвеска меня не беспокоила из всех ремонтов, крупный был по замене цепи газораспределительного механизма и ременного шкива коленвала, и замена задней ступицы. О задней ступице немного подробнее, на Ford Mondeo III задний подшипник сделан в сборе со ступицей и в нее сразу же установлен магнитный датчик ABS, это увеличивает стоимость детали, но упрощает работу по ее замене.В целом у меня остались хорошие впечатления об этом автомобиле, даже подумывал о том, чтобы купить Mondeo IV, но тогда о лесах-рыбалках можно было бы сразу забыть, клиренс у четверки совсем маленький, только город и трасса.Из недостатков, хотелось бы отметить небольшие зеркала заднего вида, они конечно очень гармонично вписываются в экстерьер автомобиля, но обзора маловато, ну и двигатель, точнее его мощность, в моем случае, как я уже упоминал был дизель Duratorg 2.0 мощностью 90 л. с., так вот мало, хотя бы 100, на низких оборотах он тяговитый, но вот на трассе, когда идешь на обгон фуры тажеловато было ему разгонять баржу весом в полторы тонны.

Автор відгуку: Morych

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим 04 жовтня 2022

Авто дуже зручне та містке. Вибирав як сімейний варіант – саме універсал. Що цікаво – Форд не розглядав, але після тест-драйву відмовився від Пассату і Читати відгук →

5.0 Алексей 19 січня 2022

Хочу залишити відгук про Ford Mondeo 2.0 дизель 2014 року Скажу так я задоволений на 1000% володів різними автівками но форд мені сподобався що по ком Читати відгук →

Схожі записи